Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Нужен совет.

 

Притащили на галстуке сей пепелац ,умер на дороге.

 

Со слов хозяина за день до этого ремонтировали ГБЦ. Полдня ездил нормально, после стоянки не завелась.

 

Сканер показал - ошибка ДПКВ. Датчик поменял , удалил иммо,напряжение везде присутствует- МЗ,форсы,прошивку поменял.

 

Ну не видит мозг прокрутку.Метки внорме. Единственно что нашел непривернутую массу датчиков и ЭБУ к ГБЦ,Привернул но все тоже самое.

 

ЭБУ - VS-5.1, V5v13i02

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение

Осциллографом посмотреть сигнал с ДПКВ при прокрутке. Есть программка у ALMI, 58х кажется называется, я ею пользуюсь, вместо ДПКВ подключаю через СОМ порт компьютера, запускаю прогу и смотрю и BITSTOP сигнал и впрыск, можно на разрядниках посмотреть искру.

Если конечно цепь от ДПКВ к блоку исправна и сам блок.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

Осциллографом посмотреть сигнал с ДПКВ при прокрутке. Есть программка у ALMI, 58х кажется называется, я ею пользуюсь, вместо ДПКВ подключаю через СОМ порт компьютера, запускаю прогу и смотрю и BITSTOP сигнал и впрыск, можно на разрядниках посмотреть искру.

Если конечно цепь от ДПКВ к блоку исправна и сам блок.

 

Провода внорме (до ЭБУ),датчик звонится.осцилка в норме.

 

 

 

Ссылка на сообщение

НУ так если с проводкой всё в порядке. и не переполбсованы провада на ДПКВ то разбирай ЭБУ смотри

А защита случайно не стоит в виде выкусаных зубьев на шкиве ?

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

На днях была подобная машинка. 2110, V8- вроде всё везде нормально, диагностика ничего не паказывает- стартер судя по звуку крутит. В итоге выяснилось обрезанная шпонка КВ.

Ссылка на сообщение

Ну чудес в данной ситуации быть не может.

 

Еще раз(уже много раз).

Для работы ДВС необходимы

1.Воздух.

2.Топливо.

3.Искра.

4. п.1 и 2 и 3 в нужное время и в нужном количестве.

Это из работы ЭСУД.

5.Свободный выпуск.

 

6.Ещё железяка.Мотор.

ВСЁ.

 

Ищите,чего не хватает или чего много слишком.

Ссылка на сообщение

евген, про АКБ забыл, сейчас ведь кик-стартера нетути... (шутю)

 

Давление в топливной рампе?

И проверить подачу напряжения на все контакты ЭБУ, особенно с ГР.

Ссылка на сообщение

А ремень грм цел?

 

Как я уже говорил выше проверено все и механика и электрика.

 

 

но ЭБУ не видит прокрутки .

 

Завтра попробую еще раз подменить ДПКВ и перепрошить.

 

ДПКВ - Омега ,а я им не доверяю.Калуга лучше!

 

 

Ссылка на сообщение

подкинь другой ЭБУ, скорее всего то что не было массы, сделало свое дело.

И я тогоже мнения.

 

Но к сожалению нет блока Р-83 рабочего.Буду ждать машинку с аналогичным ЭБУ.

 

 

 

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение

Для проверки заводки авто сойдёт любой их них , Вам какая разница главное завести авто и проверить, в ЭБУ дело или нет !!!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Для проверки заводки авто сойдёт любой их них , Вам какая разница главное завести авто и проверить, в ЭБУ дело или нет !!!!

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

 

 

Завелась с бошоем 154.

 

Интересно, а что в нем вылетело. Если на связь выходит, управление ИМ работает, перешивается,Как я понял канал ДПКВ..Может кто подскажет что смотреть?

 

 

Ссылка на сообщение

Канал ДПКВ блока VS5.1 м.с.TA8025F.Можно взять микросхему из Я7.2, М73(последние с прошивкой DB и где написано на блоке ДПКВ, там этой микросхемы нет).

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

 

 

Завелась с бошоем 154.

 

Интересно, а что в нем вылетело. Если на связь выходит, управление ИМ работает, перешивается,Как я понял канал ДПКВ..Может кто подскажет что смотреть?

 

 

 

 

Провода на ДПКВ не перепутаны? Мож оторвали, а потом прикрутили не так? Бош это простит, а январь вряд-ли.

Ссылка на сообщение

Провода на ДПКВ не перепутаны? Мож оторвали, а потом прикрутили не так? Бош это простит, а январь вряд-ли.

 

 

 

Все спасибо тему можно закрыть.

 

 

Для "случайных участников" - внимательнее читайте проблему в постах, и не советуйте очевидного.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Для "случайных участников"

Вше замечание учту, буду стараться быть внимательнее, непонятно почему "случайные участники" вроде нет за мной флуда, кроме как в этом посту. Неприятно как-то. И всё равно извините за скорополительный совет.

Ссылка на сообщение

Вше замечание учту, буду стараться быть внимательнее, непонятно почему "случайные участники" вроде нет за мной флуда, кроме как в этом посту. Неприятно как-то. И всё равно извините за скорополительный совет.

 

 

 

Ладно проехали. Зла не держу. :rolleyes:

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...