Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C 2004Г


BataNik
Рекомендованные сообщения

Понятно. На педали 5 V на двух входах присутствует, я проверял утром. Буду смотреть дроссель. Тис2000 у меня есть буду смотреть схему по дросселю. Спасибо за помощь!!!!

Ссылка на сообщение

Правильно.Надо до утреннего пуска вызвонить плюсовую шину.Проще всего будет начать с дросселя.Качайте тис2000,смотрите схему,прозванивайте,результаты сюда.

Сегодня утром померил напряжение между коричнево-красным и черно белым проводом датчика давления топлива, эл. клапана регулирования завихрения и датчика абсолютного давления(по ним ошибки). Без зажигания 4.95V, с зажиганием 4.95V, на заведенном двигателе цифры заскакали и остановились на 0.08V. Выключил-включил зажигание 4.95V. На работающем двигателе (без ошибок по датчикам) напряжение между коричнево-красным и черно белым проводом 4.88V.

Это ЭБУ отрубает 5V или в нем контакт пропадает на холодную?

Ссылка на сообщение

Или какой-то датчик или ИМ просаживает шину или присутствует замыкание в жгуте проводов на провод на котором появляется минус после запуска двигателя.Поочередно отсоединяйте датчики для начала.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем. Пишу тут, т.к. машина такая как в теме - вектра 2004, свою тему создать пока не могу.

 

Появилась проблема с датчиком дождя, искал как активировать дожим стекол от датчика дождя и похоже перестарался. Теперь при включении дворников они ведут себя так, как будто датчика дождя нет, а в REC висит ошибка B1020:

 

 

Identifier: 0x0102

 

System name: REC

 

Part Number:13170890

 

Software version number: 000007D1

 

System description: LEAR 0400

 

Alpha code: CY

Total number of fault codes: 1

B1020 - No Communication with Rain Sensor

 

(71) - Present

 

Все манипуляции проводились китайским оп-комом. Оп-ком рабочий, по крайней мере круиз им пришил.

 

 

Откатил всё измененное назад - ошибка осталась. Есть у кого идеи по исправлению ситуации?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Или какой-то датчик или ИМ просаживает шину или присутствует замыкание в жгуте проводов на провод на котором появляется минус после запуска двигателя.Поочередно отсоединяйте датчики для начала.

Пробовал отсоединять датчики, остановился на датчике давления топлива.Без него не заводится. Подал на него через Кренку 5v. Теперь при включенном зажигании ошибка- низкое напряжение датчика давления топлива.Вернул все как было и снова эта ошибка, при прокрутке стартера напряжение 5v не пропадает, мотор не запускается вообще. Между выходом датчика и минусовым выводом 7 Ком, между других обрыв. Помогите пожалуйста разобраться!

Ссылка на сообщение

Мне кажется это датчик давления топлива сажал +5v на холодном двигателе и ЭБУ уходил в защиту отключая +5v. А когда запитал его от КРЕНки (она в защиту не уходит) он и полетел. Верно я рассуждаю?

Ссылка на сообщение

Датчик давл. топлива - Siemens, только оригинал(без вариантов) 200$. С другом вчера смотались в Минск, б/у шка 35-90$. Купил за 35, поставил и все чисто, ошибок пока нет, надеюсь и не будет. Получается что при прокрутке стартера на холодную когда появлялось давление он замыкал +5v шину и сыпались ошибки по всем датчикам. КРЕНкой я его прикончил:smile:. Спасибо за помощь, особенно vschm

Ссылка на сообщение

В дополнение, для этих двигателей -Z22YH, была кампания по замене регуляторов давления топлива.

Спасибо за информацию., надо глянуть.

А что значит ?

14. Закрыть капот

запрограммировать энергозависимую память

Ссылка на сообщение

Часы настроить, стеклоподъемники обучить, удерживая кнопку закрытия в закрытом положении пять секунд.

Короче говоря обучить то, что слетает при отключении АКБ.

Ссылка на сообщение

Часы настроить, стеклоподъемники обучить, удерживая кнопку закрытия в закрытом положении пять секунд.

Короче говоря обучить то, что слетает при отключении АКБ.

:smile: понятно, спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вам может помочь Артур, но надо отдавать себе отчет, что здесь как техосмотр - официальный все таки подешевле будет, поэтому сначала к официалам, а уж если нет такой возможности...

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...