Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Магазин прошивок в телеграме

Впрыск В Идеале

Featured Replies

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые гуру. В диагностике я полный профан и по тому прошу вашего совета. Суть вопроса такова: собираюсь сделать стенд для промывки форсунок, прошивку собираюсь писать сам.

В планах сделать три режима имитации. Парный, распределенный, и ручной выбор конкретной форсунки. В первых двух режимах изменяемая частота или время открытия клапана. (что посоветуете?) В третьем просто вкл/выкл. Из железа использую контроллер PIC18F252 и дисплей для отображения информации от Нокии 3310.

Растолкуйте пошагово, как работает распределенный впрыск в идеале. Без всяких корректировок на СО и т.п.

В моем представлении выглятит все так: открытие форсунки на пределенный момент времени- закрытие, пауза (длительность зависит от оборотов КВ), открытие второй форсунки на определенный момент времени-закрытие, и тд....

Интересуют временные интервалы например на 700 об/мин, 1500, 2000, 3000. Я знаю что изобретаю велосипед, но меня не отговорить!

Напомню, это мои предположения, работу ДВС на таком уровне как вы я не знаю, но с вашей помощью надеюсь освою :)

Спасибо.

Опубликовано:

Привет, ну я долго сидел с этим вопросом, благо есть у меня программа которую можно настроить влюбом варианте, с нее можно и с имитировать. Мойка кавитацией, ультрозвуковой ванне, тесты ит.д самое интересное, что программа запоминает настройки и сохраняит их, у меня несколько вариантов файлов. Мою с 2003 или 4.