Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Courier (Fiesta) 1,8D 1997Г


galuhka
Рекомендованные сообщения

Ford Courier (Fiesta) 1,8D двигатель Endura-DE (RTJ) ТНВД (Bosch 0460484082 R622-1) ЭБУ(SMOG EEC-V DPC-520) в моторном отсеке отключено два коннектора и оборвано 3 провода, на ТНВД стоит 3 клапана два запаралелено 1 не подключен вообще, датчик возле маховика не подключен прошу Вашей помощи не могу найти инфу куда что подключать и как проверить на ЭБУ работу датчиков (может есть у кого распиновка EEC-V для дизеля)?. Чем самопальным подключиться к ЭБУ, у меня на колодке задействованы 2,4,5,7,10,16 контакт. Огромное спасибо за любую помощь.

Ссылка на сообщение

Спасибо за схему нашёл "полуглючную английскую" autodata 3.24

Создал новую тему потому что не мог ни писать ни изменять созданую тему.

 

Может подскажите назначение электроклапанов установленых на моём ТНВД. Один блокирует подачу , а два других??? что должен выдавать ЭБУ на эти клапана при нормальной работе?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ правда у меня дизель 1997г.

С какой программы Вы выложили схемы хочу себе такую?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Ford Courier (Fiesta) 1,8D 1997г. двигатель Endura-DE (RTJ) ТНВД (Bosch 0460484082 R622-1) ЭБУ(SMOG EEC-V DPC-520) на ТНВД стоит 3 электрических клапана

[1]

 

\2\

 

[3]

приблизительно так расположены.

1.Подскажите что должно с ЭБУ приходить на клапаны 2, 3 , как они влияют на работу двигателя.

2.Какой угол (град до ВМТ) начало впрыска топлива? (планирую выставить по появлению подачи в трубке 1 цилиндра).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...