Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vecra-a Коммутатор


vovansid
Рекомендованные сообщения

Opel  Vecra-A  1989-90г.C16NZ При запуске  двигателя форсунка "льёт" как сумашедшая.(Датчик температуры проверил.)На провод форсунки  поставили тумблер.Завожу ,тумблер  включен,черз секунду выключаю как  "схватит" сразу  включаю, и двигло  работает как  не  в  чём  не  бывало.Пдскажите  ,что  может  быть?  

Ссылка на сообщение

если ссыт пульсациями (есть импульсный сигнал управления. можно проверить индикатором), то смотрите что вызывает увеличение времени впрыска:

а) ДТОЖ

б) ДПДЗ

в) РДТ

г) неисправность цепи ДК(или самого ДК)

Если ссыт постоянно, то:

1. Замыкание провода с ЭБУ на инжектор замкнут на массу;

2. Драйвер(или ключ) пробит с коротким замыканием на массу.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Прверь герметичность форсунки, ск времени держится обратное Р, жив ли рег давления,и пропадаетли уп-е форсы

Можно на край ставить коммутатор отТАЗ - НО тогда нет опережения угла З-Я

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...