Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Бизнес


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Газель бизнес, при работающем движке температура резко падает с 80гр до 0 и естественно двиг. неустойчиво работает . ДТОЖ меняли на новый и ставили с рабочей машины. Где копать подскажите?

 

 

Ссылка на сообщение

У меня такие газели были и такие вопросы я решал при условии все цепи ДТОЖ и сам датчик в полной исправности путем перепрограммирования ЭБУ.И замена датчиков не решало проблему.

Ссылка на сообщение

У меня такие газели были и такие вопросы я решал при условии все цепи ДТОЖ и сам датчик в полной исправности путем перепрограммирования ЭБУ.И замена датчиков не решало проблему.

Репрог не проблемма, но вот где найти возможный обрыв цепи?

Ссылка на сообщение

Впервую очередь проверяйте массы,а также в самом контроллере может быть вода.

Массы все что нашел проверил , воды в ЭБУ нет иее следов тоже.

Ссылка на сообщение

А датчик правильный стоит? Уж больно настораживает глюк на 80 град.. Насколько я помню там должен стоять 5215

 

Да правильный и еще пробовали с рабочей машины

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

смотри тестером напругу сигнала с датчика и его массой прямо на ногах ЭБУ . Параллельно наблюдай за лайв-датой ДТОЖ - АЦП и градусы . Многое прояснится . Можно даже потенциометр подключить вместо датчика и не заводя движок крутить его по чуть .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Что-то, кажется прцессор, канал АЦП по ДТОЖ, чтобы убедиться подключите сопротивление переменное вместо датчика, на 10-20 кОм и посмотрите будет меняться температура , если такое будет происходить 80-0, то блок. При заглушенном двигателе. Если все нрмально с температурой, то ВД шкой в разъемы.

Бывает электрики суют в разъем ДТОЖ +12В, чтобы вентилятор включить.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

У меня такие газели были и такие вопросы я решал при условии все цепи ДТОЖ и сам датчик в полной исправности путем перепрограммирования ЭБУ.И замена датчиков не решало проблему.

Костя я знаю у тебя много опыту по перепрограмированию микаса10.3, поделись пожалуйста колибровками по данной проблемой.

Ссылка на сообщение

Мне слабо верится, что такое может происходить на серийной прошивке и при этом по диагностике без ошибок. Я по ошибкам вопрос задал, на него не ответили, надо думать что либо не делали диагностику, либо нет ошибок

 

 

Ссылка на сообщение

Можно провести такое измерение:

1.На вход ДТОЖ подключаем переменник 6к8.

2.На вход панели приборов осцилограф.

3.Эмитируем нагрев и смотрим,где происходит "срыв":

а)при достижении 80гр. ШИМ-сигнал(должен быть равным 140=-5 Герц)стабильный,а показание температуры=0,то роем панели приборов.(В этом случае ошибки не фиксирутся).

б)при достижении 80гр. ШИМ-сигнал "сорвался",то смотрим проводку и ЭБУ.(Если ШИМ-сигнал "сорвался" по последнему ключу в ЭБУ,то ошибки скорей всего тоже не будет).

Ну а первоначально обратить внимание на параметры ,которые в районе 80гр. начинают вести себя неестественно.

Ссылка на сообщение

+1, мне тоже интересно, как ПО влияет на низкую эффективность системы охлаждения газелей с УМЗ, на явные конструктивные косяки, на расположения карлсона относительно мотора и тд.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Не стал заморачиватся и терять время на измерения , залил в подменный блок тоже ПО и подкинул... клиент катается третий день и все в норме,,, Значит проблемма все же в нем...

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Не стал заморачиватся и терять время на измерения , залил в подменный блок тоже ПО и подкинул... клиент катается третий день и все в норме,,, Значит проблемма все же в нем...

так что получается эбу глючит что-ли.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Примерно такая проблема уаз буханка только на холодную , Постоит чеса 3-4 на морозе , заводиш ,загорается неисправн ДТ и температурник кидает до 70-80гр , Протягивал все массы плюса , датчиков сами они кучу наменяли подкидывал контроллер -бесполезно , Что -кто подсажет?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...