Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Hover H3 2011


evgesha53
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Позвольте с Вами проконсультироваться.Есть Китайский автомобиль Hover H3 2011г/в.Бензиновый мотор 4G63S4M модифицированный двух литровый ДВС Mitsubishi.Система зажигания DIS.В ЭСУД присутствует датчик синхронизации,установленный на колокол МКПП.Проблема такая.После стоянки 2-3 часа,сутра.При пуске ДВС происходят какие-то подклинивания иногда с явным ударом как будто в ШПГ,очень похоже на ранний УОЗ.Более ярко выражается в жаркую погоду.После одного такого запуска,если автомобиль не стоял долго,проблема не повторяется.ЭБУ не шитый.Стартер и его цепи в порядке.Перед запуском температура с датчика ОЖ соответствует действительности.АКБ в норме.

 

Вопрос скорее теоретический.Возможна ли вообще не верная установка УОЗ в раннюю сторону в момент пуска,из-за неисправности датчика синхронизации и его цепей или кривой адаптации.То есть контроллер установил к примеру 2 гр.А на самом деле из-за не верной синхронизации фактические 5-7 гр.?При холодном пуске ведь вроде всё упирается в ДПКВ и небольшая корректировка по температуре ОЖ.Ито не значительно всё там это.Система не позволит очень ранним УОЗ сделать.Остаётся только ошибка синхронизации.Но в памяти ЭБУ при этом.Никаких ошибок не было.Не фиксировались.Происходило всё до выхода в рабочий режим.

 

Может быть на других авто такое замечалось?Или это чисто китайский алгоритм?

 

Сразу напишу,проблема устранена у оф.дилера.Дилер сообщил,что заменили датчик синхронизации.

 

 

Ссылка на сообщение

Саш,я залезу посмотрю,тот-же там стартер стоит после дилера,или нет.Так будет проще.Если тот-же,то возможность неисправности стартера,отпадёт?

Ссылка на сообщение

На верное разобрались.Не отрицая проблем и со стартером.Вот выдержка с другого форума.

Сталкивался с проблемой обратного удара при запуске, уже вылечил 3 машины. Все банально просто, корпус серийного датчика синхронизации кален вала не герметичен отсюда вся проблема. Заменили датчики и все теперь у людей нормально!
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...