Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21113 Непонятный Случай


Рекомендованные сообщения

привет всем . приехала ко мне тринадцатая 1.5 8кл. не пойму вообще как он доехал ,машина очень плохо заводиться , далее работает на холостых еле-еле. если хоть чуть чуть тронуть педаль газа сразу пытаеться заглохнуть. после прогрева если педалью потихоньку добавлять газ то можно всетаки поднять обороты примерно максимум до 1000 и это при дросселе 100% .такое чувство как заткнули глушитель , а когда холодная как будто насос давит очень мало и не хватает даже газнуть на холостых. далее пишу что делал ,и проверил.

 

-насос (кстати это немного непонятно)давит на холостых 2.8 а без трубки рдт 3.2

-менял расходомер

-менял дпдз

-менял дпкв , и проверял проводку к нему от эбу.

-менял рхх

-менял регулятор давления топлива вместе с бензином и насосом

-менял провода вв и катушку

-отсоеденял штаны от катализатора (кстати его уже удалили)

-менял прошивку на стандарт (была прошита без дк)

-глушил вакуум тормозов

-гофра расходомера не порванная

-компрессия везде 12

-метки грм в норме ?проверял два раза и на маховике тоже . все в норме.

 

 

осталось только поменять мозги.

вот лог сканматика 2113 20.10.2011.rar

Ссылка на сообщение

-метки грм в норме ?проверял два раза и на маховике тоже . все в норме.

Метки на маховике и РВ могут совпадать,а вот положение демпфера при этом надо поглядеть...

Ссылка на сообщение

Метки на маховике и РВ могут совпадать,а вот положение демпфера при этом надо поглядеть...

все в норме!

 

похоже на эбу а по скринам сканматика дпзд меньше 4не видел рхх78 при840об?

все ребята менял эбу тоже самое!!

Ссылка на сообщение

так ! новые данные, при выключенном зажигании питание на снятом разъеме форсунки на розовом проводе 1.7в.(относительно массы) Это на каждом разъеме , когда снимаю разъем с дмрв напряжение становиться 2.5...2.7в . должно ли так быть? :unknw:

 

Метки на маховике и РВ могут совпадать,а вот положение демпфера при этом надо поглядеть...

метка на РВ совпадает с меткой на маховике , а демпфер первый зуб после пробела совпадает с длинной меткой на пластмассовом кожухе.

Ссылка на сообщение

Напряжение на форсунках должно быть 12 вольт на катушке тоже 12 вольт. Где становиться вольтаж 2,5-2,7?

так при включенном зажигании оно так и есть. А я описал при выключенном! становиться вольтаж 2,5-2,7 на том же розовом проводе форсуночного разъема.

Изменено пользователем bmw728i
Ссылка на сообщение

Выставьте ВМТ по поршню 1-го цилиндра, посмотрите что с метками, считайте зубья от пропуска до датчика, визуально на шпонку посмотреть. Просто случай недавно один в один, тоже уверен в ГРМ был пока не разобрал.

Ссылка на сообщение

так ! новые данные, при выключенном зажигании питание на снятом разъеме форсунки на розовом проводе 1.7в.(относительно массы) Это на каждом разъеме , когда снимаю разъем с дмрв напряжение становиться 2.5...2.7в . должно ли так быть? :unknw:

Ищи массу на контроллере.
Ссылка на сообщение

 

 демпфер первый зуб после пробела совпадает с длинной меткой на пластмассовом кожухе.

   Так не должно быть! При ВМТ считай зубья от пробела до ДК, должно быть 20. Специально для тебя только что сходил в гараж и ещё раз убедился, что в ВМТ первый зуб после пробела далеко от длинной метки на пластмассовом кожухе!

Ссылка на сообщение

Не так уж и далеко - приблизительно конец 5-го зуба после пробела.А если первый то явно проворот шкива - т.е. порядка 25 градусов по КВ.

Ссылка на сообщение
Не так уж и далеко - приблизительно конец 5-го зуба после пробела.А если первый то явно проворот шкива - т.е. порядка 25 градусов по КВ.

 

Все с точностью наоборот

Ссылка на сообщение

Не так уж и далеко - приблизительно конец 5-го зуба после пробела.А если первый то явно проворот шкива - т.е. порядка 25 градусов по КВ.

  Так 2-3 зуба это уже много! Двигатель нормально работать не будет!

Ссылка на сообщение

Все с точностью наоборот

 

Обьясни. При ВМТ 1-го цилиндра конец 5-го зуба после пробела стоит вертикально - напротив меток на крышке ремня ГРМ. Если не так то как? Я не 20-й зуб напртв ДПКВ писал.

Ссылка на сообщение

ВСЕ !!! кто за грм ,тот был прав! мой прокол в том что сбили с толку метки на пластмассовом кожухе. вот в чем была причина post-11377-0-52281700-1319218653_thumb.jpg. провернуло шкив из-за вылетевшего штифта!

Изменено пользователем bmw728i
Ссылка на сообщение

вот со второго поста вам твердили о шкиве колена,еще утром написали. А вы до вечера авто мурыжили. Вот мне не понятно почему спрашивают совета, а когда получают совет то не обращают на него внимания. Ведь иногда надо идти методом исключения.

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

вот со второго поста вам твердили о шкиве колена,еще утром написали. А вы до вечера авто мурыжили. Вот мне не понятно почему спрашивают совета, а когда получают совет то не обращают на него внимания. Ведь иногда надо идти методом исключения.

как раз на этот совет я и обратил внимание но по невнимательности принял метки на пластмассовом кожухе за вмт. а шкив как раз совпал с этой меткой. а потом еще раз пересмотрел и нашел причину. а вечером только написал результат!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Было с 2111 приехала сама но дергалась стояла на нижний звездочки шпонка размером меньше пока не разобрал не увидел . Клиента послал в магозин принес точно такуюже , поставел свою шпонку стало норм .

Ссылка на сообщение

Втаких случаях стараюсь использовать шайбу чуть большего размера( не помню точно от куда, но в жигуевском магазине купленную- этоточно)

Она на половину перекрывает шпонку и не дает ей вылететь

 

А по положению шкива- на 8 клепанном моторе передняя ветка ремня грм как раз проходит посередине отсутствующих зубов шкива

На 16 клапанных - тоже в отсутствующих , но ближе к носу автомобиля.

Если знать эту особенность- то можно стазу на глаз с 90 процентной уверенностью определить правильную ориентацию реперного диска.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

 

А по положению шкива- на 8 клепанном моторе передняя ветка ремня грм как раз проходит посередине отсутствующих зубов шкива

На 16 клапанных - тоже в отсутствующих , но ближе к носу автомобиля.

 

А вот тут позвольте не согласиться.

 

Насколько я видел не единожды-

на 8 клепанном моторе передняя ветка ремня грм-на первом зубе

На 16 клапанных-на втором зубе

Ссылка на сообщение

Ну значит со зрительной памятью на старости лет плохо стало.....

Давно уже не смотрел со снятой крышкой.

На глаз поню положение шкива в вмт и ремня... А описать достойно не смог.

Но ведь общееинаправление мысли правильное ?!?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...