Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Впрыск В Идеале


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые гуру. В диагностике я полный профан и по тому прошу вашего совета. Суть вопроса такова: собираюсь сделать стенд для промывки форсунок, прошивку собираюсь писать сам.

 

В планах сделать три режима имитации. Парный, распределенный, и ручной выбор конкретной форсунки. В первых двух режимах изменяемая частота или время открытия клапана. (что посоветуете?) В третьем просто вкл/выкл. Из железа использую контроллер PIC18F252 и дисплей для отображения информации от Нокии 3310.

 

Растолкуйте пошагово, как работает распределенный впрыск в идеале. Без всяких корректировок на СО и т.п.

 

В моем представлении выглятит все так: открытие форсунки на пределенный момент времени- закрытие, пауза (длительность зависит от оборотов КВ), открытие второй форсунки на определенный момент времени-закрытие, и тд....

 

Интересуют временные интервалы например на 700 об/мин, 1500, 2000, 3000. Я знаю что изобретаю велосипед, но меня не отговорить!

 

Напомню, это мои предположения, работу ДВС на таком уровне как вы я не знаю, но с вашей помощью надеюсь освою :)

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Привет, ну я долго сидел с этим вопросом, благо есть у меня программа которую можно настроить влюбом варианте, с нее можно и с имитировать. Мойка кавитацией, ультрозвуковой ванне, тесты ит.д самое интересное, что программа запоминает настройки и сохраняит их, у меня несколько вариантов файлов. Мою с 2003 или 4.

Чтобы все разьяснить и разобратся сначало давай в аське договоримся затем в скайпе поговорим и определим приоритеты, что нужно стенду имменно, так как адаптер я сам разрабатывал, делал разные варианты...

Итак все напишу в личку...

Ссылка на сообщение

Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну.

 

Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.

Ссылка на сообщение

расточительство такой pic ставить.

за глаза какого-нибудь 12F хватит.

в идеале 4 ноги на 4 форсы, 2 на кнопки, они-же и2с для дисплея.

зачем мыть попарно параллельно? или распределено?

мой все сразу, потом если одна плохо помылась, включаем её отдельно.

600об\мин = 10об\сек = 10Hz ну и так далее,

скважностью рули, частоту выставляй пред делителем таймера.

не чего особо сложного нет.

Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснения.

 

А кто расскажет по теме?

 

 

А здесь всё по теме. просто если не использовать кавитацию прокачку задержку, получится стенд для наблюдением за вспрыском форсунок. на разных оборотах.

 

а все эти режимы как раз и нужны чтобы попытатся очистить внутренние полости форсунок.

 

 

 

Ссылка на сообщение
зачем мыть попарно параллельно? или распределено?

 

если будут работать одновременно, то давление топлива на клапан будет в 4 раза меньше, а так будет видно как в реальных условиях ведут себя еще не мытые форсунки. Может это лишнее конечно.

 

 

Ссылка на сообщение

Параллельно все равно не надо . Вот последовательно и одинаковое количество импульсов позволит рассмотреть при помощи осцила , даже линейный датчик тока на провод можно приладить , разницу в работе форсунок до , во время и после промывки . Защиту по току не забудьте приладить , чтобы не спалить форсы ....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...