Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга 3110


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Авто волга 3110 контроллер микас 7.1 дмрв плёнка без ДК.

Проблема в следующем ,ри работе машины периодически происходит сброс контроллера и на заведённом авто не выходит на связь.

 

 

При включенном зажигание связь устанавливается сразу ,да там ещё касяк с проводкой был всё устранили а вот сброс контроллера остался.

 

Как можно точно установить что это контроллер не исправен если нет подменного блока?

 

С уважением Акрам

 

 

Ссылка на сообщение

Свечи поставь резистивные А17-ДВР...

 

Провода и наконечники тоже должны быть с сопротивлением не менее 1 КОм.

 

 

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Свечи поставь резистивные А17-ДВР...

 

Провода и наконечники тоже должны быть с сопротивлением не менее 1 КОм.

 

 

Свечи поменяны вместе с высоковольтными проводами,всё тоже самое.Насколько я понимаю или не исправен контролер или косяк в проводке,проводку я поменял.

Ссылка на сообщение

Как вариант высокий уровень пульсаций от генератора или ВВ части.

 

 

 

Да забыл сказать что генератор поменяли не было зарядки,проблема осталось всё так же происходит сброс контроллера и на связь на работающем не выходит .

Изменено пользователем Akram
Ссылка на сообщение

То, что Вы заменили генератор, не говорит об его исправности.

Замерьте осцилом пульсации. Сделайте полный комплекс измерений системы эл. питания и ВВ части.

Сами подумайте, при просто включенном зажигании ЭБУ на связь выходит, а при запущенном - нет.

Какая разница между работающим ДВС и неработающем. А это:

1- тряска (вибрация) двигетеля, и как следствие дребезг контактов

2- эл. помехи от ВВ части

3- выходящие за пределы нормы пульсации от генератора

4- массы с аккума на кузов, двигатель

5- +12 В с аккума на стартер, генератор

Изменено пользователем samo123
Ссылка на сообщение

Правильно ВАМ указали на то что сброс контроллера и по вопросу зарядки генератора проверьте основную массу идущую на двигатель Может быть слабый контакт.Проверьте напряжение на генераторе При заведенном двигателе может выдавать до 20в а в качестве нагрузки АКБ АКБ неподзаряжается.Да при такой неисправности автомобиль не только дергается во время движения но глохнет.Да немешало бы протянуть массы на ресивере

Ссылка на сообщение

Сказаному всеми выше добавить нечего - перечислили практически все основные причины данного трабла. Очень надеюсь, что ТС отпишется о результате проверок.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Да уж, хотелось бы узнать, в чём была проблема.

Мужики , СПАСИБО всем за советы!

 

Авто будет в суботу и по вторник (сейчас хозяин авто его забрал),проверю все варианты.

 

 

и обязательно отпишу так как такие случай не так часты.и как диагносту мне очень интересно.

 

С уважением Акрам

 

 

 

P\S может есть ещё какие варианты?

 

 

Изменено пользователем Akram
Ссылка на сообщение

Доброй всем ночи! в машине скорее всего проблема в блоке управления вода под резинку лобовика знает своё дело вскрытие блока покажет пдтёки и электролиз на ножках микросхем немного отвлекусь был случай приехал уазик с блоком микас 7.2 нет обортов ХХ-да по МТ-10 все в поряде и управление и питание и регулирует заменил РХХ а оборотов нет вылечил простым снятием с ЭБУ разьёма.вот и думай где собака зарыта.

Ссылка на сообщение

Сканер подключи не через USB, а через железный COM системник подальше от авто, и будет тебе счастье

И проведи все мероприятия,что описаны выше

Ссылка на сообщение

Сканер подключи не через USB, а через железный COM системник подальше от авто, и будет тебе счастье

И проведи все мероприятия,что описаны выше

 

Да и так честный ком и сканматиком смотрел да и ростояние тоже как надо.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день!проблема в блоке просто когда вы заводите машинку процессор в блоке начинает обработку информации от датчиков а на передачу данных ему нехватает памяти в силу пониженого питания возможно из-за кондёров или потерь по питанию или внутренней неисправности проца.

Ссылка на сообщение

Привет всем!

 

Спасибо за советы и помощь ,всё получилось.

 

 

Были виноваты модные силиконовые высоковольтные провода ,поменяли второй раз на простые и всё наладилось .

 

Ещё раз всем огромное спасибо.

 

С уважение Акрам

 

 

Ссылка на сообщение

проблема в блоке или внутренней неисправности проца.

Здравствуйте , АДАКТ. Как легко Вы приговариваете ЭБУ . В моей практике не единожды опровергал такие приговоры .

Ссылка на сообщение

в волге частое дело вода в эбу

причем затекает в сам жгут под оплетку и делает мозГ

 

и странновато чтобы из-за ВВ проводов микас7 не выходил на связь запущенный

не довелось с такой бякой сталкиваться ...

Ссылка на сообщение

в волге частое дело вода в эбу

причем затекает в сам жгут под оплетку и делает мозГ

 

и странновато чтобы из-за ВВ проводов микас7 не выходил на связь запущенный

не довелось с такой бякой сталкиваться ...

 

в разъёме эбу отгнили 4 провода-было и такое

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...