Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Заз Микас 10.3-11.3+


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Тема такая автомобиль ЗАЗ Шанс ДВС V1,3 Б/У Микас 10.3-11.3+ по ходу блок завалил. Клиент попросил прошить нормальной прогой но на эти блоки у меня ни чего нет, ну думаю попробую считать опеном отправлю Василию и попрошу прогу поправить, а в итоге получилась вот такая хрень. Подключил иденты считал в лет мгновенно, даже как то слишком быстро для опенбокса, ну думаю отлично, считываю FLESH тоже все нормально читаю EEPROM и тут как говориться засада. При чтении EEPROM вот, что получилось post-4399-0-58906700-1317227664_thumb.jpg

То, что считалзаз.7z

Корче после всех моих манипуляций, после отключения опена включаю зажигание насос молчит. Вот теперь и чешу репу " Что делать"

Прошу вашей помощи, кто, что посоветует. Можно его реанимировать или нет.:help::bu:

Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что я не знаю чем его реанимировать. Жду, кто, что посоветует.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Сначала надо определиться, что это блок М11.4, так понятнее. Завалить блок при чтении вряд ли можно. Ты на борту читаешь или на столе?

Ссылка на сообщение

Опеном через диагнозу., а блок вот такой который с права.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Саш, опеном на столе ни разу не пробовал, Завтра попробую поставить перемычку в ГР . Так если я правильно понял мне нужно 1) подключить опен к диагнозе 2) поставить перемычку в ГР 3) и просто попробовать считатать, чтоб он вышел из бута, или что то не так.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Опен обновлял недавно. Возник другой вопрос по поводу ГР если я правильно нашел у правой передней стойки под пластмассовой крышкой есть 2-е релюшки, а вот какая из них ГР определиться не могу на одной провода силовых контактов розового цвета, а на другой один красный другой розовый с черной полосой. Я больше склоняюсь к 2-му. Схемы нет, посмотреть не где, подскажите плиз или схемку киньте если есть. Или хотя бы на какой пин приходит на главное реле.

Ссылка на сообщение

Там, где на управлении обмоткой тонкий белый с зеленой полосой это РБН, а так вообще можно и оба реле замкнуть, ничего страшного.

Ссылка на сообщение

Саша, судя по ней питание приходит на 44 пин, я в принципе уже прозвонил 44 приходит на розовый с черной полосой. Все проделал как выше сказано результат ноль. У кого еще какие мысли, или уже пора лыжи смазывать в магазин за новым.

Ссылка на сообщение

Опенбокс все таки у тебя старый, последняя версия без сенселока была 3.1.9.3. Давай ка обновляй сначала, а потом с комментариями, что делаешь пошагово и какие сообщения об ошибках.

Ссылка на сообщение

Саш, да жду обновление и к стати где бы еще и сток взять, может есть у кого???

Немного опоздал спасибо за прогу.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Пиши этот фулл, только моим загрузчиком, если на машине, то с перемычкой в ГР, если на столе, то хелпе есть назначение контактов.

По диагностике, в режиме БСЛ не писать.

M114151SS133037.zip

Ссылка на сообщение

- напиши рою по поводу проблемы, думаю быстрее поможет.....

- ГР получается крайнее левое, если смотреть на авто.... с опеном никогда проблем небыло... зарядку на акум, замкнуть ГР и вперед.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...