Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C 2004Г


BataNik
Рекомендованные сообщения

Ребят спасибо всем . Вы мне подали хоть какие то надежды на оживление авто . А то на других форумах предлагают решать все мои проблема за деньги .. Еще раз спасибо ! Как будут первые результаты , обязательно отпишусь здесь !

 

Для синхронизации ИМО и моторного пин (код доступа) не нужен. Там же ещо ИМО-1. И опком в легкую с этим справляется.

Транспондер подготавливать надо, только , если он чистий. А так, запросто берётся любой старий транспондер, даже уже привязаний на другой Опель (даже от ИМО-2) и спокойно привязывается тем же опкомом. Пин, правда, для этого нужен, но запросто вычитиывается с моторолки ИМО програматором.

 

Слушай , а не подскажешь . Хороший электрик сможет сам сделать этот программатор ? На сколько это дорого ? Или этот программатор готовое решение ?

Ссылка на сообщение

Везёт им :) Ладно буду искать кто сможет с мотороллы считать .. А кто нибуть может точнее сказать про считыватель , его нужно самому изготавливать или есть готовые решения ?

Ссылка на сообщение
А кто нибуть может точнее сказать про считыватель

 

Тут не "считыватель" нужен, а скорее программатор для Моторол.

 

Из более-менее доступного по цене - XProg 5.0M, Омега дороже, еще другие есть

 

 

Ссылка на сообщение

карпас помоему записан в каждом блоке, почему так думаю, потаму-что, когда принрсят б\у блок с карпасом, чтоб сделать сброс блока, ставишь его на машину, вводишь карпас той машины с которой снят блок, а когда программируешь, вводишь карпас машины на которую ставишь, и он туда прописывается.

 

когда приносят блок б\у без карпаса, ставлю на машину, читаю ВИН TECH-2, по вину узнаю карпас.

наверное в каждом блоке можно вычитать епром, но это мне лениво :)

Ссылка на сообщение

Везёт им :) Ладно буду искать кто сможет с мотороллы считать .. А кто нибуть может точнее сказать про считыватель , его нужно самому изготавливать или есть готовые решения ?

 

а не проще обратиться сюда - http://www.dvdiagnost.ru/

 

Вам там точно помогут .

Просто с такими познаниями дела , Вы еще больше дров наламаете . И тогда еще больше придется платить за восстановление систем авто !

Тогда уж точно с окна придется шагать - не дай бог конечно !

Ссылка на сообщение

карпас помоему записан в каждом блоке,

Смотря на каком Опеле и с каким ИМО. Если ИМО-1, то карпасс (вернее security code) только в ИМО, если ИМО-2, то в ИМО и моторнике, а если ИМО-2 на Корсе, Мериве, то ещо и в бодике и в панели, А на следующем поколении ИМО-вообще ещо в целой куче блоков.

когда приносят блок б\у без карпаса, ставлю на машину, читаю ВИН TECH-2, по вину узнаю карпас.

наверное в каждом блоке можно вычитать епром, но это мне лениво :)

По ВИНу карпас то можно только у дилеров достать. Или я ошибаюсь, и имеется что то типо калькуляторов, или чего то подобного?

Ссылка на сообщение

Ребята извините, что не по теме! Помогите разобраться пожалуйста! На Vectra-C по утрам когда температура стала ниже +12 градусов при запуске двигателя загорается машинка с ключиком и ESP, АКПП падает в аварийный режим.После 10-15 прогрева и перезапуска двигателя все приходит в норму и на протяжении всего дня никаких глюков.И так каждое утро.Вот коды ошибок считанные при загоревшихся значках:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: CIM

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

B3601 - Key Capture Relay Circuit Malfunction

(04) - Не присутствует

 

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: ECM

Количство сохраненных кодов ошибок: 9

P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 2)

(11) - Присутствует

P1120 - Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора

(06) - Присутствует

P0530 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(04) - Не присутствует

P1550 - Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

(01) - Присутствует

P1113 - Цепь датчика эл. клапана регулирования завихрения Низкое напряжение

(06) - Не присутствует

P0105 - Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора

(06) - Не присутствует

P1700 - Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии

(00) - Присутствует

P0190 - Низкое напряжение датчика давления топлива

(02) - Не присутствует

P0120 - Цепь датчика "A" положения педали дросс. заслонки - Низкий входной сигнал

(02) - Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: ATM/MTA

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

 

P1895 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(71) - Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: ABS/TC/ESP

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

U2105 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

(71) - Присутствует

U2106 - Неправильные данные из TCM (Модуль трансмиссии)

(71) - Присутствует

Ссылка на сообщение

В общем забрал машину , пришел OP-COM .. У машины вся проводка на виду ,салон разобранный :) Стояла 7 лет .. Если честно даже не знаю с чего начать ..

Ссылка на сообщение

Начинать надо с чтения ошибок по всем блокам, определится все ли выходят на связь. Стереть ошибки, посмотреть какие не стираются - висят со статусом "присутствует". Посмотреть ВИНы в идентах у моторного блока и у иммо. Результаты в студию.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Ребята извините, что не по теме! Помогите разобраться пожалуйста! На Vectra-C по утрам когда температура стала ниже +12 градусов при запуске двигателя загорается машинка с ключиком и ESP, АКПП падает в аварийный режим.После 10-15 прогрева и перезапуска двигателя все приходит в норму и на протяжении всего дня никаких глюков.И так каждое утро.Вот коды ошибок считанные при загоревшихся значках:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: CIM

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

B3601 - Key Capture Relay Circuit Malfunction

(04) - Не присутствует

 

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: ECM

Количство сохраненных кодов ошибок: 9

P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 2)

(11) - Присутствует

P1120 - Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора

(06) - Присутствует

P0530 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(04) - Не присутствует

P1550 - Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

(01) - Присутствует

P1113 - Цепь датчика эл. клапана регулирования завихрения Низкое напряжение

(06) - Не присутствует

P0105 - Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора

(06) - Не присутствует

P1700 - Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии

(00) - Присутствует

P0190 - Низкое напряжение датчика давления топлива

(02) - Не присутствует

P0120 - Цепь датчика "A" положения педали дросс. заслонки - Низкий входной сигнал

(02) - Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: ATM/MTA

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

 

P1895 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(71) - Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: ABS/TC/ESP

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

U2105 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

(71) - Присутствует

U2106 - Неправильные данные из TCM (Модуль трансмиссии)

(71) - Присутствует

 

 

Похожая дребедень встречалась. CIM поменяли.

Ссылка на сообщение

Ребят , машина у меня 97 года , двигатель 2.5 ! Вся проблема в том что у нас в деревне нету мастеров ! Ни кто не хочет браться, либо цены от 20 тысяч !!!! А машина стоит в сервисе , ждет оплаты за ремонт , но без ключа я даже не могу проверить заводится она или нет :(

 

 

проще всего найти диагноста из ДЦ и поговориться с ним лично. Предложения типа пришли дамп - это не для тебя. еще как вариант заказать б/у комплект ( мозги, ключ и блок иммо). Аналогичный комплект из Калининграда обошелся 15 000р. потом искал на e-bay - 6500 с пересылкой

Ссылка на сообщение

Похожая дребедень встречалась. CIM поменяли.

Неделю бьюсь с ошибками, CIM ошибок не выдает. Утром или если машина на холоде стоит несколько часов, включаю зажигание, ошибок нет. Запускаю двигатель (заводится не сразу, нужно несколько сек. крутить) заводится с плавающими оборотами работает не ровно, и даже пытается заглохнуть. В этот момент выскакивают ошибки:

Hardware manufacturer system name: SIMTEC81

Software version: O20P201C

ECU variant coding: 0x0000FB00

 

Общее количество кодов ошибок: 6

 

P0530 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(04) - Присутствует

 

P1120 - Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора

(06) - Присутствует

 

P1550 - Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

(01) - Присутствует

 

P0120 - Цепь датчика "A" положения педали дросс. заслонки - Низкий входной сигнал

(02) - Присутствует

 

P0190 - Низкое напряжение датчика давления топлива

(02) - Присутствует

 

P1113 - Цепь датчика эл. клапана регулирования завихрения Низкое напряжение

(06) - Присутствует

После 5ти минут работы перезапускаю двигатель и все приходит в норму.

Вчера ездил по городу было все нормально даже при резких ускорениях, но когда выехал на трассу и попал в места где температура опускалась до -3 мороза, при скорости 100-120 ошибки снова появлялись и аварийный режим. Остановился перезапустил двиг., все нормально.И так несколько раз. Как будто что то замерзает. Уже и жгуты проводов пересмотрел между датчиками и ЭБУ. Ребята выручайте, наведите на правильный путь!!!!!

Ссылка на сообщение

Неделю бьюсь с ошибками, CIM ошибок не выдает. Утром или если машина на холоде стоит несколько часов, включаю зажигание, ошибок нет. Запускаю двигатель (заводится не сразу, нужно несколько сек. крутить) заводится с плавающими оборотами работает не ровно, и даже пытается заглохнуть. В этот момент выскакивают ошибки:

Hardware manufacturer system name: SIMTEC81

Software version: O20P201C

ECU variant coding: 0x0000FB00

 

Общее количество кодов ошибок: 6

 

P0530 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(04) - Присутствует

 

P1120 - Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора

(06) - Присутствует

 

P1550 - Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

(01) - Присутствует

 

P0120 - Цепь датчика "A" положения педали дросс. заслонки - Низкий входной сигнал

(02) - Присутствует

 

P0190 - Низкое напряжение датчика давления топлива

(02) - Присутствует

 

P1113 - Цепь датчика эл. клапана регулирования завихрения Низкое напряжение

(06) - Присутствует

После 5ти минут работы перезапускаю двигатель и все приходит в норму.

Вчера ездил по городу было все нормально даже при резких ускорениях, но когда выехал на трассу и попал в места где температура опускалась до -3 мороза, при скорости 100-120 ошибки снова появлялись и аварийный режим. Остановился перезапустил двиг., все нормально.И так несколько раз. Как будто что то замерзает. Уже и жгуты проводов пересмотрел между датчиками и ЭБУ. Ребята выручайте, наведите на правильный путь!!!!!

 

Ну что тебе сказать: OP-COM конечно хорошо,но ты начни с самого начала(машина,что за мотор и т.д.)!!!А то выложил ХЗ что в студию и спрашиваешь у нас помощи,а нам остается только гадать что там с твоей машинкой... :pleasantry:

 

А лучше найди на форуме диагноста,который живет поблизости, и договорись.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну что тебе сказать: OP-COM конечно хорошо,но ты начни с самого начала(машина,что за мотор и т.д.)!!!А то выложил ХЗ что в студию и спрашиваешь у нас помощи,а нам остается только гадать что там с твоей машинкой... :pleasantry:

 

А лучше найди на форуме диагноста,который живет поблизости, и договорись.

 

 

OPEL Signum 2004г., Z22YH (2.2 direct)

Ссылка на сообщение

Боюсь что придётся менять ЭБУ (Вектра С 2004) .... каррпасс утерян...... какие инструменты могут вытянуть его из иммо или ещё откуда и возможно ли это ? или теперь только через офф диллера восстанавливать ? скажите плиз .....

Ссылка на сообщение

Боюсь что придётся менять ЭБУ (Вектра С 2004) .... каррпасс утерян...... какие инструменты могут вытянуть его из иммо или ещё откуда и возможно ли это ? или теперь только через офф диллера восстанавливать ? скажите плиз .....

Читай приборку, там пин "ближе" всего.

Ссылка на сообщение

Неделю бьюсь с ошибками, CIM ошибок не выдает. Утром или если машина на холоде стоит несколько часов, включаю зажигание, ошибок нет. Запускаю двигатель (заводится не сразу, нужно несколько сек. крутить) заводится с плавающими оборотами работает не ровно, и даже пытается заглохнуть. В этот момент выскакивают ошибки:

Hardware manufacturer system name: SIMTEC81

Software version: O20P201C

ECU variant coding: 0x0000FB00

 

Общее количество кодов ошибок: 6

 

P0530 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(04) - Присутствует

 

P1120 - Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора

(06) - Присутствует

 

P1550 - Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

(01) - Присутствует

 

P0120 - Цепь датчика "A" положения педали дросс. заслонки - Низкий входной сигнал

(02) - Присутствует

 

P0190 - Низкое напряжение датчика давления топлива

(02) - Присутствует

 

P1113 - Цепь датчика эл. клапана регулирования завихрения Низкое напряжение

(06) - Присутствует

После 5ти минут работы перезапускаю двигатель и все приходит в норму.

Вчера ездил по городу было все нормально даже при резких ускорениях, но когда выехал на трассу и попал в места где температура опускалась до -3 мороза, при скорости 100-120 ошибки снова появлялись и аварийный режим. Остановился перезапустил двиг., все нормально.И так несколько раз. Как будто что то замерзает. Уже и жгуты проводов пересмотрел между датчиками и ЭБУ. Ребята выручайте, наведите на правильный путь!!!!!

Похоже у вас проблема с датчиком давления кондиционера.Ошибка по нему не расшифрована сканером.При низкой температуре в нем замыкается плюсовая шина на корпус,вызывая все остальные коды.Попробуйте его отсоеденить и поездить.

Ссылка на сообщение

Похоже у вас проблема с датчиком давления кондиционера.Ошибка по нему не расшифрована сканером.При низкой температуре в нем замыкается плюсовая шина на корпус,вызывая все остальные коды.Попробуйте его отсоеденить и поездить.

Спасибо, сегодня обязательно попробую!

Ссылка на сообщение

Спасибо, сегодня обязательно попробую!

 

 

Проводку посмотрите до датчика давления кондиционера, при замене фильтра ее не закрепляют на корпусе фильтра и она падает вниз и трется по шкивам

Ссылка на сообщение

По ВИНу карпас то можно только у дилеров достать. Или я ошибаюсь, и имеется что то типо калькуляторов, или чего то подобного? ICC считает по дампам • REC - 95040 • UCH - 93C66 • Display - 93C56, 93C66 • Dash - 93C66, 95080, 780828 • BCM - 24C04, 24C16, 93C46, 93C66, 93C86, 95040, 95080, HC912DG128 • ECU - AM29BL802CB, 24C04, 95P08, 93C86, 95080, 95160, 95320, 95640, HC11F1 • Immo Box - TMS370C702, MC68HC05B6, MC68HC08AB16A, 68HC912DC128A, 93C46, 93C66, 24C04 • Radio - 24C32, 95640, MC68HC05B16 (Blaupunkt / Grundig CAR300D, CAR2003, CC20, CD30, CD30 MP3, CDC40, CDC40 Opera)

Ссылка на сообщение

Проводку посмотрите до датчика давления кондиционера, при замене фильтра ее не закрепляют на корпусе фильтра и она падает вниз и трется по шкивам

Вчера отсоединил разъем от датчика давл.кондиц. сам жгут был закреплен как положено, весь просмотрел нет повреждений никаких. Сегодня с утра синий дым, неустойчивые обороты(падают практически до полной остановки) и ошибки по педали и дросселю....

Ссылка на сообщение

Вчера отсоединил разъем от датчика давл.кондиц. сам жгут был закреплен как положено, весь просмотрел нет повреждений никаких. Сегодня с утра синий дым, неустойчивые обороты(падают практически до полной остановки) и ошибки по педали и дросселю....

 

 

Ну так ручками посмотри что фактически на разьемах дросселя и педалей

Ссылка на сообщение

Правильно.Надо до утреннего пуска вызвонить плюсовую шину.Проще всего будет начать с дросселя.Качайте тис2000,смотрите схему,прозванивайте,результаты сюда.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...