Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C 2004Г


BataNik
Рекомендованные сообщения

Парни Подскажите как высчитать кар пасс есть вин код старого и нового блока, старый блок сдох а новый привезли с москвы без кар паса. Блок симтек 71.6

Изменено пользователем BataNik
Ссылка на сообщение

Если новый блок никуда не привязывали, или он отвязанный, то ему карпасс не нужен. Карпасс машины находится в самом иммо, ТМС370, если не ошибаюсь, вычитывай дамп и кидай в личку. Если привезенный блок б/у и не отвязан, кидай ВИН с него в личку.

Ссылка на сообщение

Если новый блок никуда не привязывали, или он отвязанный, то ему карпасс не нужен. Карпасс машины находится в самом иммо, ТМС370, если не ошибаюсь, вычитывай дамп и кидай в личку. Если привезенный блок б/у и не отвязан, кидай ВИН с него в личку.

 

Там СИМ модуль уже идет...так что вперед в приборку за КАРПАССом!!!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если новый блок никуда не привязывали, или он отвязанный, то ему карпасс не нужен. Карпасс машины находится в самом иммо, ТМС370, если не ошибаюсь, вычитывай дамп и кидай в личку. Если привезенный блок б/у и не отвязан, кидай ВИН с него в личку.

 

Цена вопрос по ВИН КАРПАС узнать???

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет всем. Такая же проблема как у автора , меняли полностью проводку в авто , ставили с донора без документов и карпаса .. Пока длился ремонт (без малого 4 года), были утеряны ключи от авто ... Теперь чтоб прописать новый ключ , необходимо узнать кар пасс , подскажите плз как можно его выдернуть !

Ссылка на сообщение

Ребят , машина у меня 97 года , двигатель 2.5 ! Вся проблема в том что у нас в деревне нету мастеров ! Ни кто не хочет браться, либо цены от 20 тысяч !!!! А машина стоит в сервисе , ждет оплаты за ремонт , но без ключа я даже не могу проверить заводится она или нет :(

Ссылка на сообщение

Прошу прощения что пишу в этой теме , но пока не достаточно прав чтоб создать свою тему ..

 

Нда как я понял все сложно .. Подскажите как можно узнать карпас ?

Ссылка на сообщение

Хмм спасибо .. Т.е надо выпаять эту микросхему , сделать считыватель , считать от туда дамп и выложить его сюда ?

Именно, хочу лишь предупредить, что ног у  "микросхемы" очень немало и  расположены они с 4-х её сторон. :biggrin: Не советую обучаться на этом, воспользуйтесь услугами радиомастера.

 

 

 

Ссылка на сообщение

я скоро с этой машиной с окна шагну ... Узнал у мастера , блок иммобилайзера они не меняли , меняли только комп и всю проводку от компа до панели приборов . При этом машина ездила и заводилась , но на бортовом компе была надпись что нужно прошить иммобилайзер .. Я уже если честно не понимаю ни чего , что нужно делать ... устал я...

Изменено пользователем GT3R
Ссылка на сообщение

, но на бортовом компе была надпись что нужно прошить иммобилайзер ..

Бортовой комп такую надпись не выдаёт! Если в нём появылась надпись No Programm, то это означает , что слетела программа и в нём, следовательно, придётся прошивать и его. Но он ни как не влияет на работу штатного имо. Как его сделать и как пришить ключи- уже вам подсказали, вплоть до того, что может потребоватся ещо и согласование имо и моторного ЭБУ. При соответствующем оборудовании и опите- делов то на часик.

Ссылка на сообщение

Спасибо вам добрые люди за советы ! На сколько я понимаю , синхронизацию иммо и блока ЭБУ можно провести просто при наличии OP-COM ? Оп ком уже заказан , скоро буду проводить первые тесты ..

Ссылка на сообщение

Без кода доступа Op-COM бесполезен полностью. Ну ошибочки он прочитает, сотрет. Но с иммо ничего не сделает и ключи не привяжет. Это раз!

Второе.. Ключик (транспондер) перед привязкой нужно подготовить. Просто 7935 туда не влезет. Либо запихнуть ключ руками, но я так понимаю у автора нет таких приборов.

Ссылка на сообщение

Понятно ... Но ни чего не понятно :) Ладно буду ждать когда прийдет оп ком , а там уже пробовать делать ключи ..

Так и надо поступать.....теория становится понятной только на практике!!!

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Без кода доступа Op-COM бесполезен полностью. Ну ошибочки он прочитает, сотрет. Но с иммо ничего не сделает и ключи не привяжет. Это раз!

Второе.. Ключик (транспондер) перед привязкой нужно подготовить. Просто 7935 туда не влезет. Либо запихнуть ключ руками, но я так понимаю у автора нет таких приборов.

Для синхронизации ИМО и моторного пин (код доступа) не нужен. Там же ещо ИМО-1. И опком в легкую с этим справляется.

Транспондер подготавливать надо, только , если он чистий. А так, запросто берётся любой старий транспондер, даже уже привязаний на другой Опель (даже от ИМО-2) и спокойно привязывается тем же опкомом. Пин, правда, для этого нужен, но запросто вычитиывается с моторолки ИМО програматором.

Ссылка на сообщение

Для синхронизации ИМО и моторного пин (код доступа) не нужен. Там же ещо ИМО-1. И опком в легкую с этим справляется.

Транспондер подготавливать надо, только , если он чистий. А так, запросто берётся любой старий транспондер, даже уже привязаний на другой Опель (даже от ИМО-2) и спокойно привязывается тем же опкомом. Пин, правда, для этого нужен, но запросто вычитиывается с моторолки ИМО програматором.

 

Объясните пожалуйста что значит подготовить чип и на чем подготавливают ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...