Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика М73 Двухрежимка


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Блок 21067-1411020-21. Установлено ГБО 3-го поколения. Ставил Сашину двухрежимку. Покатавшись день клиент обратился с проблемой, что после перепрошивки на бензине что то щелкает и на мгновение пропадает тяга, утверждает что до перепрошивки такого не было. Я посмотрел машину, действительно переодически щелкает реле бензонасоса, как в движении, так и на холостом ходу, катался со сканером, ни чего не увидел, флаг вкл.насоса не меняется, ошибок ни каких нет. Реле подменивал, разъем на ЭБУ перетрусил, ни чего подозрительного не выявил, вскрыл блок перепаял заново резистор 10кОм, типоразмера как там не нашел, поставил 0805, но прозванивал, все звониться как должно быть. Вернул обратно серийку, щелканья пропали. Вернул деньги, взял время подумать до завтра, может до завтра у клиента не пропадет еще желание к двухрежимке. Кто встречал такой трабл? куда капать?

Ссылка на сообщение

Для начала проверьте куда подключен плюс переключателя. Установщики такие фантазеры, то к плюсу бензонасоса прикрутят, то к форсункам, а то и к ДМРВ crazy.gif

Ссылка на сообщение

Вероятно переключатель Газ-Бензин барахлит, решается его заменой или клапана газовые, кратковременное к.з., что предохранитель не успевает сгореть. В обоих случаях происходит переключение , вот РБН и щелкает.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

Для начала проверьте куда подключен плюс переключателя. Установщики такие фантазеры, то к плюсу бензонасоса прикрутят, то к форсункам, а то и к ДМРВ crazy.gif

 

Эти установшики брали плюс с МЗ.

 

 

Вроде разобрался, перетрусил по новой разъем, так кое где проводку в порядок привел, но основная проблема, как заметил коллега, в том, что систематически появляется плюс на газовом клапане, и происходит переключение прошивок, сразу не проверил это, т.к. доверился сканеру, а по нему не было изменения во флаге включения БН, хотя при переключении прошивок насос как раз и отлючается, видимо сканер не устпевал это отследить.

 

Клиент все равно пока ездиет на бензине, отсоединил провод и отправил его к газовщикам.

 

 

Ссылка на сообщение

Переключение с бензина на газ чем делается (я имею ввиду газовые дела), если полуавтомат, тогда он может сбоить от ВВ помех. Проверить на газовом клапане диод, включенный обратной полярностью, т.е. к "-" газ клапана анод, к "+" катод. Он гасит индуктивные выбросы от катушки газового клапана.

Ссылка на сообщение

История продолжается, сегодня звонил клиент, был он у газовщиков, они от себя все отвели, сказали, что с их оборудованием все в порядке, сказали, что плюс переодически возникает на моем проводе, который от 57 контакта ЭБУ, проверяли контролькой. После завтра опять буду смотреть машину, может быть косяк еще в чем то, от куда может на моем проводе возникать плюс? или копать только в сторону ГБО?

Ссылка на сообщение

Пусть они там не мудрят, нашли электростанцию, покажите им схему блока и какие там 12 В.

Долазаются в блоке контролькой, особенно по каналам АЦП, что под замену блок.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

Вот почитайте, вполне возможно Ваш случай, наверняка будет полезно и другим.

Проблема с переключением прошивок.pdf

Ссылка на сообщение

Вот почитайте, вполне возможно Ваш случай, наверняка будет полезно и другим. Прикрепленные файлы * Прикрепленный файл Проблема с переключением прошивок.pdf (988.37К) Количество загрузок:: 11

 

Привет, Андрей. Был такой случай, после установки ГБО 4, прошил двухрежимкой и защелкал клапанами газовыми, но доперли, бензонасос включил на газу и все нормально стало. Газовиков известил, пообещали перевесить питание.

Ссылка на сообщение

это моя проблема. газовики отнекиваются. пока езжу на бензине с откинутым проводом на 57 контакт. при переходе на газ подсоединяю. что делать? к электрику ехать?

Ссылка на сообщение

sergey100 помог клиенту!?, перешил прошивкой у которой на конце R07, а не R08, которая лежит в магазине. Сергей огласите тогда суть решения проблемы, если она конечно решена не заливкой однорежимной версии? Просто позвонил клиент и сказал, что Сергей перешил ему блок двухрежимной прошивой и, о чудо, все работает, а Сашина прошива не работает. хотелось бы узнать в чем же отличие прошивок, перед тем как вернуть клиенту деньги

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Нет, залита двухрежимка,отсюда,всё работает и переключается, газовщики не причём, да и прошивка скорее всего тоже, хоть и была ошибка Р0601 ??? почему и перешил. PS На крышке написано A327RB06, а причина в том что минус на аккумуляторе снимался двумя пальцами при полностью затянутом болте

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

может тогда Саша обяснит как предыдущая версия прошивки работает, а последняя версия не работает?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

на массе аккумулятора лично менял болт, лично протягивал, о чем писал в постах выше, когда отпускал клиента последний раз, с массой на аккумуляторе было все в порядке

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Но все почему то умолчали, что неисправность машины, а в частности газового оборудования, была надежно замаскирована установкой на сигнальный провод к 57 контакту ЭБУ конденсатора, и под этот шумок взяты деньги за перепрошивку, не понятно зачем сделанную. А клиент, обратившийся ко мне с просьбой перепрошить и зажав денег на ремонт газового оборудования, теперь хочет, что бы я ему вернул деньги, так как моя перепрошивка оказалась почему то хреновой. Во как работаем! не нае...шь, не проживеш

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Во как, а емкость какая у конденсатора, зная сопротивление цепи можно с достаточной для практики точностью определить на какое время пропадает напряжение, если электролит полярный, надо через диод подключить, а то обратной полярностью ЭДС самоиндукции катушек клапанов (достигает 100В) пробьет его. Вероятнее всего, она скоро вернется с этой проблемой опять, если газовики не устранят неисправность.

Ссылка на сообщение

Ко мне не вернется, вернул деньги, ну нашло на меня что то, хотя послать надо было бы. Ну да ладно, пусть выносит мозг в другом месте

Ссылка на сообщение

уважаемый АДАКТ так может и не стоило менять R08 на R07???

 

Вам же сказали - софт разный!   Функционал тотже.  А меняеете Вы пао собственному умозаключению!

Ссылка на сообщение

С софтом RD08 железо другое, по сравнению с софтом RC07 и если залить RC07, где была прошивка RD08, то функционал не будет нормальным или ошибаюсь, поправьте.

Ссылка на сообщение

Во как работаем! не нае...шь, не проживеш

Мужики , давайте не ссориться , а прежде чем делать такие заявления , надо обязательно убедиться не относится ли это к тебе.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Мужики , давайте не ссориться .

 

 

Вот именно! А заявление мое большей частью касается хитрожопых клиентов, которые обращаются по конкретной проблеме и платят за это, а потом с претензиями, что у них "оказывается колеса спущены, а я не накачал, и верните деньги". Надеюсь этого клиента и подобных ему я больше не увижу, прошу закрыть тему.

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Вот именно! А заявление мое большей частью касается хитрожопых клиентов, которые обращаются по конкретной проблеме и платят за это, а потом с претензиями, что у них "оказывается колеса спущены, а я не накачал, и верните деньги". Надеюсь этого клиента и подобных ему я больше не увижу, прошу закрыть тему.

 

сказал бы Жень сразу что я только закидываю программу и эта работа стоит 2000. а то отсылаешь то туда к одним то к другим. то позвони тебе завтра, то тв не готов ответить на мой вопрос!!!!!!!!!!!!!! две недели гонял. сказал бы буду разбираться но стоит денег. я бы заплатил. но мне тоже не в кайф ездить на машине которая не работает как надо. я написал на форуме что приезжаю к газовикам они отнекиваются. мне что надо было делать? всё полностью газовое оборудование менять? каждую деталь методом подбора? может она? а может нет?

Ссылка на сообщение

А кондер на управляющую ногу по каким соображениям поставили ? Выходит более свежий софт не захотел корректно работать вместо более старого ?

Мужики , в одном городе живете ведь и зачем форум засорять никчемными разборками .

Евгегор , если Вам надо чье-то мнение , могу сказать за себя - делайте свою работу со знанием и на совесть , чтобы после клиент не стал ЭТИМ и ЕМУ подобным .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...