Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21074


Рекомендованные сообщения

2006 г.в., двиг. 1,6. Приехал с жалобой - троит, не едет. При осмотре скорее двоит. Сканматик автоопределением не берёт, выбирался бош 1.5.4 Е2 и некоторые другие с Е2 (не помню, но показания одинаковые). Свечи чёрные,ошибки - пропуски по всем цилиндрам, но вначале появляются на 1 и 4 цил., расход 65 кг., АЦП ДМРВ (Сименс)0,06 (вкл. зажигание) и 1,1 на хх, расход топлива 1300 л./час (?). Бензин поменял, свечи менял (3 комплекта), модуль зажигания и ДМРВ ставил с рабочего авто, компрессия везде по 12 очков. Питание на ДМРВ проверил, минус подкидывал с аккумулятора, массы на левом крыле под корпусом воздушного фильтра зачистил (было 4 ома с минусовой клеммой акк.),разъём с эбу чистый. После этих манипуляций пропуски остались по 1 и 4 цил. 1 свеча чёрная, 2 и 3 с некоторым намёком на работу и 4 мокрая. Думаю или форсунки льют или эбу глючит, судя по воздуху, но смущает, что нет автоопределения. Почитав по инету эбу видимо Январь 7.2 или бош 7.9.7 с Е2. Исходя из вышеизложенного прошу уважаемые коллеги высказаться, указать на мои ошибки, ну и толкнуть на путь истинный.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Попадалась  по блоку Я 72 ,через все в ручную подключался -показания вообще не одекватны. В идентах прошивки тоже несуразиться. Залил сток -все показания  пришли в норму, После диагностики и небольшого ремонта залил нормальную тюнинговую -клиент счаслив. Попытай клиента -шили ли блок .

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Епт так если смотрели разъем ЭБУ на предмет чистоты неужели не поняли что за блок!!!??? Хотяб 81пин или 55? Ну сфоткайте хотяб его. Думаю по фото смагем помоч. Мое предположение по этим годам и приколам с показаниями январь 7.2 перезалитый под Е0. Смотреть нада как 5.1 Р83.

 

Удачи!

 

 

Ссылка на сообщение

Классику,обычно нужно начинать ремонтировать,с регулировки клапанов.Регулировка на инж.ДВС, отличается в зазорах в клапанном механизме,от карбюраторной классики.

Ссылка на сообщение

Классику,обычно нужно начинать ремонтировать,с регулировки клапанов.Регулировка на инж.ДВС, отличается в зазорах в клапанном механизме,от карбюраторной классики.

 

 

Чем?

Ссылка на сообщение

Тепловые зазоры больше,на выхлопных клапанах,как и на Ниве.

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

2006 г.в., двиг. 1,6. Приехал с жалобой - троит, не едет. При осмотре скорее двоит.

 

Троит-двоит....

Что Вы хотите увидеть по диагностике???

 

Если ко мне такая заезжает-я комп не подключаю...

 

Искра,компрессия(тут осматриваются свечи),форсунки,метки.

Других вариантов троения-двоения я не знаю.

Ссылка на сообщение

чего голову ломать то какой там эбу? Если там дмрв сименс то какой там эбу? ну же! Правильно- январь 7.2 . Если автоопределением работать- значит опыта ещё мало. Отсюда и кривые данные. Там январик прошит РСО. Чёрные свечи- а газоанализ какой? ДМРВ с теми показаниями по АЦП надо бы заменить.

Изменено пользователем хабат
Ссылка на сообщение

Что Вы хотите увидеть?

ога, вот и я хотел бы услышать ответ. Ну ладно чудаки водители, но специалист по ремонту и диагностике?!!

Ссылка на сообщение

Да нечего уже обсуждать, если бы реально ДМРВ показал расход 64 кг, то авто не завелось бы ни при каких обстоятельствах, даже с буксира. Вернее оно бы заводилось, так как на пуске расход воздуха не учитывается, но сразу бы глохло, так как реальное воздух\топливо было бы около 2.5, ну или было бы равно значению максимально богатой смеси, если есть такое значение в алгоритмах.

Ссылка на сообщение

Тепловые зазоры больше,на выхлопных клапанах,как и на Ниве.

Вальдемар, просвятите пожалуйста какие зазоры должны быть на инжекторной классике и на ниве. И почему они отличаются от зазоров на карбюраторной ?

Ссылка на сообщение

Да.

 

На Нивовскиских моторах от 1,7 или 1,8 зазоры не 0,15 (вкруг) как на классике.

Не могу найти у себя данные.

Но это точно.

Ссылка на сообщение

Жека а какой зазор, ведь на них не должно быть ни каких данных по зазорам ведь там гирики. Тоесть завод не может рекомендовать зазоры какие должны быть. Это я так думаю.

Ссылка на сообщение

туда блин написал! опередили и запутался! выпуск 0,20 впуск 0,15.

с BOCS согласен. были нивы без гидриков. новые нивки блин. :unknw:

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Вальдемар, просвятите пожалуйста какие зазоры должны быть на инжекторной классике и на ниве. И почему они отличаются от зазоров на карбюраторной ?

На карбюраторных авто;классика-0,15 в круговую.Нива(карбюр.)-вп.-0,15;вых-0,17-0,18.

Для инж.классики,вп.-0,15;вып.-0,17-0,18.Так же и для Нивы инж.

Нива,Bosch M7.9.7-там гидрики.

Ссылка на сообщение

Ну парни 0,02-0,03 мм щупом выловить это смешно. Из всего этого понимаю, что зазоры как были на калссике карбовой так же и на инжекторной одинаковы.

Ссылка на сообщение

Не наезжайте на Петра, у него направление деятельности несколько иное, потому и проблемы с этим черметом которого у нас хоть пруд пруди.

1. Блок Я 7.2.

2. Смотри по идентам прошивку. Сток не сток.

3. Если не сток, цепляешься как Я 5.1 Р 83.

4. Заходишь в исполнительные механизмы (если перешита, а скорее всего) и смотришь коэффициент коррекции, может загнали в плюса.

5. Метки, проворачивает шкив КВ.

Ну там давление, АЦП ДМРВ и напряжение пробоя - как обычно на ГАЗелях.

Петр удачи.

Ссылка на сообщение

Ну парни 0,02-0,03 мм щупом выловить это смешно. Из всего этого понимаю, что зазоры как были на калссике карбовой так же и на инжекторной одинаковы.

При покупке щупов,замерьте микрометром,то что вы покупаете.Интересные вещи откроются.Если есть немного опыта в регулировке,в клапанном механизме,то щуп 0,18 и 0,17 ,это уже заметная разница.

Ссылка на сообщение

Спасибо, приму к сведению. У меня есть не большой опыт регулировке клапанои и в ремонте двигателей. А как вы прокоментируете такой факт, выработки рокера? Выроботки клапана от рокера? Что тут говорить о микрометре и 0,02-0,03 разницы в зазорах?

 

Не не убедили.

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

Ну парни 0,02-0,03 мм щупом выловить это смешно. Из всего этого понимаю, что зазоры как были на калссике карбовой так же и на инжекторной одинаковы.

 

На "классических" движках ( без гидриков) делаем регулировку клапанов только так.

 

 

post-22932-0-37031600-1316365827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На "классических" движках ( без гидриков) делаем регулировку клапанов только так.

Одной линейкой,не обойтись.Особенно 1 и 8.Линейка + щуп.Тепловой зазор,в клапанном механизме,очень важен,для правильной работы ДВС.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...