Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Про Форсунки.


Рекомендованные сообщения

сейчас смотрю 99-ю..троит похоже,что забита форсунка..Но при проверке питания на форсунку обнаружил,что на всех 4 разъемах присутствует плюс на обоих контактах.

Однако если разъединит жгут форсунок от основного ,и замерить то плюс присутствует только на красном проводе.

В ыем косяк? разве так должно быть?

Ссылка на сообщение

Иса форсунки управляются минусом, плюс идет один на все по красному проводу. Когда ты видишь плюс на обоих контактах это он проходит через обмотки форсунок. На вторых контактах минус будет присутствовать импульсами длинной равной параметру "время впрыска" при работающем двигателе

Ссылка на сообщение
Гость Ярослав
Гость Ярослав

Просто скинь разьем с любой форсы и померь при включенном зажигании. Плюс будет только на одном конце. Потом

поставь светодиодный пробник на второй конец и заведи. Светодиод должен "моргать" по минусовому сигналу прерывания.

Ссылка на сообщение
Просто скинь разьем с любой форсы и померь при включенном зажигании. Плюс будет только на одном конце.

Это если впрыск распределенный, а если попарно паралельный или одновременный то через другие форсы плюс будет и на втором конце. Давно ты Яр старый чермет не ковырял, аж завидую :D

Ссылка на сообщение
Просто скинь разьем с любой форсы и померь при включенном зажигании. Плюс будет только на одном конце. Потом

поставь светодиодный пробник на второй конец и заведи. Светодиод должен "моргать" по минусовому сигналу прерывания.

Я всегда считал,что плюс должен быть,только на одном проводе...вот сегодня смотрел Газель и при включении зажигания там плюс присутствует только на одном проводе и при прокрутке стартером

светодиод "моргает".

Но в обшем, Сергей прав..

Ссылка на сообщение
Да по-любому минусовой сигнал будет генериться на снятом разьеме :pardon:

Яр я не спорю, он и при одетом будет генериться, но

Просто скинь разьем с любой форсы и померь при включенном зажигании. Плюс будет только на одном конце.
справедливо лишь для распределенного впрыска, впрочем я уже повторяюсь :) извини.

 

сегодня смотрел Газель и при включении зажигания там плюс присутствует только на одном проводе и при прокрутке стартером

светодиод "моргает".

Не обратил внимание на голову движка сзади со стороны водилы? Сдается мне датчик фаз ты там увидишь :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...