Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Приора.Стрелка Датчика Температуры


nail
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.У меня вопрос.Лада Приора 2010 года при работающем двигателе

после включения обогрева задн.стекла

стрелка температуры охл.жидкости поднимается,срабатывает зуммер в панели приборов

будто перегрев.В реальности перегрева нет,по сканеру тем-ра в норме.Такое же происходит при принудительном включении вентиляторов со сканера.Причём на заглушенном движке при включенном зажигании такого нет,стрелка не скачет.Массы все подтянул рядом с ЭБУ

и на кронштейне ЭБУ,массу отдельно подключал с АКБ на кронштейн,тоже самое.Где копать?Может там под приборкой ещё точки масс есть?

Панель приборов Счётмаш.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех.У меня вопрос.Лада Приора 2010 года при работающем двигателе

после включения обогрева задн.стекла

стрелка температуры охл.жидкости поднимается,срабатывает зуммер в панели приборов

будто перегрев.В реальности перегрева нет,по сканеру тем-ра в норме.Такое же происходит при принудительном включении вентиляторов со сканера.Причём на заглушенном движке при включенном зажигании такого нет,стрелка не скачет.Массы все подтянул рядом с ЭБУ

и на кронштейне ЭБУ,массу отдельно подключал с АКБ на кронштейн,тоже самое.Где копать?Может там под приборкой ещё точки масс есть?

Панель приборов Счётмаш.

Массы перетяни и перестанет кричать

Ссылка на сообщение

Массы перетяни и перестанет кричать

согласен на калине неоднократно откручивал массы -прикручены на покрашенные шпильки

в следствии чего плохой контакт.

Ссылка на сообщение

Массы в салоне - это, конечно, хорошо, но в вашем случае отсутствует масса на блоке двигателя. Выяснить это поможет замер падения напряжения между минусовой клеммой аккумулятора и блоком. Пол оборота гайки - и всё будет в порядке.Заодно и аккумулятору жизнь продлите.

Ссылка на сообщение

Господа, давайте внимательнее читать топик. При отсутствии нормальных масс на кузове сие будет наблюдаться без зависимости от запущенного, или незапущенного двигателя.

Но... топикстартер же ясно написал, что уход стрелки наблюдается лишь при работе движка. А это значит, что разность потенциалов появляется при работе генератора. Эта разность, естественно, увеличивается при увеличении тока генератора, что наблюдается при включении мощной нагрузки. Вот и получается, что указатель температуры, сидящий по массе на кузове и датчик, получающий её с блока, имеют разность потенциалов. 0.3 -0.4 вольта достаточно для ухода стрелки на 10-15 град..

Следовательно, искать неконтакт нужно всё-таки на шпильке термостата.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо за участие.При повторном заезде данной приоры были тщательно зачищены все вышеперечисленные точки масс и всё ОК.Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...