Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sdm Opel Astra-H


Chip22
Рекомендованные сообщения

Выпуске чего ? Или вы так называете срабатывание подушек?

 

Креш можно почистить программатором, некоторые можно почистить такой коробкой "Opel Airbag Reseter Автономное устройство с двумя кнопками для очистки креша и есть возможность работы с компьютера." Некоторые можно почистить Опкомом.

 

http://forum.adact.r...__1#entry213064

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

На Астре-Н крашш трётся Течем, Аутосканером-Опель, Опкомом.

не всегда,смотря как бахнет,переодически диагносты дилера обращаются,ссылаясь на бессилие Тека

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Если боковые подухи стрельнуль, то стереть можно хоть Течем, хоть Опельсканером. Если фронтальные, то только программатор или у Артура доп. функцию покупать, чтоб через разьем дамп писать и читать. Я пользую мне очень нравиться.

Ссылка на сообщение

в блоке мне краш затёрли, вместо боковой пассажирского сидения пробовал на 2,4 Ом резистор впихнуть для проверки, один чёрт в блоке измерений в Op-com ноль ом, хотя при отключении разъёма от подушки по моей логике должно было ошибку поменять на высокое сопротивление в цепи. вот я и хочу схему глянуть что к чему и кудой идёт ... знакомый говорил сталкивался с тем что подушки где последов. где паралелбно включены. хотя мне что-то слабо верится.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Никогда и нигде не встречал ни последовательного ни параллельного подключения.Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей опель,то база TIS у вас просто обязана быть.Там есть все схемы.В вашем случае как вариант не до конца защелкнут разъем сиденья пассажира.

Ссылка на сообщение

Для общего развития. На пежо и рено встречается последовательное включение подушек и натяжителей

мне знакомый про французев и говорил, но тут речь не о французах, конкретно применимо к Astra H 2005 г.в. хэтч. я не могу найти схему SRS, на G нашёл, предположительно идентична.

Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей опель,то база TIS у вас просто обязана быть.Там есть все схемы.

Есть у меня и TIS и Автодата, и книги по обслуживанию, не первый класс вторая четверть ... читать умею. Если у меня нет, а у вас есть, почему бы просто не скинуть мне схему и этим закрыть вопрос??? Есть конкретная проблема ... ошибка низкого спротивления в цепи ... разъём отключить полностью (не полудостать, когда контакты подушки перемычкой подпружиненой закорачивает, а контакт с разъёмом и контактами подушки ещё не разомкнут), или воткнуть для теста резистор ошибка не меняется.

Ссылка на сообщение

Во-первых не было запроса схемы с вашей стороны.

Во-вторых здесь вам никто ничего не должен и угадывать ваши мысли и желания никому не надо.

В-третьих если не первый класс вторая четверть и есть все схемы то почему бы вам не найти проблему самому?Там два провода и ЭБУ.Что может быть проще?Не можете - обратитесь к ближайшему специалисту.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

"Во-первых не было запроса схемы с вашей стороны."

пост N6

 

Во-вторых здесь вам никто ничего не должен и угадывать ваши мысли и желания никому не надо.

всего лишь хотелось ... знаем решение, отвечаем, нет ... молчим.

 

В-третьих если не первый класс вторая четверть и есть все схемы то почему бы вам не найти проблему самому?Там два провода и ЭБУ.Что может быть проще?Не можете - обратитесь к ближайшему специалисту.

это вообще смешно, требуете что бы я правила читал, а сами не можите внимательно и два мох сообщения прочесть. НЕТУ в тех тис, автодата, и книга схемы, а т.к. на 2 проводах и ЭБУ такой глюк вот я и засомневался в подключении возвращаясь к первому замечанию. (перемычка + резистор на 2.4 Ом в паралель, подумайте что получим если в школе учились).

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

давайте не будем о грустном, почему все так хотят меня хамом выставить, а за схему БОЛЬШОЕ спасибо, ищу нормально, смотрели тис и у меня и у друга нет там этой схемы, может не полный.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...