Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Паранормальное Явление )))


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер :hi: Решил поделиться с вами вот таким вот случаем, происходящем с моим Рено Меган 2.... позавчера еду с утра как обычно по одной и той же дороге, с одной и той же скоростью, по одной и той же траектории :rolleyes: (сорри за тавтологию) сбавляю скорость перед вхождением в поворот...поворачиваю и начинаю подниматься в горку и тут загорается на приборке ,сопровождаясь писком, сообщение "breaking fault" и загорается знак стояночного тормоза... через пару секунд все проходит.Вчера еду на работу, естественно забыв про эту фигню и в том же самом месте все повторяется :crazy: причем с точностью до метра, сегодня!!! решил спецом повторить эксперимент и проехал этот поворот со скоростью улитки без резких движений и почему то я не был удивлен когда в том же самом месте все повторилось :biggrin: . Остается только как в одной из серий "Секретных Материалов" выйти и на асфальте нарисовать балончиком краски огромный красный крест :spiteful: чтобы проезжая там предсказывать появление странной надписи на приборке. Эксперименты с резкими\плавными вхождениями в поворот направо\налево и подъемы в других местах вверх и спуски вниз, ни к какому результату не привели... единственное что забыл сделать так это проверить уровень тормозухи в бачке :blush: может банально запарился и накрутил себе сверхъестественного??? :lol:

P.S. Завтра с утра проверю уровень :crazy:

Ссылка на сообщение

Есть и у меня такая фигня в определённом одном только месте что я замечаю около 100-150метров по ровной дороге. Только на панели начинает загораться лампочка типо занос на дороге хотя есть места где и плохие дороги, неровные и т.п не когда этого не бывает. Тоже думал черту провести ради прикола:crazy:

Ссылка на сообщение

Проверь в этом месте уровень ЭМ помех, мобилой или приемником( штатным на станции со слабым приемом). Заодно посмотри на наличие высоковольтной ЛЭП. Встречались подобные ситуации.

Ссылка на сообщение

Лет много назад, только мобилы появились, приезжает мен на 605 Пыжике и говорит - купил мобилу,так когда ему звонят стекла закрываются, позвонили и правда закрываются. 10000 пФ на кнопки решили проблему

Ссылка на сообщение

У всех фордов транзитов в моем городе в определенном месте, шкалит датчик температуры ож(перегрев) после проезда этого места все встает на свои места.

 

Заезжала как то машина, и при включении зажигания во всей ремзоне глушилось радио. Выключаешь нормально все)

Ссылка на сообщение

Вполне возможна проблема с датчиком вертикального ускорения,если таковой есть в составе ЕСП.В любом случае неплохо бы посоответствовать картинке на аватаре и сделать диагностику.

Ссылка на сообщение

..., и при включении зажигания во всей ремзоне глушилось радио. Выключаешь нормально все)

Может китайский пеньжир какой спрятан был .

 

Проверь в этом месте уровень ЭМ помех...

+ 1000

Заодно посмотри на наличие высоковольтной ЛЭП. ...

Это да , но может и зарыто что в земле.

 

А вообще чудес не бывает , "истина где-то рядом" .bu.gifМожет и машина кривая .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Уровень тормозухи с утра оказался в норме, чуть ниже максимума,чуть выше "среднимума" так сказать :pleasantry: Проезжая участок в четвертый раз, даже взял в руки телефон, чтобы заснять момент на видео,НО по закону подлости ничего не произошло :pardon: Наверное аномалия ушла... Подключал Launch Diagun - ошибок ABS не обнаружил, думал может правда какие электромагнитные помехи могли повлиять :rolleyes: . Комплектация Megane 2 Expression, ESP там быть никогда не было.

Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, У моего сына китайский скутер в одном месте под высоковольткой глохнет на ходу . Метров 20 катится потом нормально работает. Сначала не поверил. Потом специально поехол туда и точно.

Ссылка на сообщение

У нас в Мурманской области в районе г. Апатиты есть перевал по которому проходит трасса М18. Так вот на одном из затяжных подъёмов многие водители отмечают падение мощности своих авто. Сам не раз ездил, реально не тянет в эту гору. Факт.

Ссылка на сообщение

Если вы часто там бываете - изучите почему так происходит.Это очень несложно.

На мощность ДВС в привязке к местности могут повлиять только факторы:

1.Недостаток кислорода именно в этом месте.Будет пониженное атмосферное давление или другой хим состав воздуха.Для опр химсостава достаточно взять пробы и в любой эколаборатории сказать что тебе и твоим друзьям в этом месте очень дурно.

2.Мощные ЭМ-возмущения влияющее на работу датчиков и ИМ.Сойдут с ума приборы на ЭМ-принципе,будет рваться сотовая и радиосвязь.В конце концов можно увидеть отклонения показаний датчиков на логах.

3.Потеря свойств топлива в следствии изменения химсостава.Изменения возможны из-за мощного радиоактивного излучения.Если у вас еще есть волосы и кожа,то тоже не то.К тому же изменения в химсоставе будут необратимы и действовать не только на этом участке.

4.Зона повышенной гравитации.Будет повышенное атмосферное давление.Оттарированные при нормальной гравитации электронные или пружинные весы покажут повышенный вес груза.Чем больше груз тем будет больше отклонение.Разумеется необходимо остановится,чтобы они не показали ускорение.

5.Субъективное восприятие особенностей местного рельефа,как снижение мощности двигателя.

Изучите и одним "паранормальным" местом на земле станет меньше.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

перекупщик с которым давно работаем взял жигуль 09. 91год . Небольшие дефекты по кузову , сварка покраска и диагностика. Вобщем тот у кого покупал сказал что машина проклятая. ну в проклятия никто неверит посмеялись ну и как машину в бокс заглали решили после работы по пивку взять, бокс обделан вагонкой и её дня за два-три покрывали какимто антипожарным составом. Утром просыпаюсь состояние не наилучшее, вообщем усталость, слабость, дышать трудно и пить постоянно охото. Созвонился с коллегами, у них такаеже проблема причём один был за рулём и пиво непил!!! спустя неделю стало лучше !!! так как в мистику и паронормальные явления никто неверит может кто нибудь подсказать или сталкивался с подобной сетуацией. Может быть что ета машина радиоактивная ??? может быть что ето из за того что надышались антипожарным составом??? или мож ещё чёта быть???

Ссылка на сообщение

У нас тож такое место есть.

Во всяком случае для меня-очень много раз там ездил.

Визуально склон вниз-а машина едет,как в гору...начинает тупить.

Ссылка на сообщение

Про в гору и под гору. Как бывший геодезист, могу внести свои пять копеек: не верьте глазам своим, то, что несколько человек утверждают под горку или в гору, при реальной проверке абсолютных отметок оказывается совсем наоборот. Зрительное восприятие рельефа очень часто бывает обманчиво, особенно в гористой местности.

Ссылка на сообщение

ну и ещё о паронормальных явлениях. приезжает жигуль 10, говорит что машина иногда начинает жить своей жизнью :be: загораютса различные лампочки, плохо едит ну и тд. на прозьбу продиманстрировать он отвечает что всё нормально работает но иногда нистого не с сего чёто происходит :be: я мог тока предложить диагностику которая ни к чему непревела, через нескока дней приезжает с тойже проблемой :wacko: спрашиваю после чего ето начало появлятса, говорит что после того как под тарпедой шумку прокладывал :bu: недолго думая даже не залазив в машину понял в чём прикол :smile: все его мысли про нечистую силу развалились в миг !!! он когда фишки подсоединял после установки тарпеды все фишки перепутал :rofl:

Изменено пользователем александр.д
Ссылка на сообщение

Может быть что ета машина радиоактивная ???может быть что ето из за того что надышались антипожарным составом???

Отсутствие тошноты рвоты и затрудненное дыхание опровергают действие радиации.Значит хим отравление.Либо съели что-то не то,либо вдохнули.

Ссылка на сообщение

А не ртуть ли это?Давно,когда не занимался ещё автомобилями,в начале пеестройки,когда начали активно гонять иномарки,у отцовского знакомого была какая то япошка которая под горку больше семидесяти не ехала,и типа это спец прикол безопастности такой со слов знакомого.Не знаю правда это или нет,или ему продавцы на уши наступили,скрывая неисправность,а он повёлся

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На днях снится сон. Матиз весь развалившийся, старый. Точнее во сне уверенность, что это 17-18 век. Всмысле выпуска. Проснувшись похихикал.

 

В обед приезжает матиз. Номер 888. ТО 30 тык (масло, фильтра, все просто), подключить видеорегистратор не в прикуриватель и проложить провод нормально, чтобы не висел и не мешался. В приборке подсветка моргает.

 

На ТО ушло 20 минут без происшествий. На остальное 4 часа вместо рассчетных 30 минут. Итак, по порядку.

 

Все, кто хоть раз видел-разбирал матиз в салоне знают о пластмассовой накладке торпеды. Ее нужно снимать, чтобы добраться до приборки.

В боксе +20. Открутил все 5 саморезов, снимаю. Накладка рассыпается на мелкие части. Сижу туплю 2 минуты не пойму что происходит. Хрен с ней, у меня есть накладка с моего бывшего матиза (поставил себе с chery qq). Снимаю приборку. Снял. Смотрю, все стрелки как будто сделали полные обороты и стоят по другую сторону ограничителей. Реально стало не по себе. Реально испугался. Дорожки в идеале, лампы живые. Моргают. На вход в приборку плюс чистый. Нашел в разъеме что-то типа коричневого клея типа древесной смолы из-за которой неконтакт. Зачистил. Засветилось нормально.

Заметил, пока разбирал, что нечаяно нажал на сброс суточного пробега. (одометры в матизах механические) Не обратил внимания. Теперь обратил. Вместо всех нулей - все девятки. Обосрался во второй раз.

Подключил регистратор. Работает от аксессуаров как надо. Проложил провод. Проверил - работает.

Одеваю назад уже свою панель. Закручиваю 5-й болт (под магнитофоном, кто знает). Пепельницу снял, рукой через дырку поправляю направляющую, куда закручивается болт. Адская боль. Вытаскиваю руку - в пальце на сантиметр воткнута ржавая игла. Обосрался в 3-й раз. Вспомнил сон. Обосрался в 4-й раз.

Топливный фильтр оставил на последок, чтобы бензом лишний раз не дышать. Поменял фильтр. Кто знает анатомию матиза, за топливным фильтром типа нишы. А там дохлый мышь. Опять обосрался. Обычная практика - содержимое фильтра выливаю обратно в бак клиенту. Пока нес к заливной горловине пролил на пол добротно. Понес фильтр в мусорку - задел переносную лампу. Лампа на пол, разбивается, лужа начинает гореть и перемещаться в сторону машины по следу. Оказывается я быстро прыгаю. Успел затушить на подходе к машине.

Провожая взглядом машинку с хозяином, увидел, как сгорели задние габариты. Там по 2 лампы в каждой фаре. W5W и 21/5. Вспыхнули одновременно обе W5W.

Перекрестился.

В травме (ржавая то игла) сказали, что вообще не видят у меня укола в палец, что у меня глюки. Но от столбняка на всякий случай всадили.

Иглу я так и не нашел. Хотя точно помню куда я ее положил.

И так бывает...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...