Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди Q7 Bar


savaik
Рекомендованные сообщения

Кто подскажет!? Ауди Q7 2006 год BAR периодически выскакивают две ошибки:

08583 P2187 System too lean at idle - Bank 1

004506 - Fuel Pressure Sensor (G247): Malfunction

P119A - 001 - верхнее предельное значение превышено

Датчик G247 поменяли ничего не помогло!

Ни каких проблем с машиной нет кроме того что иногда в пробках при перегазовке машина глохнет и потов загорается чек.

Кто сталкивался!?

Ссылка на сообщение

Кто подскажет!? Ауди Q7 2006 год BAR периодически выскакивают две ошибки:

08583 P2187 System too lean at idle - Bank 1

004506 - Fuel Pressure Sensor (G247): Malfunction

P119A - 001 - верхнее предельное значение превышено

Датчик G247 поменяли ничего не помогло!

Ни каких проблем с машиной нет кроме того что иногда в пробках при перегазовке машина глохнет и потов загорается чек.

Кто сталкивался!?

Помыть, адаптировать дроссельную заслонку. Посмотреть в измеренных величинах значения по низкому и высокому давлению. Проверить N80

Ссылка на сообщение

Помыть, адаптировать дроссельную заслонку. Посмотреть в измеренных величинах значения по низкому и высокому давлению. Проверить N80

 

 

Дроссель мыл адаптировал,Какие каналы и какие номинальные значения по давлению смотреть,На N80 тоже грешу,заказал жду его.

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

Если память не изменяет, давление смотрится в 103, 106 и 140 блоках. По низкому - около 5 бар, по высокому - от 30 до 100 бар

 

Заменил N80 катаюсь! Давление в норме! Не понятно откуда ошибка по датчику давления? Давление по данным адресам в норме!

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

в 33 группе смотришь коэф коррекции и брызгаешь на клапан очистителем карбюратора) А еще заметил на таких машинах с проблемным клапаном не открыть заливную маслянную пробку, огромное разряжение в картере)))

Ссылка на сообщение

в 33 группе смотришь коэф коррекции и брызгаешь на клапан очистителем карбюратора) А еще заметил на таких машинах с проблемным клапаном не открыть заливную маслянную пробку, огромное разряжение в картере)))

Не так здесь все просто! Это все таки FSI!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...