Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21074


Рекомендованные сообщения

На "классических" движках ( без гидриков) делаем регулировку клапанов только так.

 

Юр!

 

Это полное фуфло.

Там еще поджимать надо.

 

Сам ездил на шестерке и пробовал(деньги зря потратил).

Но потом приспособил под другое...

 

Регулировщик клапанов на классике должон быть опытный и чувствовать щуп.

У меня напарник регулирует двумя щупами на 0,15(один изношенный,другой новый).

Ссылка на сообщение

Сколько делений ставите на выпускные,если не секрет.

Есть таблица,в инструкции,к линейке,привязанная к температуре ДВС.

Ссылка на сообщение

Клапаны регулирую только так как писал Юрий и не какое это не фуфло. На новом распредвале щупом еще, куда не шло. А при неравномерном износе щуп не ловит нужный зазор. И что ещё поджимать надо? Если момент затяжки, то по микрометру её сделать куда точнее, чем по щупу. Щуп каменный век.

 

 

Ссылка на сообщение

Клапаны регулирую только так как писал Юрий и не какое это не фуфло. На новом распредвале щупом еще, куда не шло. А при неравномерном износе щуп не ловит нужный зазор. И что ещё поджимать надо? Если момент затяжки, то по микрометру её сделать куда точнее, чем по щупу. Щуп каменный век.

Дык,никто на истину и не претендует.Каждый работает,как ему душа подсказывает и опираясь,на опыт работы.

Ссылка на сообщение

Совсем уже в дебри полезли.

Тупо разрядником искру посмотреть, а лучше осцилографом

ВВ сигнал. Далее через разьём МЗ проверить не пробиты ли ключи.

 

Форсунки что сразу все прохудились ?

Единственный вариант это провод упраления форсунки замкнул на массу,

но тогда было бы слышно как бензик в цилиндр идёт.

Ну короче всего не напишешь, вариантов море.

Но прошивка это последний из них.

Ссылка на сообщение

По теме: вчера Калина была примерно с теми же

симптомами что в первом посту, конечно же все проверили

в круг, и клапана в первую очередь( клиент авто купил недавно

и сразу реглирнул клапана)все оказалось живое, в результате

незнаю как там надругались над прошивкой, к сожалению не сохранил,

но в принципе все решилось репрогом, так что автору все же

стоит попробовать вернуть сток, прежде чем удариться во

все тяжкие...

Ссылка на сообщение

Да.

 

На Нивовскиских моторах от 1,7 или 1,8 зазоры не 0,15 (вкруг) как на классике.

Не могу найти у себя данные.

Но это точно.

 

Тамгидрокомпесаторы давно.

Ссылка на сообщение

Прошивка стояла от Паулюса, но дата была 23.03.2006. по дате и ступил - думал серийная. Перепрошили - без изменений. Сканматиком, переьирая ЭБУ, зашёл как VS 5.1 R83 - воздух в норме (около 10 кг/час). Скинешь ошибки подача импульсов на форсунки идёт, снимаешь разъёмы с 1 и 4 изменений в работе двигателя нет. Появляются ошибки по пропускам в 1 и 4 цил. - импульсы соответственно пропадают. Тупо сниму форсунки и на стенд, а там видно будет.

Ссылка на сообщение

На блоках Январь 7.2 есть один глюк. При пробое в высоковольтной части выгорает драйвер (ключ) управления модулем зажигания. Проверь блок на запах. Если прогар, то это чувствуется сразу. Разбирай, паяй и проверяй. Но порой вылетает не только драйвер, но и защита. Ищи на сайте. Тут есть описание.

Ссылка на сообщение

Снял форсунки. При рассмотрении на распылителе 4-ой комок смолы. 2 раза в ультразвуке по 15 мин. Сначала подкапывала и производительность была в 2 раза больше. ещё раз в ванну. Все форсунки в норме. Меняю топливный фильтр, ставлю на авто, завёл - всё в норме. Прогрелась и затроила. Снимаю разъёмы с форсунок - реакция по всем цилиндрам мало заметная. Хозяин с утра завёл - говорит всё нормально, но не прогревал. Предложил ему снять бак и промыть, а заодно и форсунки проверить. Согласился. Вскрытие покажет.

Ссылка на сообщение

Троит-двоит....

Что Вы хотите увидеть по диагностике???

 

Если ко мне такая заезжает-я комп не подключаю...

 

Искра,компрессия(тут осматриваются свечи),форсунки,метки.

Других вариантов троения-двоения я не знаю.

ДА.!

подсосы воздуха проверил вынул форсунки просмотрел.!!!

 

неужели в класике не возможно посмотреть что за эбу?

если автоопределение не определило ?

флудня

Ссылка на сообщение

Исходя из мануалов иномарок, все прокладки, затронутые при работах меняются, но на росавтопром это не "распространяется". Но кольца на форсунках поменял и смазал маслицем при установке. Если косяк при установке, то сразу вылез-бы (было такое). Увидеть подсосы по параметрам для этой прошивки проблематично (коррекции и т.д.). Подождём с выводами.

Ссылка на сообщение

Всем здрасти!!! подскажите пжл, какой прогой можно проверить правильность работы адаптора "сканматика", что то приглючивает, хочет-конектится, хочет - нет!

Ссылка на сообщение

Вскрытие бака показало следующее - какие-то лохмотья по стенкам, сетка валяется на дне. Промыли, сетку поставили. Хозяин говорит всё нормально. Тему можно закрыть. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...