Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Allroad 2.7T


sklcustomizer
Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

помогите разобраться, может кто сталкивался, имеется Audi Allroad 2.7T 6МКПП 2003 год, не растет давление во впускном коллекторе, клапан который управляет актуаторами турбин не закрывается и постоянно перепускает давление в актуаторы, т.е. турбы работают на пружинном наддуве...

 

при снятие шланга с соленойда буст контроллера, давление сразу поднимается до 1.2-1.5 избытка...т.е. турбы в норме...герметичность каналов проверена!

на стандартной прошивке уставка стоит в некоторых режимах до 0.6 избытка, но в любом случае давление не поднимается выше 0.3....

так же и на тюнинге пробовали ставить 1.2 уставку...все равно 0.3 дует...

 

подскажите пожалуйста, как прозванить данный клапан, может у кого есть схема его подключение, в какие моменты должно подаваться на него напряжение, в какие нет?!

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

А пробовал на диагностику исполнителей загнать ЭБУ, там и проверишь работоспособность клапанов и актуаторов, если нужна будет схема, то напиши код мотора посмотрю в эльзе, или сам посмотри.

Ссылка на сообщение

к сожалению эльзы нету...вот и задаю глупые вопросы...

 

до исполнительных механизмов еще не дошел...буду завтра колпуать

Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой фигней на пассате турбовом там стоит ДМРВ и ДАД вот из-за навернутой ДМРВ не было давления.

 

для размышления информация

 

 

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на сообщение

Не ну влюбом случае сначала надо сканер подключить,там есть показания давления во впускном коллекторе,сравни желаемое и фактическое многое прояснится,управление наддува происходит по показаниям этого датчика и исходя потребности в цикловом наполнении где вступает в действие ДМРВ.Вот такая инфа для анализа.ЗЫ Удачи

Ссылка на сообщение

Чем измерялось избыточное давление - прибором или манометром? Лучше манометром с пределом -1... +3 бар, подключенным к штуцеру регулятора давления. А что мешает подставить другой клапан N75?

Ссылка на сообщение

в общем расклад такой - давления измерялось штатным датчиком т.е. ДАД, давление наддува по фактическому не доходило до уставки....еще раз повторюсь турбы работают в "пружинном" надуве!

 

по диагнозе проверили все исполнительные механизмы, отозвались все кроме клапана управления актуаторами турбин, клацали все кроме него...

при проверке осцилографом - при запуске +12 подается на одну ногу, при перегазовках длинна импульса "-" меняет свою величину!

далее был куплен новый клапан, история та же...оба попробовали проверить тупо подав на постояннку +12 и - на ноги...реакции ноль - не клацания соленойда, ни каких движений!

 

кто знает как утроен данный клапан а то разбирать пока жалко!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...