Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Eec-V


galuhka
Рекомендованные сообщения

Ford Courier (Fiesta) 1997г. двигатель 1,8D Endura-DE (RTJ) ТНВД (Bosch 0460484082 R622-1) ЭБУ(SMOG EEC-V DPC-520) на колодке задействованы 2,4,5,7,10,16 контакт.

Не могу подключиться с помощью ELM327

http://1.static.slando.com/photos/live/00/avtoskaner-obd2-eobd-elm327-v1-5-usb_33424600_1_F.jpg

Все драйверы установлены скорость по порту менял , при попытке подключения даже напряжение на аккумуляторе авто считывается (car Vbat- 12.0) дальше идёт ошибка нет связи OBD

Прошу помощи опытных диагностов.

Ссылка на сообщение

Не будет связи по ОБД с этим автомобилем. Про это можно забыть. Программно обмен между сканером и этим блоком существенно отличается от стандарта ОБД.

Ссылка на сообщение

Хочется хотя-бы ошибки увидеть а то досталась машина на которой были отключены датчики (коленвал, клапана на ТНВД) подключил по схеме теперь пока холодная впрыск очень ранний (тарабанит), прогреется сразу затихает, резко газу даешь опять цокотит и не тянет. Местные мастера только руками разводят ничего внятного сказать не могут. Перебрал кучу софта ответ один нет подключения по OBD.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Я исходя из задействованных контактов (2, 4, 5, 10, 16) думал что протокол J1850PWM и адаптер с ним должен работать а Вы меня так "обнадёжили" где я ошибся может подскажите ?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

@galuhka, Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

 

Я исходя из задействованных контактов (2, 4, 5, 10, 16) думал что протокол J1850PWM

Так и есть. Аппаратно там J1850PWM (уровни напряжений на контактах диагностического разъема, скорость передачи данных и.т.д.), но программно запросы на установление связи и чтение датастрим и.т.д. отличаются от стандарта ОБД. Поэтому связи с ОБД сканером не будет.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

а еще говорят в китайских ЕЛМ-адаптерах есть ошибка на плате, из-за которой не работает PWM. транзистор Т5 или Q5 - эмиттер не подключен к земле. решение отпаять от платы и припаять к земле. предварительно, ессно, скачать оригинальную схему и проверить на соответствие.

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку обязательно проверю, правда у меня адаптер из набора КИТ MA9213.

Есть ещё вопрос к уважаемым диагностам. Нашёл доступ к "заброшеному" FDS2000 говорят не работает CD-ROM может кто-то подскажет как работать с этим ящиком или описание и можно ним смотреть мою машину?

Ссылка на сообщение

У FDS2000 программа каждый раз перед диагностикой загружается с СДрома в прибор, и только после этого прибор можно подключать к машине. К прибору должны поставляться диски с релизами. Насколько мне изветсно привод там какой-то особенный - у моего знакомого при попытке заменить этот привод на какой-то другой - система отказывалась работать.

Ссылка на сообщение

Прибор раньше использовался на СТО Winner Ford а последние лет 5 стоит в дальнем углу диски тоже где-то валяются с CD-ROM есть надежда может чистка поможет, вопрос если прибор восстановить он машину мою увидит?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...