Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помошники В Холодном Запуске Автомобилей


Рекомендованные сообщения

почему у нас на форуме нет темы про вебасто и гидроник,микуни и пжд и т.д? я частенько ремонтирую их,учился у оф диллера вебасто,гидроник знаю как облупленный...но иногда нужен совет,или схемы нет под рукой или просто с людьми по разуму потрещать...не плохо б было.

Ссылка на сообщение

Тема конечно интересная, но. Нет человека готового вести раздел и поддерживать его. Чтобы на форуме собрались специалисты, нужно им что-то дать.

Вобщем я не против, если будет много желающих, пишите в этой темы кто за, кто против.

Ссылка на сообщение

очень рад что вы заинтересованы! теперь остается надеятся что меня ктонибудь поддержет.на счет дать...нарыл за годы много инфы по гидроникам и вебасто.несколько прог работающих через любой к-лайник,методы снятия блокировок при перегреве у ЭБЕРШПЕХЕР без офф оборудования(у вебасто то раз плюнуть).схемы и рекомендации по установке.я думаю что я потянул бы этот раздел(десять лет работал в Новом Уренгое,Надыме,Якутии) но одно но...нет времени.но совет дать дельный думаю смогу.да и людям интересно было бы,для расширения кругозора

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Ну Давайте я начну. Друг пригнал Т5 2007г из германии дизель. Стоит вебасто жидкостное. Управления вебастой не нашли походу оно програмное. Из наблюдений вебасто неразу не запускалось. Чем смотреть и что проверить? Инфы никакой нет.

Ссылка на сообщение

Ну Давайте я начну. Друг пригнал Т5 2007г из германии дизель. Стоит вебасто жидкостное. Управления вебастой не нашли походу оно програмное. Из наблюдений вебасто неразу не запускалось. Чем смотреть и что проверить? Инфы никакой нет.

если из германии,значит обычным вагкомом через к-лайник смотрите,там есть графа-подогреватель,связаться должен без проблем.проц под это заточен.а вообще скорее это ДОГРЕВАТЕЛЬ раз нет управления.ладно ты если что пиши я завтра отвечу,на работе...тут жена трыньдит,,,злится что на форуме сижу(она в положении у меня)

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

запускаться должен атоматом пока не выйдет двиг на рабочую температуру,если три незапуска по какой либо причине-блокируется.х запустиш пока не сбросиш ошибки (их не сбросиш пока не сделаеш адаптацию-если не изменяет память-42 канал) ваг ком рулит!,в разделе догреватель также можеш погонять его в тесте исполнительных механизмов.

 

 

Ссылка на сообщение

А запускатся он должен автоматически? То есть при програмно заложеной температуре?

Запуск ниже +7+8, обороты мотора выше 300, темперарура двигателя ниже 72.

При нагреве переходит на режим частичной нагрузки и при 78-80 отключается, пока мотор не нчнет терять температуту. И снова по кругу.

Незапуски в основном когда топливо в баке ниже четверти, так заложено.

Без нее Т5 зимой холодный.

Не сложнно переделывается в предпусковой подогреватель, можно с ДУ.

В отличии от Эбера очень надежна.

Программой, предоставленной mikmaikl, диагностируется очень хорошо и понятно...НО не на Т5. В этой машине только через ВАГ(18 адрес), т.к. не выведена К-линия с первого контакта разьема печки.

Ссылка на сообщение

Тема конечно интересная, но. Нет человека готового вести раздел и поддерживать его. Чтобы на форуме собрались специалисты, нужно им что-то дать.

Вобщем я не против, если будет много желающих, пишите в этой темы кто за, кто против.

 

Желающих будет, если будет тема. ЗА однозначно. Если нужно - поможем вести и поддерживать.

Ссылка на сообщение

Вопрос по гидроникам. Довольно часто приходится их перебирать... Заказывал пока офф запчасти через дилерство... Есть какие-то более интересные решения?

Как по фордовскомы финису узнать OEM код запчасти?

Ссылка на сообщение

Я продолжу) Есть ли возможность использовать фордовский эбершпехер на других авто? Как это все будет выглядеть?

Если Форд без КАНа, то должен запускатся просто подачей плюса на вход управления и отключатся после снятия потенциала. Ну и не забывать про принудительную циркуляцию эл.помпой.

Ссылка на сообщение

для еберов ,дает просматривать ошибки ,на некоторых котелках текущие данные...но блокировку снимать не позволяет(можно снять замыканием линии диагностики на массу)работает черезт к-лайн

Ссылка на сообщение

Коллеги прошу помощи! Фолькс Т5 2006 года дизель стоит подогреватель Вебасто с пультом управлени в потолке и доп батарея. Машина пришла с крешем вподушках VASя сказал что вебасто не запустится изза креша . Креш в подушках убрал , ошибок в вебасто нет но и запустить его не могу ни спульта ни VASом ни VAG-COMом . При проверочном пуске со сканеров отрабатывает воздуходувка горелки 30 сек и все на этом заканчивается, ошибок нет . Ткните носом чего недосмотрел ? Условия запуска старался соблюдать , температуры и тд.

Ссылка на сообщение

С пультом в потолке может стоять и мокрая и сухая, и обе сразу. Если стоят обе, то пульт на потолке относится к сухой, а мокрая простой догреватель(но может быть и телестарт). Мы точно говорим о мокрой?

Мокрая стоит под водителем, а фен - под передним пассажиром.

Условия запуска актуальны для РЕЖИМА ДОГРЕВАТЕЛЯ, а с пульта должна запускатся всегда.

Подробнее, что делали, чем, какие исполнители активировали?

Если смотрите ВАГКОМом, то 18 адрес это мокрая, а 7D - сухая.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

работает через к-лайн адаптор

 

Есть несколько машин с Вебасто.

Почитав тут,хотел ради спортивного интереса (ни празу не сталкивался) подключится,но не нашел куда К линию подключить.

В хелпе к проге тож про это ничего нету.

Куда? :search: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Есть несколько машин с Вебасто.

Почитав тут,хотел ради спортивного интереса (ни празу не сталкивался) подключится,но не нашел куда К линию подключить.

В хелпе к проге тож про это ничего нету.

Куда? :search: :biggrin:

у ебера голубой с белой полоской,у вебасто желтый.обычно у предов от котелка болтаются..вообще бывают и разные.почитай тут http://www.lr-service.ru/webastodiagnos.html

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

С пультом в потолке может стоять и мокрая и сухая, и обе сразу. Если стоят обе, то пульт на потолке относится к сухой, а мокрая простой догреватель(но может быть и телестарт). Мы точно говорим о мокрой?

Мокрая стоит под водителем, а фен - под передним пассажиром.

Условия запуска актуальны для РЕЖИМА ДОГРЕВАТЕЛЯ, а с пульта должна запускатся всегда.

Подробнее, что делали, чем, какие исполнители активировали?

Если смотрите ВАГКОМом, то 18 адрес это мокрая, а 7D - сухая.

 

Стоит только мокрая, активируется все насос, воздуходувка , свеча(возможно , печку не снимал) помпа .VASя блоки измеренных посмотреть не дает рвет связь, VAG-9 рус в блоках измереных нет описания ,температуры покзывает нормальные для запуска . напруги тоже .Дальше в окнах одни выкл , к чему они относятся трудно определить нет lbl , врубается только воздуходувка при пуске , через 30 сек останов и никаких ошибок.Если есть поделитесь блоками измеренных величин.

Ссылка на сообщение

Тема актуальная, тем более зима на носу. Только вот подпись у топика не понятная.

да это я гдето в абстрациях летал,вот и выдал...может модераторы переназовут да и переместять на первую страничку...мне кажется было бы неплохо. или в раздел доп.оборудования его...

Ссылка на сообщение

Есть несколько машин с Вебасто.

Почитав тут,хотел ради спортивного интереса (ни празу не сталкивался) подключится,но не нашел куда К линию подключить.

В хелпе к проге тож про это ничего нету.

Куда? :search: :biggrin:

Первый пин шестиконтактного разьема на печке К-линия.

Ссылка на сообщение

Стоит только мокрая, активируется все насос, воздуходувка , свеча(возможно , печку не снимал) помпа .VASя блоки измеренных посмотреть не дает рвет связь, VAG-9 рус в блоках измереных нет описания ,температуры покзывает нормальные для запуска . напруги тоже .Дальше в окнах одни выкл , к чему они относятся трудно определить нет lbl , врубается только воздуходувка при пуске , через 30 сек останов и никаких ошибок.Если есть поделитесь блоками измеренных величин.

Топливный насос стучит? Если стучит щелчками - пустой, если звук глухой - с топливом. На входе в насос должна стоять сеточка(иногда нету). Доступ к насосу не сложный. Проверяйте.

Смотреть параметры лучше всего вебастовской прогой(лежит выше).Но подключится ей можно только на К-линию Вебасты.

Ссылка на сообщение

Первый пин шестиконтактного разьема на печке К-линия.

 

Там два разъёма.

 

Как бы не очень и хотелось...

Я ж говорю-ради спортивного интереса...

Мож понравится?

 

Сфоткаю-покажете.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...