Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится Туарег


kent73
Рекомендованные сообщения

не заводится туарег 3.0 дизель после замены топливного фильтра

Фильтр сменили машину завели иона заглохла через несколько секунд (закончлось топиво в ТНВД и хватнул воздух)

воздух до форсу нок выгнали путем прокачки системы и прокруток стартером

машина не заводится даже не чихает

на форсы соляра идет

разрешение на тнвд идет

стартер крутит

импульсы на форсы не поступают

предохранители все исправные и в левом иправом блоке салоа и в левом блоке под капотом

насосы качают

ошибок двигла вагком нет

в блоке иммо ошибка обрыв управления реле2 клеммы 50

куда пойти куда податься ????

 

проверил ошибку обрыва по иммо там стоит в этой позиции рэле стартера ,а стартер работает

Ссылка на сообщение

соляра на форсы идет (воздух ставлен), стртер крутит (огонь) отлчно,питание в норме работает с пуско-зарядником

нет управления на форсунки

 

 

 

вагком не выдает ошибок по двигателю хотя с ним связывается

Ссылка на сообщение

Соляра идет_______ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ В ЦИФРАХ

Стартер огонь__________ОБОРОТЫ В ЦИФРАХ

Питание с пуско-зарядником__________ПИТАНИЕ В ЦИФРАХ В ДАТЕ МОТОРНОГО

Нет управления на форсунки__________чем смотрели ТАМ ПЬЕЗО МНОГО...

 

Это перевод вопроса г-на bfkot.

 

В Вашем случае критичны давка и обороты.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

управление на форсунки смотрел контролькой на светодиодах

питание в пределах 12.5 вольта

стартер крутит хорошо не взатяг и на себя не тянет напругу

в рейке давление не мерил

воздух стравлен от фильтра до тнвд и от тнвд до форсунок

мотор даже не пытается чихнуть

Ссылка на сообщение

Управление на форсунки рабито на несколько импульсов длиной ноль целых ... десятых, напряжение порядка 85 вольт.

Питание и давление надо смотреть в дате сканера, вагком у Вас, с Ваших слов, связывается с двигателем.

Стартер крутит хорошо, но нужно смотреть обороты,опять же, в дате сканера - они критичны.

На будущее - после замены фильтра при многократном вкл-выкл зажигания ТФ полностью прокачивается,на слух слышно по шуму обратки в баке, только потом заводить. Или если не лень, то заполнить ТФ ЧИСТОЙ солярой до закрытия крышки.

После запуска обороты 1.5-2 тысячи около минуты.

Ссылка на сообщение

при проверки вагкомом на поик неисправностей во многих блоках прописана ошибка связи с двигателем

вот файл

 

Log-444-WVGZZZ7LZ8D044463-95728-22.txt

Ссылка на сообщение

Стираешь ошибки. Внимательно осматриваешь места работы с авто.Пробуешь завести. Снова сканируешь авто.Дальше по результату выводы. И кто тебя научил на дизеле сигнал на форсунках смотреть контролькой?

Ссылка на сообщение

пост 2 , 4 перечесть внимательно еще раз, блиннн у тебя идет просадка питания вплоть до отруба моторного, ошибки по кл30 почти везде и Г85 слетел, а ты нам тут поешь про стартер-огонь как крутит. Это не беларусь и не т150. Разбирайся с питанием, измеряй давление в рейле(рейке) и смотри пусковые обороты - все по сканеру . контрольку светодиодную оставь для тазов и В3-4 и иже с ними

Ссылка на сообщение

тему можно в топку машину забирают к официлам

проблему не решил даже стартер менял

напряжение при прокрутки стартером не падало меньше 12.2вольта

ошибки тер несколько раз

а г85 слетел первой посадке акб когда пытались завести машину после подхвата воздуха

спасибо за советы

 

 

Ссылка на сообщение

А чего к официалам отдал,клиент настоял или сам сдался,тема интересная а вот у меня часто наоборот парни от "официалов"звонят спрашивают а и ногда отдают машинки:pleasantry:,это так к слову не ради хвастовства а больше похоже на извечный конфликт "гаражник-официал"

Ссылка на сообщение

не завел саммому интересно что с ней но машина не в моем гараже и на я за ее ремонт отвечаю (в смысле ощения с клиентом) и не я принимал решение к официалам

результат самому былбы очень интересен но сам не узнаю его

Ссылка на сообщение

официалы завели туарег слетел иммо(видать падения напряжения когда гоняли завоздушеным и посадили акб) (на бэхах такое часто бывает)

и заменили топливный филтр на новый сказали что тот брак(оригинал)

по поводу контрольки проверил моргает на фосунках

Ссылка на сообщение

Ну не пинайте человека, научится.

Насчет ТФ оригинал - (брака в оригинале не видел и брак-то в чем именно?) похоже подгрузили.

По поводу контрольки - никогда не пихал, зная какое там напряжение. Смотрел осциллом.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

9972

"на километр подпускать нельзя" тк растояние до более-менее "цивилизованного сервиса по этим авто " 200км а таких авто в городе 4тугрика и 5кюшек поэтому в моем положение считаю неглавным сделать а не ломать дров

не боги горшки обжигают

по поводу фильтра думаю что порожняк прогнали

 

 

Ссылка на сообщение

по поводу иммо тоже, на крайняк можно, сняв ремень тнвд, покрутить тнвд угловым гайковертом. дабы прокачать систему не терзая авто стартером. Эту процедуру на дилере скорее всего и сделали

Ссылка на сообщение

Ну эт ты брат загнул

 

Lis2007 ../../../public/style_images/adact/user_popup.png

Никто нескажет как поступил бы в его ситуации,Выж уважаемый незнаете какое у него положение с оборудованием и квалификацией"не стреляйте в пианиста он играет как умеет" хлопец может не захотел брать на себя ответственность либо здраво оценил свои силы:pardon:

Ссылка на сообщение

А ты попробуй, особенно при несвежей акб помогает. По поводу пианиста- не имея навыков и соотв оборудования, лезть в эти авто абсолютно неразумно, можно хапнуть горя по самые... Стоимость авто и статус владельца должны пробуждать чувство самосохранения.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

 

bfkot Согласен с тобой на все 100

но только моя реплика относилась к посту №17,а по делу так я тоже примерно в такой ситуации, был правда Х5 С КОМОНРАЙЛ заехал продиагностить и умер,я эту гадость кое как завел,дерьма хапнул в свой адрес качественно,а когда ему "официалы" заменили приговоренный мной насос даже не извинился:pardon:

 

 

 

Ссылка на сообщение

1- если позволите приведу пример при снятии установке торпеды на туареге парктроники перестали работать видемо авто подзабыла их говорю

давай адаптирую их 3-5 мин так это чмо сказал нет и всё поеду к дилерам и со счетом потом приехал я платил и менеджер у нас казел

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Все, завязываем. Иногда надо от авто отказываться или переносить на другое время чтобы было время обдумать и взвесить свои решения.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...