Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Auris, 1Zr-Fe, Мкпп (Ммт),2008 (Проблема Решена)


uri
Рекомендованные сообщения

Парни, пните в нужную сторону... Итак, имеем данный аппарат, заехал к нам неделю назад с такой ошибкой. Ошибку сбросил, бегло взглянул, померил топливо (3.5) , лямбда весело скачет. Прокатнулся с ним, на ходу обратил внимание на то что что первая  скачет а вторая висит на 0.9 В достаточно длительное время, LongFuel -18%. сегодня приехал опять  висит P0172. Long Fuel -29% Первая лямбда  0,2 вторая 0,9 в. Газанул, всё заработало... Приедет в понедельник. пока думаю, что такое?  Расходомер чистенький, да и ездил неделю без проблем... Лямбда?

Ссылка на сообщение

Как причина может выступать:

а) некорректная работа клапана VSV (система продувки абсорбера)

б) большое количество впрыскиваемого топлива - форсунки льют (более вероятно)

Ссылка на сообщение

Да, я тоже склоняюсь к этим причинам, в понедельник дерну форсы ... кстати, какая у них производительность должна быть? мож кто знает...

а в чем прикол с дросселем? он как на состав смеси будет влиять?

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Пинаю в нужную сторону:

post-27549-0-37455700-1319260921_thumb.jpg

Причины предельного обеднения или обогогощения одинаковы ,проверено на практике.Добавлю часто причиной бывает подпор на кате,или сам кислородный датчик.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

По поводу дросселя, в последнее время заезжает очень много лексусов GX470 (краноярск и новосиб рулит в плане продаж))) - так вот у всех практически неэффективности (мать их) и плюсовые коррекции и иногда ошибка по бедной смеси 171, а тут вдруг заехал такой лексус 2005 года с длинной коррекцией в - 25 и ошибкой по богатой смеси, как обычно сказал сыну что б помыл дроссель , МАФ - глянул свечи - потом будем поглядеть - (скажу сразу дроссель был - короче наверное с 2005 года не мылся) - так вот , сделал он это всё,завел - прогревает я подошел гляжу в сканер а от минусовой коррекции почти ничего не осталось, после этого несколько раз гоняли оп трассе - остужали - грели - так и не увидели такого минуса, потом были 2 камри 2007 или8 года 2AZ, то же с завидно периодичностью раз в две недели выкидывали богатую смесь(скажу честно с бедной бороться прощще))) - ничего криминального в них(они же почти новые на тот момент )не нашел так же дроссель и рекомендовал масла поменять - хотя сейчас думаю возможно проблема и с инжекторами на камри была, потому как в каком то мануале(или TSB) читал про промывку инжекторов на этих авто уже при небольших(вообщем то) пробегах

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

В актив тестах лямбды проверялись?

 

Откуда столько 0172?) За три года в диллерском ко мне один прадик только с этим кодом приезжал и то после промыки форс у/з:) Зато по бедной смеси наверное по одной машинке в смену точно) Но это понятно - бензин у нас "качественный".)

 

 

Ссылка на сообщение

Если говорить про мои машины с P0172 (камри) - то обе были куплены у нашего "дилера" - на одной из них они сами и ездили.

 

Кстати и пробег то у них был около 30000 км.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Ну, маленький отчетик... Приехало авто сегодня  длинная в -16 висит, короткая пляшет постоянно в минуса... Форсы дернули - гуд... клапан проверели - гуд. По совету vitoks посмотрели дроссель - грязный... Помыли, завели - короткая заплясала В ПЛЮСА ! длинная пока стоит на месте... Отпустил покататься на денек, посмотрим

Ссылка на сообщение

Я так понимаю вы хотите подвести к тому что проблема осталась и коррекция накопиться со временем - не думаю,она (машина) давно бы уже вернулась.

Ссылка на сообщение

И сколько вы её гоняли после сброса памяти? Хотелось бы посмотреть на дату спустя пары дней езды в разных режимах.

самому хочется! и должен клиент подъехать скоро, НО до этого после сброса короткая сразу в минуса шла. и еще в оба раза ошибка вылетала судя по фризу на стоячем или медленно ехавшим авто с закрытым дросселем...

Ссылка на сообщение

Я так понимаю вы хотите подвести к тому что проблема осталась и коррекция накопиться со временем - не думаю,она (машина) давно бы уже вернулась.

 

Машина может не вернуться когда на одно СТО несколько заездов с одной легкой(а клиентам частенько так кажеться) проблемкой приходиться делать.

 

 

По поводу проблемы лично я сомневаюсь , что на машине грязный дросельный узел может одновременно удерживать нормальный ХХ и при этом лонг фуел трим быть -(минус)30.

 

самому хочется! и должен клиент подъехать скоро, НО до этого после сброса короткая сразу в минуса шла. и еще в оба раза ошибка вылетала судя по фризу на стоячем или медленно ехавшим авто с закрытым дросселем...

 

Какой пробег на машинке?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...