Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 08 Год 8Кл Мр 140


Рекомендованные сообщения

Приехала НЕксия с непонятными хх -прыгают скачут. короче что хотят то творят :biggrin:блок Мр140 8 кл 08 год. дата по ДПЗ на хх прыгает от 0.2-.0.6 как не крутил его не могу настроить....

как помню на Ефи6 оно в пределах 0.65 а на этом блоке не обращал внимания! сколько Ацп должно быть на мр 140?

холостые пляшут как хотят.. массы на движке просмотрел,Дпз меня,егр глушил..

подскажите что ещё посмотреть?

Ссылка на сообщение

0.2-0.6В сигнала ДПДЗ - это не прошивка. По дате должен быть 0 и никаких колебаний.

Пропаиваем скрутки в жгуте от дпдз до ЭБУ, внимательно смотрим на сам разъем ЭБУ, перекладываем жгут подальше от генератора. Потом измеряем массу на ДПДЗ относительно корпуса ЭБУ, сопротивление должно быть нулевым. И уж потом можно делать выводы о программном глюке ХАДН.

Ссылка на сообщение

разобрался - незнаю как но в разёме М Эбу МР140 который стоит в салоне оказалась то ли вода то ли тосол пины в Эбу даже зелёные!!! продул промыл поставил ВСЁ!!!РаБоТАЕТ!!!

 

правильно тут сказали АЦП ДПДЗ должно быть 0.00 !!!!

Всем спасибо

Ссылка на сообщение

от куда там они? там видно что это влага!!! может стекло бежало.. но вокруг нету сырости!

так что смотрите может кому поможет!

Ссылка на сообщение

По жгуту управления двигателем.Там нет зиг-зага проводки(гидрозатвор).Вот водичка накопленная в жгуте подкапотного пространства

прямиком и бежит в ЭБУ.Выходов из этой ситуации несколько:

1.Сделать гидрозатвор.

2.Хорошо загерметизировать жгут управления под капотом(как наихудший вариант).

3.Жгут в районе входа в салон разобрать-хорошо пропитать герметиком-собрать и загерметизировать по периметру входа.

4.Ну и варианты,которые я еще не знаю.

Ссылка на сообщение

я покрайней мере такого не встречал- чтоб разъёмы так вымокали так как Эбу стоит в салоне и второе машине всего 3 года!

Ссылка на сообщение

долго думал и пришёл к такому выводу что наврятли вода попала по гофре так как каждый мин имеет собственную уплотнительную резинку вокруг провода -сделано качественно..

хотя спорить не буду!!

Ссылка на сообщение

помогите .на дэу нексия 8кл выходит ошибка код 63 замыкания на землю.УОЗ показывает 50,т-ра охл.житкости -21,а воздуха -40,импульс фарсунок за облочный 286м/с. жрет бензин как хамер и дымит как паравоз.пробовал менять датчик т-ры не каких движений.заводится хорошо.

 

 

Ссылка на сообщение

помогите .на дэу нексия 8кл выходит ошибка код 63 замыкания на землю.УОЗ показывает 50,т-ра охл.житкости -21,а воздуха -40,импульс фарсунок за облочный 286м/с.  жрет бензин как хамер и дымит как паравоз.пробовал менять датчик т-ры не каких движений.заводится хорошо.

 

 

 

Чем смотрел...Время открытия инжекторов не может быть таким.....Показания МАП какие? 

Изменено пользователем devoul
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...