Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A8 3.3 Akf


alexy1973
Рекомендованные сообщения

Тема издохла резко.Низкое давление и производительность (система подкачки) ОК. Выходное высокое давление с ТНВД ОК. Стоит подключить топливные рейки и все пропало .ТНВД возили на стенд вместе с клапаном ограничения производительности (fuel metering solenoid ) -насос и клапан в норме .Дизелисты объясните бестолковому куда делось топливо!!! Вместо регулятора высокого давл. заглушку ставил ,результаты сканирования ОК

Изменено пользователем alexy1973
Ссылка на сообщение

Ну почти все проверил. Осталось только форсы проверить, если на машине нет давления (при условии что топливную вы "прокачали") значит виноваты форсы. могут "сливать" в обратку. снимите трубки с обратки и сами все поймете...

 

 

Ссылка на сообщение

Там три насоса подкачки, два электрических и механический на распредвале, с ними все ОК? Все проверки есть в Эльзе. В механическом ТНВД нечему ломаться, лежит рабочий в гараже. Глуши трубки форсунок по очереди. И не забывай, что там часто слетают рокеры компенсаторов.

Ссылка на сообщение

Парни спасибо! Все это и проверено первым делом. Давление подкачки ( в разрыв) 8 бар, при нормальной производительности.Проблема потеря именно высокого давления .При отключении правой рампы - оно появляется ,движок пытается завестись на левом ряду .В протечку распылителей не очень верится - пытался бы завестись либо гидро удар .Есть мысль -трещина корпуса форсунки и слив топлива непосредственно в картер?

Ссылка на сообщение

Прежде,опишите авто :год ,двиг и тд! И опишите неисправность подробнее, а то такой же ответ получите!

 

Разуй глаза в шапке все написано.Нужны советы тех ребят кто как говорится в теме ,а лоховские - подсказки праздношатающихся типа - замени фильтр или ,, свечи менял ,,? мне без надобности. Понял?

Изменено пользователем alexy1973
Ссылка на сообщение

Там три насоса подкачки, два электрических и механический на распредвале, с ними все ОК? Все проверки есть в Эльзе. В механическом ТНВД нечему ломаться, лежит рабочий в гараже. Глуши трубки форсунок по очереди. И не забывай, что там часто слетают рокеры компенсаторов.

Насоса подкачки два - электрический под машиной и механ. на правой гол.бл.В баке установлен колбонаполнительный ? я думаю в основном для системы струйников.Мужики все это работает.

Ссылка на сообщение

Машина заводиться или нет ? там если указатель топлива врет ,то машина не заведется (надо имулировать 1/4 бака ) А потом делать адаптации ! Иначе делов не будет!

 

Уровень топлива в накопительном резервуаре в норме: заданное значение ок. 430 Ω.

Уровень топлива в накопительном резервуаре недостаточен: заданное значение ок. 100 Ω.

1111.rtf

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Машина заводиться или нет ? там если указатель топлива врет ,то машина не заведется (надо имулировать 1/4 бака ) А потом делать адаптации ! Иначе делов не будет!

 

 

Говорю же -издохла - нет высокого давления .Датчик уровня это все туфта - пройдено.

Причем не заводится и нет высокого давления разные вещи.

Изменено пользователем alexy1973
Ссылка на сообщение

Эта туфта сделана ,для того что бы не хапнула воздуха!

 

Датчик минимального уровня топлива -G210- контролирует уровень топлива в наполнительном резервуаре топливного бака. Если текущий уровень заполнения становиться ниже определенного уровня, на блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- подается сигнал от -G210- и система впрыска отключается. Благодаря этому устраняется операция по откачке воздуха после заправки, всосанный насосом высокого давления

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Разуй глаза в шапке все написано.Нужны советы тех ребят кто как говорится в теме ,а лоховские - подсказки праздношатающихся типа - замени фильтр или ,, свечи менял ,,? мне без надобности. Понял?

 

Я то понял,что вы гений и помощь вам не нужна !

Ссылка на сообщение

Я то понял,что вы гений и помощь вам не нужна !

Завести я и сам заведу , где давление?Блокирует что именно ,

Изменено пользователем alexy1973
Ссылка на сообщение

1) Давайте начнем с начало! Без амбиций !

2) Не цитируйте ,если отвечаете сразу за постом (придет злой модератор иdiablo.gif)

3) Как машина Заглохла ? Нужно попытать клиента (может было полнолуние ? ) И подробно все описать со слов клиента bv.gif ,может у кого были такие траблы уже . С магарыча (эфир либо бензин ) машина признаки жизни подаёт ? А то мы так будем долго bu.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...