Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Карбюраторная Микас5.4


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте уважаемые диагносты! Сегодня ко мне на диагностику приехала газель двигатель 406 Микас 5.4 с жалобой на холодный запуск. Ошибки при этом присутсвуют 062 064 053.Автоас экспрессом снял форму сигналов искрообразования. Прилагаю файлpost-2466-0-09866400-1318308712_thumb.jpgИ что пока предпринять пока незнаю.Одно знаю что на другой СТО меняли задающий диск в сборе и датчик коленвала. Сопротивление ДПКВ -820 ом Массу конечно я проверил .

Ссылка на сообщение

Сопротивление ДПКВ в норме. Может начать с проверки поступления топлива.С искрообразованием имхо все в норме.. Надо смотреть топливоподачу.. Первым делом как класс убрать фильтр отстойник,который на раме висит. Обычно они в хлам забитые,разборке и чистке не подлежат.Если все таки завести- при движениии тупит периодически? Если да,то отстойник долой

Ссылка на сообщение

А ВЫ что считаете форма сигналов искрообразования замечательная я так не думаю.А топливо тут ни причем и я абосолютно уверен такие простые нюансы знает каждый водитель тем более карбюраторная.Тем более вопрос всегда имеет место при проведении диагностики.

Ссылка на сообщение

Я тоже задал вопрос а ЭБУ не пробовал поменять на заведомо исправный и сам хозяин мне ответил да брал в магазине и подстыковывал и по его словам такая же хрень но только форму сигнала я конечно не мог видеть он мне не привез пришлось довольствоваться тем что есть.Если бы меня устроила стандартная форма сигналов искрообразования я бы не стал создавать тему.Может еще кто нибудь поделится соображениями

Ссылка на сообщение

Я тоже задал вопрос а ЭБУ не пробовал поменять на заведомо исправный и сам хозяин мне ответил да брал в магазине и подстыковывал и по его словам такая же хрень...

 

 

тема избита, ответ - http://chiptuner.ru/faq.php?id=92

 

Проблема наверно не только в схеме ограничения тока через катушки потому, как хозяин брал в магазине (а брал ли-???)ЭБУ на замену и вряд ли в магазине это был М5.4, а М7.1 уже этой проблемой не страдали. Значит есть ещё какая то не выявленная неисправность. В таких случаях конечно надо самому ставить подменный ЭБУ М7.1 и проверять, а не надеяться на "рассказы" клиента, бо это может оказаться бесплатная, халявная диагностика для клиента-он после вердикта по ЭБУ поедет в магазин и заменит его и вряд ли потом приедет с отчётом!

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

микас 5 уже пора на свалку выкинуть. все кто дожил до нынешних дней как правило начинают глючить а именно-недостаточная энергия искры. на ХХ работает а едет отвратительно.Запуск полон геморроя. Ну многие "спецы" по привычке сразу начинают потрошить карб почём зря.

Ссылка на сообщение

Не мешало-бы замерить компрессию на холодном двигателе и проверить пусковое устройство на карбюраторе.

Пусковое на 151ом? Можно подробнее? Заслонка подсоса не в счёт!!

Ссылка на сообщение

Вот именно- работа воздушной заслонки в совокупности с дроссельной и есть пусковое устройство. Необходимо проверить пусковые зазоры на этих заслонках,а так же работу диафрагмы пуск.устр.

Теперь на счёт компрессии. Как-то была "газель " с такими же симптомами. Оставил на ночь и с утра замерил компрессию. 5-6 атмосфер. О каком запуске может быть речь. С буксира запускалась но после того как маслом заполнятся зазоры в кольцах.

Изменено пользователем DEMA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...