Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2.0 Tdci P2337


Link-00
Рекомендованные сообщения

Ford Mondeo 2.0 TDCi двс:FMBA vin:wf0wxxgbbw5m73346

Проблема в следующем: машинка была не заводная, ошибка Р2337 и только.

Запустил на эфире не много прогрелась и заводилась, и работала довольно ровно.

Но ошибка так и не стёрлась даже на заглушенном моторе.

Р2337 (Cylinder #2 Above Knock Threshold) IDS переводит как повышенный стук второго цилиндра из-за достежения форсункой верхнего предела регулировки и предлагает провести кодировку форсунок. Интересует могу ли я это сделать китайским клоном VCM, а может есть другие мысли по этому поводу.

Буду рад помощи по этому вопросу.

Ссылка на сообщение

могу конечно ошибаться, давно их не было. но:

 

Верхняя закладка инструментарий. - сервисные функции псм - корректировочные коэфициенты форсунок.

Ссылка на сообщение

Да, всем большое спасибо прописал заново VCMом форсунки ошибки исчезли. КТС тоже может но взяло криво и как-то уж больно страшно она описывает эту процедуру.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...