Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Свечи Зажигания


Рекомендованные сообщения

какие свечи ставить на уаз 4213 4216 с короткой или с длинной юбкой я поставил и потом еле открутил только с унисмой туда сюда 2 часа откручивал подскажите по этому поводу

Ссылка на сообщение

последние все с длинными идут.

 

открути свечу и посмотри какая длина резьбы ГБЦ если длинная то и свечу такую же,если короткая то и юбка на свече должна быть с короткой резьбой. если в ГБЦ закрутили свечи с короткой резьбой в место длинных то на оставшейся резьбе в процессе работы образуется нагар.Свечу нужной дленны будет трудно вкрутить, а темболие выкрутить.По "пытай"владельца авто какие роньше были свечи:)

Ссылка на сообщение

длина резьбы в головке блока цилиндра и даёт чёткий и правильный ответ а что там ставят с завода были такие и поставили всё тема исчерпана

Ссылка на сообщение

Глубина резьбовой части свечного колодца;11мм-свечи с короткой резьбой.Должны стоять свечи(рекомендует завод изготовитель)=А14ВР или NR15YC.только где вы их найдёте,а машинко на свечах без резистора,работает некорректно.

16 мм.-с длиной резьбой.

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

На всех инжекторных УМЗ свечи с "длинной" резбовой частью.

Нечего там мерять . Не вносите смуту . :smile:

Встречал на УАЗ-330364(УМЗ-42130Н),глубина резьбовой части свечного колодца-11мм.

Ссылка на сообщение

Надо порыться .

У Вас,ведь есть же регистрация,на ChipTuner Forum.Обсуждался этот вопрос:

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=33119&highlight=%F3%E0%E7+4216

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Глубина резьбовой части свечного колодца;11мм-свечи с короткой резьбой.Должны стоять свечи(рекомендует завод изготовитель)=А14ВР или NR15YC.только где вы их найдёте,а машинко на свечах без резистора,работает некорректно.

16 мм.-с длиной резьбой.

 

Не NR15YC, а NR17YC. Цифры "15" в маркировке у BRISK равно калильному числу 17, а вот цифры в маркировке 17 равно калильному числу 14. На ДВС 42130Н свечи сто пудово с короткой резьбой.

Ссылка на сообщение

Не NR15YC, а NR17YC. Цифры "15" в маркировке у BRISK равно калильному числу 17, а вот цифры в маркировке 17 равно калильному числу 14. На ДВС 42130Н свечи сто пудово с короткой резьбой.

УАЗ-330364(двигатель УМЗ-42130Н),глубина колодца свечи(с резьбой)--11мм.Завод изготовитель рекомендует на этот двигатель свечи с калильным числом 17,с завода,на двух машинах были установлены свечи- NR15YC(не ошибся в написании и действительно они,с короткой резьбой и внутренним сопротивлением).Вот почему выше и писал;где их брать...Пришлось ставить,на три кольца,свечи А17ДВРМ.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Немного ОФФ.

Вообще думаю все подобные темы (по всем запчастям(качественным и контрафактным)) свести в одну.

Или завести тему с соответствующими подтемами.

Потому,как уже несколько подобных тем.

Оформить и упорядочить.

Ссылка на сообщение

Отработали 200 км и отказали сразу все 4 шт. Видимо " оригинал" от соседей.

post-33379-0-83290400-1383227543_thumb.jpg

y меня не было ни одного возврата! Но покупаю только в одном месте , и каждая свеча в отдельной упаковке.

Ссылка на сообщение

Отработали 200 км и отказали сразу все 4 шт. Видимо " оригинал" от соседей.

post-33379-0-83290400-1383227543_thumb.jpg

Было с полведра таких свечей по халяве достались не помню откуда, ни одна не работала.

 

Вот правильные А17ДВРМ.

А вот такие ставлю всегда, ни одного отказа.

Ссылка на сообщение

А17ДВРМ 1.0 Стали портить, бывает через ПЯТЬ тыс. киллометров отказывают, АУ17ДВРМ 1.0 с новья на приборе видно как пробивает центральнй электрод на корпус, И это сильно огорчает, так как я на них все время работаю. Придеться походу переходить на NGK хотя тоже как повезет. У нас как всегда видят спрос пошел, начинают херню делать.

Ссылка на сообщение

Вот правильные А17ДВРМ.

Да какие правильные я знаю.) Сам такие в блистере давно уже использую. Россыпью уже не то. Приносили Т17 ДВРМ с тремя электродами, упаковка на первый взгляд один в один, но цвет более серый. Пока не понял, что за зверь. АРС синие часто попадались на новых ВАЗ с салона и так не пугали.)
Ссылка на сообщение

На Газелях с М 12.3 brisk и зазор почему то 0.6. При сьёме Эфективности провалы при наборе оборотов. Ставлю зазор 1.0 и проблемы пропадают. Кстати на моих упаковках А(У) 17 ДВРМ везде указан 1.0. Вообще А -на 21 ключ и под 8ми клапанки. АУ -на 16 и в колодцы 16 клапанные.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...