Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дмрв На Классике


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.подскажите пожалуйста напр. ацп у дмрв cименс .авто-классика ваз.у авто болшой расход горючего.на хх расход воздуха больше 11кг/ч.при загл. двиг. ацп дмрв 0.06 .спасибо.

Ссылка на сообщение

В идеале должен быть ноль, но практике доходит до 0.034. У самого около того. Всё в норме. Открой в редакторе (в СТР например) тарировку ДМРВ и посмотри напругу на нулевом расходе ... :ok:

Ссылка на сообщение

На практике норма 0,039-0,059(по МТ1209) или 0,04-0,06.

Хотя если почитать умные книги-это повод задуматься.

 

Теперь вопрос?А как на Волговских?АЦП?

А они отличаются,насколько я знаю.

На классике +5В подается с ЭБУ.А на Газ внутренний стабилизатор.

Ссылка на сообщение
На практике норма 0,039-0,059(по МТ1209) или 0,04-0,06.

Хотя если почитать умные книги-это повод задуматься.

 

Теперь вопрос?А как на Волговских?АЦП?

А они отличаются,насколько я знаю.

На классике +5В подается с ЭБУ.А на Газ внутренний стабилизатор.

 

тож интересует -как грамотно отбраковывать волговские ДМРВ ??

Ссылка на сообщение

Попадалась классика с АЦП ДМРВ 0,07 с мелочью. (_226FM10). Браковать не стал. (ДК корректирует без проблем). Но ведь при каком-то уходе характеристики ДМРВ должна же коррекция по ДК предельно уползти и появиться ошибка по ДК или дикий расход, или проблемы по заводке :think: :dont_know: . Были ли у кого случаи замены ДМРВ Сименс и при каких условиях? Расход уменьшился при установке ДМРВ с меньшим значением АЦП в статике?

Ссылка на сообщение

АЦП - это превоначалная диагностика ДМРВ! Есть масса способов проверять их. Посмотри соседную тема про ДМРВ, там я положил немного информации(нимфи).

Ссылка на сообщение
АЦП - это превоначалная диагностика ДМРВ! Есть масса способов проверять их. Посмотри соседную тема про ДМРВ, там я положил немного информации(нимфи).

Спасибо за информацию.

С бошевскими ДМРВ уже 6 лет борюсь, а вот ДМРВ Сименс на классике ни разу еще не менял. Складывается впечатление, что они неубиваемые. Но поскольку существует закон что "Всё, что может испортиться - портится", то стало интересно, насколько велик резерв неубиваемости сего изделия, потому и спросил у уважаемого собрания о случаях замены данного девайса. :pardon: :write:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...