Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat B3 (E2) 92Г.


Tonk_Theory
Рекомендованные сообщения

На форсунки идет постоянно 10В (т.е. они постоянно открыты). с чем может быть связано?

ДХ дает импульсы в 9 В, правда "полки" меандра шумные( может ли это влиять на работу)

Есть догадка что транзистор управления форсунками в блоке управления полетел. НО хозяин говорит что от такого же фольца переставлял ЭБУ, машина не завелась

Ссылка на сообщение

ЭБУ дигифант? , смотри массы , можно долго другие эбу ставить , если масса плохая ЭБУ будут выходить из строя

 

 

 

да дигифант. пины ЭБУ в порядке. на одном пине (массы) было правда 220ом. думаете это значительно?

 

С такими вопросами лучше к на циганский форум,к гадалкам...

 

Не общался с этим авто что ли? такие баги наверняка уже бывали. Я засомневался что может влиять на открытие форсунок таким образом (тот случай когда казалось бы уже все проверено вдоль и поперек)

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

cнимайте эбу .вскройте о,,это их больное место,смотрите плату ,на предмет сгоревших дорожек ,и диодов может и ключ ,плохая масса от кузова к двигателю,и минус силовой стартера идет через эбу,по ремонту дигифанта тема поднималась на форуме,массы я думаю уже позно :bv: смотреть

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Было дело с такой же проблемой с дигифантом. Вылетел управляющий транзистор по форсункам. Его заменили на наш аналог, какой точно не помню, но могу порыться по записям, если найду. Причины описаны постами выше.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Не общался с этим авто что ли? такие баги наверняка уже бывали. Я засомневался что может влиять на открытие форсунок таким образом (тот случай когда казалось бы уже все проверено вдоль и поперек)

Именно потому так и написал, что общался, с такими вопросами лучше к гадалкам

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! В ближайшее время напишу о результатах.

 

Блок рассмотрел, все в порядке. Видимо что то упустил из виду и судя по всему потерял клиента.

Ссылка на сообщение

На форсунки идет постоянно 10В (т.е. они постоянно открыты). с чем может быть связано?

 

 

Думаю что они при этом закрытые, при вкл зажигании + идет через контакт реле на форсы,

Что там еще было не "так"?

Изменено пользователем valdson
Ссылка на сообщение

Думаю что они при этом закрытые, при вкл зажигании + идет через контакт реле на форсы,

Что там еще было не "так"?

 

Осциллограмма (шупы параллельно сигналу) выглядела следующим образом, Постоянная составляющая 5-6 Вольт и частые импульсы до 10-11 В. При выкрученных свечах в режиме прокрутки топливо бьет фонтаном из отверстий при условии что даже насос не может выдать положенные 3 Очка при замере в стык.

ДХ выдавал импульсы-меандр примерно в 9 В, нижний уровень был 0 В, но верхние полки содержали шумы.

ДТ - Норма.

Почему то не сошлась распиновка лямбды по Автодате, забраковал ДПДЗ (при закрытой 0 В), поставил переменный резистор патенциометром (выставил 0,5 В).

Проводка выглядела удручающе: много скруток, но при прозвонке разъема ЭБУ никак не отразилось,

Железо в норме (ГРМ, компрессия).

Я заводил авто следующим образом: пережимал топливоподающий шланг (что бы уменьшить кол-во топлива), тогда двигатель пытается работать на ХХ, как только трубку расжимаешь - глохнет, свечи выкручиваешь - сырые.

Примерно так.

Ссылка на сообщение

Так отключи насос и сними осциллки форсов и ДХ одновременно , хоть появится представление откуда эта хрень. Надеюсь цепь управления форсов на массу прозвонил? осциллку с форсов снимай на управляющем проводе относительно массы.картинки выложи.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Наверное на форсунки попадает масса, которой быть не должно.Скорее всего это из-за плохой проводки, а ключи в блоке коммутируют минус, воти результат, видим постоянную составляющую в 10В и должны видеть импульсыприходящие с блока.

 

На форсунки идет постоянно 10В (т.е. они постоянно открыты). с чем может быть связано?

ДХ дает импульсы в 9 В, правда "полки" меандра шумные( может ли это влиять на работу)

Есть догадка что транзистор управления форсунками в блоке управления полетел. НО хозяин говорит что от такого же фольца переставлял ЭБУ, машина не завелась

Ссылка на сообщение

Дядьки, дискуссию пора переносить в раздел помощи начинающим, в профильном разделе этому бреду здесь не место, модеры перенесите этот флуд по назначению. заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...