Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема С Лямбдой.


Рекомендованные сообщения

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

Ссылка на сообщение

А с какого перепуга на тех. осмотре смотрят лямбду.

Главное выхлоп, если он в норме, а Вы написали "Параметры в норме, СО в норме", то проблем не должно быть.

Какая им разница, какая лямбда.

 

 

Ссылка на сообщение

подсос воздуха во впускной тракт, низкое давление топлива, неверные показания ДМРВ или как сказано выше-не герметична выпускная система

Ссылка на сообщение

СО в норме при лямбде 1,3 не может быть. Циферки сообщите по СО, СО2, СН

Изменено пользователем хабат
Ссылка на сообщение

Ну может они и не в норме,но в показатели по ТО трансп. средств укладываются, я их поэтому и не запомнил. Кстати вот что помню, пределы по Лямбде 0,9-1,2. Почему смотрят, не знаю, но повидимому в параметры при Е3 они входят, во всяком случае в распечатке ТО они есть.Если очень интересует в пнд. (приедет снова) напишу. Но скоре на самом деле подсос в выпуске, ДК2 уж очень вялый какой-то. Блин давление топлива зря не посмотрел, но это поправимо.Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

ИМХО лямбду мониторят по причине прямой связи между бедной смесью и окислами азота. В принципе на чиптюнере я Вам ответил.

Ссылка на сообщение

Да, спасибо, прочитал. Кстати выкручивал ДК2 он весь покрыт каким-то ярко рыжим слоем ржавчины,это о чем-то говорит?

Ссылка на сообщение

это говорит о присадках антидетонационных. такой налёт даёт присадка ЛМ октан плюс(к примеру)

Изменено пользователем хабат
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

когда машина приедет подключите свой газик и посмотрите коррекцию времени впрыска, давление топлива и АЦП ДМРВ в покое. и все встанет на свои места. Либо ДК голову кружит, либо подсос воздуха в выпускную трубу. 90% - второй вариант.

Ссылка на сообщение

когда машина приедет подключите свой газик и посмотрите коррекцию времени впрыска, давление топлива и АЦП ДМРВ в покое. и все встанет на свои места. Либо ДК голову кружит, либо подсос воздуха в выпускную трубу. 90% - второй вариант.

 

Вы имеете ввиду при следующем техосмотре? Прошло ведь уже три месяца со дня публикации. За это время проблема решилась, имхо.

 

А так по теме, при FR равным 1.3 ну никак нормальных данных бы не было.

 

И ещё. Многие автовладельцы при прохождении техосмотра просто не учитывают того, что проходить нужно на прогретом авто. Ведь пока стоишь в очереди и авто остается слегка теплым, то при заезде на станцию показания по газоанализатору не будут адекватными. Хотя по данному авто FR как раз на холодном будет 1,0, что с точки зрения работников станции, будет в норме. Но данные газоанализа пострадают.

 

А с этим авто может и лучше, что не прошел ТО сразу, зато отремонтировали. Правда топикстартер не отчитался о результатах, а жаль.

Ссылка на сообщение

Очень много машин бывают которые на техосмотре не могут пройти СО даже с исправной машиной. К стати многим советую перед тек как заезжать на ТО лучше как следует прогреть двигатель что-бы вентилятор включился раза три. Чем выше температура двигателя тем меньше показывает СО.

Ссылка на сообщение

Все соединения выхлопной системы на герметик. И все встанет на место.

+1. Когда едешь на техосмотр, выхлопная система должна быть герметична.

Ссылка на сообщение

Герметик - это в смысле того, что выхлопная система должна быть герметична, Конечно же герметиком мазать никто не собирается. Для этого есть уплотнительные кольца и хомуты. Или замена прогнивших труб.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Вы имеете ввиду при следующем техосмотре? Прошло ведь уже три месяца со дня публикации. За это время проблема решилась, имхо.

 

А так по теме, при FR равным 1.3 ну никак нормальных данных бы не было.

 

И ещё. Многие автовладельцы при прохождении техосмотра просто не учитывают того, что проходить нужно на прогретом авто. Ведь пока стоишь в очереди и авто остается слегка теплым, то при заезде на станцию показания по газоанализатору не будут адекватными. Хотя по данному авто FR как раз на холодном будет 1,0, что с точки зрения работников станции, будет в норме. Но данные газоанализа пострадают.

 

А с этим авто может и лучше, что не прошел ТО сразу, зато отремонтировали. Правда топикстартер не отчитался о результатах, а жаль.

 

Да прошел он его, за деньги.... Извиняюсь что не отписался. В общем тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...