Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21112 Не Заводится После Мойки Двигателя


Рекомендованные сообщения

2001 г.в., 16 кл, двиг. 1,5, ЭБУ Январь 5.1 (2112-1411020-41). После мойки двигателя затроила, заглушили и запустить не удалось. Сканматиком оборотов нет. Очистка от дерьма датчика коленвала, замечено - при прокрутке искрит предположительно в местах соединения массы ЭБУ с двигателем и с аккумулятора. Зачищено. Сделан сброс ЭБУ. Появились обороты, но искры нет. Питание + и - на модуле зажигания есть. Светодиодным пробником не вижу импульсов с ЭБУ на модуле заж. Сидит напряжение около 11,5 В (12,5 на аккум. и АЦП питания). Просадка при прокрутке до 10,5 В. Все свечи выкручены, в наконечниках и на массе. До меня слесарь подавал проводом + и - на управление модулем зажигания с аккумулятора. Думаю запалил выходы с ЭБУ. Подмены нет и в магазинах нет.

Вопросы: каковы мнения и чем можно заменить вышеуказанный ЭБУ (с перепрошивкой или нет)или с уверенностью 100% проверить и приговорить ЭБУ.

P.S. В паспорте (читаю Сканматиком)информация:

Связь с иммобилайзером установлена

Запуск запрещён

Обучение запрещено

ЭбУ разблокирован.

Авто заводилось и сейчас крутит стартер. Светодиод иммо горит постоянно.

Ссылка на сообщение

2001 г.в., 16 кл, двиг. 1,5, ЭБУ Январь 5.1 (2112-1411020-41). После мойки двигателя затроила, заглушили и запустить не удалось. Сканматиком оборотов нет. Очистка от дерьма датчика коленвала, замечено - при прокрутке искрит предположительно в местах соединения массы ЭБУ с двигателем и с аккумулятора. Зачищено. Сделан сброс ЭБУ. Появились обороты, но искры нет. Питание + и - на модуле зажигания есть. Светодиодным пробником не вижу импульсов с ЭБУ на модуле заж. Сидит напряжение около 11,5 В (12,5 на аккум. и АЦП питания). Просадка при прокрутке до 10,5 В. Все свечи выкручены, в наконечниках и на массе. До меня слесарь подавал проводом + и - на управление модулем зажигания с аккумулятора. Думаю запалил выходы с ЭБУ. Подмены нет и в магазинах нет.

Вопросы: каковы мнения и чем можно заменить вышеуказанный ЭБУ (с перепрошивкой или нет)или с уверенностью 100% проверить и приговорить ЭБУ.

P.S. В паспорте (читаю Сканматиком)информация:

Связь с иммобилайзером установлена

Запуск запрещён

Обучение запрещено

ЭбУ разблокирован.

Авто заводилось и сейчас крутит стартер. Светодиод иммо горит постоянно.

Попробуйте очистить еепром и отсоединить иммо.

Ссылка на сообщение

А датчик коленвала исправлен ? Проверь или есть управление на форсунки

Датчик 680 Ом, свечи в бензине. Обороты сканером вижу.

Ссылка на сообщение

Показания ДПДЗ?

Мож залили и в режиме продувки?

ДПДЗ - 0 %, при нажатии изменяется адекватно, но имхо на искрообразование это не влияет, только блокирует подачу топлива.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

И  не стоит лезть с пробником в систему зажигания.Пробником положительные 5-ти вольтовые импульсы на Я5.1 вы не увидите, а в Я7,2 и ему подобных сожжёте пробник. Так что, если осциллографа нет, подмените модуль зажигания.

Ссылка на сообщение

До меня слесарь подавал проводом + и - на управление модулем зажигания с аккумулятора.

Дурная привычка. Выговор слесарю, с занесением в грудную клетку.

 

Ищите ЭБУ подменный, возможно и модуль зажигания тоже.

 

 

 

Ссылка на сообщение

И  не стоит лезть с пробником в систему зажигания.Пробником положительные 5-ти вольтовые импульсы на Я5.1 вы не увидите, а в Я7,2 и ему подобных сожжёте пробник. /quote]

Не понял. По схеме (с чиптюнера) в ЭБУ стоит драйвер на два выхода (2 А макс. ток) с токоограничительными резисторами (номинал не указан), питание от 5 В.

Ссылка на сообщение

Нет импульсов с блока, замените м.с. TPS2814D, если работают форсунки. Блок можно заменить на Январь 5.1-61, Bosch M1.5.4 - 40 или 60, VS5.1-42,62. Можно подкинуть Январь 5.1.2-71 .

Проверьте модуль зажигания на разряднике тестером модулей зажигания.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

Простой способ проверки модуля. Включить зажигание и не отключая модуля подать по очереди на провода управления через контрольку со слабой лампой накала (у меня около 1 Вт) сперва массу, а потом +12, и смотреть за искрой. масса или +12 просто не помню (вроде масса все-таки). страшного точно ничего не случиться. если на модуль приходит питание и он исправен будет искра. а еще бывает ток просто проходит по влажной поверхности катушки между вв проводами, в темноте наблюдается искрение. сам такое пару раз наблюдал, актуально для 2109 во время дождя.

Ссылка на сообщение

а еще можно проверить предохранитель главного реле и выход "+" с главного реле. по идее на модуль бы "+" не приходил, но иногда приходится наблюдать крайне не стандартные решения вполне стандартных проблем.

 

Выговор слесарю, с занесением в грудную клетку.

 

вспомнилась армия)

Ссылка на сообщение

Очистили еепром ЭБУ, заменил модуль заж., искра появилась и машина завелась, но как-то без удовлетворения прошёл процесс. Откуда на проводах управления модулем 11,5 В, ведь питание м.с. TPS2814D 5 В? Всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение

Простой способ проверки модуля. Включить зажигание и не отключая модуля подать по очереди на провода управления через контрольку со слабой лампой накала (у меня около 1 Вт) сперва массу, а потом +12, и смотреть за искрой. масса или +12 просто не помню (вроде масса все-таки). страшного точно ничего не случиться. если на модуль приходит питание и он исправен будет искра. а еще бывает ток просто проходит по влажной поверхности катушки между вв проводами, в темноте наблюдается искрение. сам такое пару раз наблюдал, актуально для 2109 во время дождя.

 

Ну, уважаемый, "прежде, чем давать советы космического масштаба и космической же глупости" - это не в обиду Вам, а цитата из Булгакова, неплохо бы изучить схемотехнику и внимательнее читать топик.

Речь идёт о Я5.1, где управление модулем зажигания осуществляется положительными импульсами амплитудой

5 В. Если Вы случайно не сожгли входной каскад модуля, то это не значит, что онный не сгорит у последовавшего вашему совету.

Опять же -таки, питание модуля в этих системах идёт не с главного реле, а напрямую с замка зажигания. Так что учите матчасть, а уж потом мы с удовольствием вас выслушаем

Изменено пользователем star964
Ссылка на сообщение

Укажите источник объясняющий этот факт , если это Вас не затруднит. Буду весьма признателен. (... я знаю, что знаю мало, но я добьюсь того, чтобы знать больше. В.И. Ленин)

Ссылка на сообщение

Так откуда на проводах управления 11,5 В? При снятом с модуля разъёмом. Скидываешь разъём с ЭБУ - напряжение пропадает. © Ну всё логично. Снят разъём модуля или нет, на него приходят команды с мозгов. МЗ обратной связи не имеет. А снимая разъём с ЭБУ, что Вы хотели увидеть? Ничего и нигде не будет, ни на датчиках, ни на исполнительных устройствах.

Ссылка на сообщение

Обясняю: Вы замеряете напряжение выходного каскада ЭБУ при отсутствии нагрузки онного входом МЗ. Да ещё цифровым мультиметром, который имеет очень большое входное сопротивление. Дааное явление способна вызвать обвязка микросхемы и даже влага на проводах и разъёмах.

Если Вы ткнёте в провод управления хотя бы светодиодный пробник, напряжение снизится до нуля. А вообщем-то, трёп ни о чём:  простейший осциллограф, хотя бы на звуковой карте, поможет вам увидеть импульсы запуска МЗ.

Ссылка на сообщение

Если измерения проводились правильно и действительно на выходе м.с. TPS2814D 11.5 В, то значит со стабилизатора TLE4267 (7вывод) не 5В , а 12В, под замену TLE4267, да и TPS2814D за одно.

Так, что видимо пальнул ваш электрик блок, снимайте и ремонтируйте, а то долго он не протянет.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

Авто запустили, но владелец через день пожаловался на то, что машина не едет. Было сделано предложение разобраться в проблеме. Владелец обратился в другой сервис на диагностику - приговорили МЗ. Дословно слова владельца по телефону: "Подкинув другой, чую, что машина заработала". Но модуль не продали, т.к. это "эталонный" и выбирали из нескольких штук. В магазине предложили предъявить акт о неисправности блока и в какой части. Владельцу выдали листок бумаги с надписью от руки "МЗ неисправен". Но он им верит, т.к. там проверяли Бошем. Так-что мой вопрос относительно 11,5 В оказался не напрасным, думаю не в модуле там дело. И sayanc толкает на эту мысль.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

В итоге: на Лада-сервисе поменяли модуль и со слов представителей владельца(группа поддержки) проблема решена. Ко мне претензии, что я х-й диагност, долго возился и короче деньги за работу возвращай, хоть половину, а не то ... Тему, наверное, можно закрыть, т.к. обсуждение последствий проходит в других разделах форума.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...