Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я7.2 Перегорет Предохранитель Питания(7.5А)


rovbok
Рекомендованные сообщения

Автомобиль Ваз 21074

 

Ввизуально определил, что один варистор выгорел, я его заменил.

 

Пошагово описываю действия.

 

1.Ставлю на одно авто все заводится без замечаний.

 

2. Ставим на авто которое возможно неисправно. Пару запусков и перегорает предохранитель питания 7.5А.

 

3.Ставлю на исправное авто этот блок - сгорает этот же предохранитель.

 

4.Мне внешне не понравились эти варисторы, я их меняю. Ставлю на нормальное авто все заводится.

 

5.Ставлю опять на возможно неисправное - опять пару запусков и перегорает предохранитель.

 

Какие внешние и внутренние причины выхода из строя варистора? Или где на плате искать короткое замыкание?

 

http://s11.radikal.ru/i184/1109/37/ec92803ba42a.jpg

Ссылка на сообщение

Под эти признаки подходит только перенапряжение (если это варисторы) или высокий ток через них (если это резисторы), на фото не понятно. Причина регулятор напряжения генератора или (маловероятно) катушки зажигания и другие извращенные неисправности.

 

Немного неуверен что это варистор, похож на обычный резистор 0,01Ом (Датчик тока катушки)

Изменено пользователем casus
Ссылка на сообщение

Я понимаю что он защищает от пренапряжения, но если это не внешнея причина( повышенное напряжение генератора или что то еще), что на плате может такое вызывать?

Ссылка на сообщение

Какое перенапряжение ну или какие условия выводят их из строя?

Сейчас проверил перепаянные на нормальном авто, все ОК. Жду авто неисправное.

Ссылка на сообщение

Это супрессоры. Перегорают в основном при переполюсовке. Когда перегорает, то замыкает "+" и "-" питания ЭБУ. Вот и згорает предохранитель. Проверьте напругу на питание ЭБУ и если все в порядке, то можно их выпаять вообще, что бы попробовать. Без них будет все работать, только защиты не будет.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Можно ещё проверить уровень пульсаций напряжения бортсети. На одной Шниве владелец поменял 3шт. МЗ! Проблема решилась ревизией генератора и заменой реле-регулятора (наблюдалось не большое "плавание" U бортсети)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...