Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 2006


Рекомендованные сообщения

Peugeot 206 2000г 1.1 двиг. HFZ. машинку притащили на галстуке. Моторник на диагнозу не выходит. В BSI висит ошибка что нет связи с моторником. Массы на блоке есть а вот плюсами какая то хрень... под блоком стоит главное реле. при вкл зажигания на 10 ноге реле появляется "-" соответственно появляется "+" на 35 эбу. и при выключении зажигания масса не пропадает и реле не откл. (только если вынуть и втавить обратно) на 7-м контакте (реле) при включении зажигания "-" наоборот пропадает и вторая релюха(на катушки, форсунки, бенз.нас., дк) срабатывает на доли секунды. ???? и по схеме (в автодате ) я не вижу где должен быть постоянный плюс(если есть)????

Ссылка на сообщение

Peugeot 206 2000г 1.1 двиг. HFZ. машинку притащили на галстуке. Моторник на диагнозу не выходит. В BSI висит ошибка что нет связи с моторником. Массы на блоке есть а вот плюсами какая то хрень... под блоком стоит главное реле. при вкл зажигания на 10 ноге реле появляется "-" соответственно появляется "+" на 35 эбу. и при выключении зажигания масса не пропадает и реле не откл. (только если вынуть и втавить обратно) на 7-м контакте (реле) при включении зажигания "-" наоборот пропадает и вторая релюха(на катушки, форсунки, бенз.нас., дк) срабатывает на доли секунды. ???? и по схеме (в автодате ) я не вижу где должен быть постоянный плюс(если есть)????

 

утром попробую найти схему в толерансе .....найду кину

Ссылка на сообщение

только проверка по обвязке. и еще- у них 2 глюка- общий плюс в переходных разъемах сгнивает и в этом сдвоенном реле проблемма(собирал из обычных с диодами аналог.)

удачи.

Ссылка на сообщение

Peugeot 206 2000г 1.1 двиг. HFZ. машинку притащили на галстуке. Моторник на диагнозу не выходит. В BSI висит ошибка что нет связи с моторником. Массы на блоке есть а вот плюсами какая то хрень... под блоком стоит главное реле. при вкл зажигания на 10 ноге реле появляется "-" соответственно появляется "+" на 35 эбу. и при выключении зажигания масса не пропадает и реле не откл. (только если вынуть и втавить обратно) на 7-м контакте (реле) при включении зажигания "-" наоборот пропадает и вторая релюха(на катушки, форсунки, бенз.нас., дк) срабатывает на доли секунды. ???? и по схеме (в автодате ) я не вижу где должен быть постоянный плюс(если есть)????

вот что нарыл:

Ссылка на сообщение

Если дайдет до крайности разбуди блок подав питание на варистор, и подключи сканер на дроссель - фильтр CAN шины. (требуется разборка блока)

 

ну и далее по результату. проснется - ищи что не так с проводкой, не проснется - в ремонт или замена.

 

P.S. если замена то слей с родного фулфлеш и залей в новый чтобы небыло проблем с синхрой и флагами комплектации

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...