Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

здраствуйте . скажите пожалуйста калина 1.6 л Bosch Мe17.9.7 колбасит на холодную ошибки ;пропуски 3 цилиндра и множественные а как согреется перестает . машине всего два месяца

 

в чем может быть причина ? коофицент коррекции за пределы не выходит но чуть чуть играет

 

 

Ссылка на сообщение

Померейте компрессию на холодную и ВВ часть проверьте желательно осцилом, подсосы дымогенератором , тест форсунок на расбаланс и тому подобные проверки элементов влиющих на воспламенение смеси.

 

P.S. Вам не лень было на всех форумах создавать одинаковые темы с этим вопросом? Это время лучше бы потратили на поиски причины и давно бы уже победили авто! Ведь с такой причиной то разговоров будет больше чем дела...

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

+100. нужно искать причину, а не гадать на кофейной гуще.

Померейте компрессию на холодную и ВВ часть проверьте желательно осцилом, подсосы дымогенератором , тест форсунок на расбаланс и тому подобные проверки элементов влиющих на воспламенение смеси.

 

P.S. Вам не лень было на всех форумах создавать одинаковые темы с этим вопросом? Это время лучше бы потратили на поиски причины и давно бы уже победили авто! Ведь с такой причиной то разговоров будет больше чем дела...

Ссылка на сообщение

Симптомы одинаковы, а причины могут быть разными.

Раз вы 449 задаёте такой абстрактный вопрос

значит вы не диагност и естественно не специалист.

Поэтому без специалиста вам не разобраться. Не теряйте

время, а езжайте к мастеру.

Ссылка на сообщение

P.S. Вам не лень было на всех форумах создавать одинаковые темы с этим вопросом? Это время лучше бы потратили на поиски причины и давно бы уже победили авто! Ведь с такой причиной то разговоров будет больше чем дела...

 

 

 

 

 

да. мне не лень одинаковые темы потому что это всего лиш занемает 5 минут.

 

 

поменял катушку и свечи. вроде все норма

 

спасибо всем за внимание к неопытному

 

 

 

 

 

fynjy1 похоже я нашел причину хотя и годаю. в место упрекать можно и помочь.

 

к стати я и ответил на всех темах одинакого :biggrin:

Изменено пользователем 449
Ссылка на сообщение

Всем здрасти!!! подскажите пжл, какой прогой можно проверить правильность работы адаптора "сканматика", что то приглючивает, хочет-конектится, хочет - нет!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

На всех восьмиклапанных под евро3 в первую очередь нужно проверять зазоры клапанов,близко расположенный катализатор этому причина!!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На каких 8-клапанных с евро-3 просаживаются?, конкретно марка авто. Если моторист их выставляет, чтоб они не "ляпали", а движок "шептал", то они как-то после 10-тыш тож "жарко" становиться

Ссылка на сообщение

в основном ваз 2114 особенно с гбо кто и на бензине часто встречаеться но не так.изначально ставишь зазор на выпуске 0.40 через десять тысяч а может даже кто и раньше приезжает начинаешь регулировать на отдельных клапанах даже щуп не влазеет нет зазора.Когда клапана зажимает двигатель начинает трусить на холостых и пропуски идут по всем цилиндрам.Правда ни знаю удаление катализатора решит эту проблему

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. Притащили приору с Бош 17.9.7 не заводится. Смотрю ошибки 0335 нет сигнала с датчика коленвала. Подключаю осциллограф смотрю сигнал нормальный!!!! Проверил всё что можно было.. Подозрения на ЭБУ....но подмены нет.Проводка тоже целая. Машина пробег 500км только купил проехал 350 км. на ходу заглохла

Ссылка на сообщение

Осциллограф к датчику через переходник..... по диагнозе обороты 0 проводку от датчика до ЭБУ прозвонил всё нормально.......Завтра со стоянки дилера сниму чистый блок и попробую... Иденты на блоке такие же нужны или без разницы лижбы приора с Е-газом? Я думаю сигнал в блок заходит и там теряется. Минусовая клемма была не затянута....

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

Мда-а-а-а...

Нет слов.

Не в обиду.

Вот то что ВЫ написали-вы хотя бы обдумывали(что делали)?

Половину вы уже сделали.Хотя на мой взгляд с другой стороны.

Ссылка на сообщение

А можно понятней сказать? Вы по поводу клеммы? Я её затянул конечно перед тем как смотреть. В разъёме может проблема? Пните пожалуйста в нужное направление)

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

Менял датчик коленвала. Всё равно ошибка после прокрутки стартера нет сигнала Дпкв. Но сигнал на осциллографе нормальный!!! Что ещё можно посмотреть??

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Проблема с приорой! Ниже -17 заводится с 20 раза, ошибка Р1602. Как теплее все без проблем и ошибки нет. Посмотрел провод питания на мозги, не чего на нем не проподает

Ссылка на сообщение

Скорее всего плохой запуск связан с чем то другим, сделайте комплексную диагностику двигателя а не только сканером. Что косается ошибка 1602 так она может возникнуть не только при пропадания питания, а так же может от просадки напряжения во время пуска...

Ссылка на сообщение

Победил))) ЭБУ помер!! Поставил чистый с магазина завелась!

Прошло 10 дней.. Не помер еще новый ЭБУ ? Т.к. вряд-ли вы "победили", причина смерти канала ДПКВ в ЭБУ, кроется, думаю, в проводке..

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...