Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 3.0D 2006


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Очередной ребус: прошил Х5 3.0D 2006 года, (клиент жаловался на ватность автомобиля, возможно присутствовала неисправность, но ошибок небыло) появилась тяга на низах но после 3000 динамика стала даже немного хуже. Через 20 минут катаний перестала ехать вообще, с места вроде начинает ехать, но потом затык и полный тупняк после 3000. Вернул сток, изменений нет. Ошибок нет, адаптации стер, бесполезно. Скидывал клемму, адаптировал коробку, эффекта нет. Дыма черного как при мертвой турбине тоже нет. Какие будут версии?

 

Возможно конечно автомобиль изначально не ехал, умников много, но давайте попробуем разобраться в возможной неисправности и причине ее возниконовения. Буду признателен за любые советы.

 

 

 

Ссылка на сообщение

99 % это кат ! , была у меня такая недели две назад . сначала больше 3500 не крутила , а в течение короткого времени больше 2500 на ходу уже и не крутилась. все кончилось удалением ката

проверь сигнал тестером с датчика противодавления

Ссылка на сообщение

Ну возможно это не катализатор а сажевый фильтр, хозяин говорит что что-то с сеточками они вырезали. Выпуск кстати он сделал бувально за пару дней до того как заехал ко мне. Удалили несколько банок, видимо чтобы лучше ехал. Может это авария на отсутствующий сажевый?

Ссылка на сообщение

нет слышно не всегда, снизу смотреть надо. и дк на дизеле есть, попробуй выкрутить и без него попробовать или вообще гофру открутить. егр убран??? а то бывает заслонки во впуске заедают, ну и тупо фильтр топливный может быть забит. смотри давление.

 

да, и еще: раз начали резать трубы значит у него уже была такая засада и ее попытались вырезать удалением сажевого.

Ссылка на сообщение

Резать начали потому что армяне, им надо чтобы рычало. Поголовно на новых машинах все вырезают и ставят прямотоки.

Ссылка на сообщение

А у Вас сканер есть?Приведите данные на хх и на ходу когда не едет.Всё остальное на кофейной гуще.

 

13.Подвергайте репрограммингу ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ автомобиль.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...