Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santamo 1999Г.


GENNA
Рекомендованные сообщения

KMXMSE1PPXU0611251 Hyundai santamo 1999г.

Двиг. G4CP - 2.0литра.

Утерян единственный чипованный ключь, остался только металлический без чипа естественно.

Клиент желает безиммовую прошивку, не знаю насколько оно возможно.

Блок KEFICO HPI

39100-M3100

9 050 930 200E

187211X

Процессор MH6211

EN08

По оборудованию SBB, V-30, оба что то могут по Hyundai.

Что посоветуете?

post-2712-0-69835000-1317710076_thumb.jpg

post-2712-0-36743400-1317710086_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Так в проце ничего нет, у тебя же флешь стоит. Но я не слышал что бы эти безиммовыми делали, хотя в природе родные безиммовые есть на определенные регионы.

Ссылка на сообщение

Texas fixed 4C - такой?

Так ему еще подготовка нужна, насколько понял, чем делается?

Положить наверное получится в SBB оно есть и V=30 тоже по ходу может.

2 ключа по ходу надо?

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Т.е. Разовый. И если я что то неправильно сделаю программируя его с дампа иммо, то надо будет новый транспондер?

Посмотрим что с ним сделать, может прямо на машине буду делать, пока ждем трансов.

Ссылка на сообщение

Нет ты можешь любой БУ прописать. Считываем тирис формат с транса и ложим руками его в дамп. Если что читай транс, хекс с транса и бин с иммо кидай мне, я объясню как и чего.

Ссылка на сообщение

Стас, да нет у меня читалки трансов. Не профильно как бы, нет спроса. Но тем не менее, зная твою осведомленность в данных вопросах, оно как бы не помешает. В общем предложи что нибудь.

Ссылка на сообщение

Именно такой машины у меня не было, 4С один из самых простых трансов, можно в любой наверное авто положить, которые попадались. Вариант тогда такой, у кого то кто поближе покупаешь транс 4С прочитанный в тирис формате и по приходу транса ложишь его в иммо. У меня последний остался, а то бы выслал.

Ссылка на сообщение

А не поможет ли кто нибудь положить в дамп ключики? Дамп выше. Ключи ниже.

 

TIRIS Format

7E BB FA C5 09 00 00 00 00 90 BD 7E 00 00

 

7E 60 F8 C5 09 00 00 00 00 2C D8 7E 00 00

Ссылка на сообщение

ВИН KMXMSE1PPXU0611251

ПИН 91120

Правильно ли?

На всякий случай, микросхему записал и впаял. Ключи на подходе. На всякий случай, мало ли что.

Ссылка на сообщение

Все оказалось не совсем так просто.

Во первых первый раз машину увидел такую - митсубиси спейс вагон клонированный.

Во вторых диагн. коннектор там то же митсубишевский 12 контактный, т.е. СББ просто не воткнуть (паяю кабель-переходник с СББ на такю колодку).

В третьих, машина конечно не заводится, но и ошибок ни по моторнику ни по ИММО после прокрутки V-30 не видит-странно это.

Забираю машину к себе, раз на ура не проперло, будем рыть на месте.

Ссылка на сообщение

Легко.

ОБД--------ДБ25

1----------2

2----------24

3----------3

4----------1

5----------1

6----------7

7----------8

8----------11

9----------12

10---------5

11---------15

12---------16

13---------19

14---------20

15---------23

16---------13

Ссылка на сообщение

Володь, рано еще, машину не притащили.Только в понедельник притянут. Конечно посмотрю все как надо. Странно что ошибок не выдает,правда там аккумулятор подсевший, может и сбрасывает. По любому мне тут проще будет, чем во дворе хозяина.

Ссылка на сообщение

Танцы с бубном не дали результата.

Во первых V-30 почему то не видит ошибок в том числе и по связи с иммо, хотя отключенные датчики видит в ошибках, в то же время по блик кодам мицубиси 54 ошибка(по хюндаю такой вообще нет), что то типа отсутствия коммуникации между иммо и блоком управления. Коммуникация есть- связь с моторником через ИММО. Накачка на антену тоже есть,обмен запросами вижу, думаю что маловероятно что бы блок иммо умер. Ну само собой питания и корпуса есть.

ИММО на диагностику выходит, опять же ошибок V-30 не видит.

СББ прописывать ключик не желает. С ним вообще странности. Посылку дает по 7 контакту обд, это когда первый ключ, потом по 13 - типа когда второй (правда паразит не пишет что бы вставить второй, 2 раза первый,а может просто первый не записывает). На блоке иммо посылку от СББ вижу. Шнурок само собой распаян под мицубишевский коннектор,правда тут могут быть заморочки, не совсем я уверен что именно так его коммутировать надо в данном случае.

Распаивал так, 25 - ОБД СББ вызвонил. ОБД - 15 V-30 вызвонил и ориентируясь по ОБД спаял шнурок 15 - 25. НО, V-30 в зависимости от софта может работать по любому пину, СББ возможно то же - так что ...

На сегодня все. Завтра еще попытка.

Ну а вообще наверное надо ложить ключи в дамп(Стас положил в дамп,и микросхема записана, но увы, что то видно где то не так) а я такого не умею к сожалению, так что нужна помощь.

СББ все таки во второй раз по 15 посылает. Пробовал напрямую прямо на ИММО, только там 1 К линия и Л нет.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Да разъем такой, один ( в смысле ОБД рядом нет).Фото иммо вечером.

Что с ключом, что без 54(блик код,V-30 ошибок не видит, ни как хюндай, ни как митсубиши, хотя конектится и дату видит в обоих вариантах).

Блики отдает по 1 - му пину,К лайн который ??? При включении зажигания сразу, по этому же пину и обмен идет. Цепь 1-й пин - иммо-моторник, моторник через иммо.

Прокрутки сканер естественно не видит, тут все нормально, и не увидит пока не увидит ключа.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...