Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка На Прокачанный Vw B5 Tdi


Рекомендованные сообщения

Всем здрасти!

есть прокачанный дизелек VW B5 1998 1.9 AFN, есть специ для чипа нестандартного железа?

-турбина BV43 (2.7 апсолюта)

-распылители с 240 дырками

-фронтальник

-маслокулер

-3атм MAP

-MAF удален

-прямоток

-кат выбит

-егр снят

 

сам ковыряю потихоньку но чувствуется нехватка знаний. Джедаи, возьмите в подаваны :)

Ссылка на сообщение

нужно шдк цеплять и смотреть что там и как горит

 

давление то чем поднимали?

если внешним управлением то она должна постоянно в аварию валиться, от передува

заедь как нить в гости, интересно на это чудо посмотреть...

Ссылка на сообщение

турбина ККК BV43-109 с изменяемой геометрией, легко давит 2.7 бара(в персективеЮ пока усиленную сцепу не поставил дую 2.35)

если верить ТДИклабу эта турба аналог гаррета 1749VC trim 38.65mm A/R=.62

наддув поднимал изменением карты в прошивке, там же и потолок при котором в аварию сваливается.

 

шдк - это что?

Ссылка на сообщение

нужно шдк цеплять и смотреть что там и как горит

 

давление то чем поднимали?

если внешним управлением то она должна постоянно в аварию валиться, от передува

заедь как нить в гости, интересно на это чудо посмотреть...

Леш, там трактор - дизель... Какой к черту ШДК?

 

Всем здрасти!

есть прокачанный дизелек VW B5 1998 1.9 AFN, есть специ для чипа нестандартного железа?

-турбина BV43 (2.7 апсолюта)

-распылители с 240 дырками

-фронтальник

-маслокулер

-3атм MAP

-MAF удален

-прямоток

-кат выбит

-егр снят

 

сам ковыряю потихоньку но чувствуется нехватка знаний. Джедаи, возьмите в подаваны :)

Мил человек, что значит "распылители с 240 дырками"? Вы точнее железо можете описать с применением технического языка?

Ссылка на сообщение

Леш, там трактор - дизель... Какой к черту ШДК?

 

 

Мил человек, что значит "распылители с 240 дырками"? Вы точнее железо можете описать с применением технического языка?

то василий шо с трактора беларусь. модик там двс Д240! :clapping:

Ссылка на сообщение

А про "беларуську" то я и забыл... Тогда давка ТКР явно маловата и маслянный кулер там явно в пору!

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

про маслокулер вам + 100. иначе кирдык

 

турбина ККК BV43-109 с изменяемой геометрией, легко давит 2.7 бара(в персективеЮ пока усиленную сцепу не поставил дую 2.35)

если верить ТДИклабу эта турба аналог гаррета 1749VC trim 38.65mm A/R=.62

наддув поднимал изменением карты в прошивке, там же и потолок при котором в аварию сваливается.

 

шдк - это что?

гаррет случаем не смерина? или с мустанга? фото скинь

Ссылка на сообщение

>>Мил человек, что значит "распылители с 240 дырками"? Вы точнее железо можете описать с применением технического языка?

штатные имеют отверстие 0.205 мм и настроены на давление открытия 190 бар, у меня 0.240мм и 230 бар. для людей в теме более чем предостаточно было сказано.

 

>>гаррет случаем не смерина? или с мустанга? фото скинь

турбина с вагена амарокк 170 сил, но и на мерина такие ставились, с другим наконечником на холодной улитке.

 

Старая/новая вид сбоку

http://s015.radikal.ru/i333/1107/9d/c24ecf1ffb2dt.jpg

Старая/новая холодная улитка

http://s015.radikal.ru/i331/1107/17/60e454a7cb6ft.jpg

Старая/новая горячая улитка

http://s007.radikal.ru/i302/1107/85/6b9ce775f546t.jpg

 

Мужики, встречалось у кого творчество с такими проектами ? или тут только под стоковое железо проши пишут?

Изменено пользователем tail090382
Ссылка на сообщение

Сам каким редактором крутишь? По прошам к Леше Кстовчанину... Где подсмотрел такую конфигурацию? ШПГ и ГРМ сток?

винолсом

рецепт с тдиклаба сил на 200 и момента под 500 должно получиться

поршневая сток

Ссылка на сообщение

василь,

шдк и у дизеля умеет выхлоп нюхать.

в настройках выберается.

тока я не пробовал))))

а после замены форсунок все таблицы в прошивке мне кажется можно выкидывать....

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Может поздно, но вставлю стои 5 копеек.

а после замены форсунок все таблицы в прошивке мне кажется можно выкидывать....

После замены распылителей надо на топливном стенде прогнать насос с вашими форсунками и снять для эбу калибровку насоса (Pump Tension) - ось X - кол-во топлива за такт, ось Y - обороты мотора, ось Z - напряжение с датчика положения дозаторной втулки. Так что выкинуть только одну.

 

Настроить базовую карту N75 под новую турбину или скомуниздить с Амароковских мозгов.

Т.к. выкинули МАФ, то в прошиве надо найти MAF to MAP switch и удалить ошибку на обрыв расходомера, а затем настраивать карту MAP smoke limiter т.к. она по умолчанию будет плоскостью, а для этого нужен ШДК. Если в корпусе расходомера стоял датчик температуры воздуха - колхозить любой другой и поменять тарировку в прошиве под приколхоженный или оставить расходомер на месте с откусанным сигн. проводом. По ЕГР аналогично - ищем fun-s AGR switch - отключаем ЕГР и удаляем ошибку на отключенный вакуумный клапан ЕГР. Чуть не пропустим 3 атм. МАП - изменить тарировку МАПа в прошиве под ваш Моторолловский.

Ну это так сказать приготовления перед настройкой, а дальше пляски с бубном...

 

PS: В Вашем ЭБУ максимальный предел топливоподачи 51 куб за такт - это ограничение которое нужно программно обойти расширив оси практические всех карт т.к. при вашем наддуве топлива нужно over 51mg/str.

Эти советы о отом как по нормальному делать, чтоб облака дыма сзади не видеть и перло на полную не сжигая лишнее топливо. Но если облако копати и расход не парит можно и через жёпу выкрутиться не делая половину из того что я написал.

И еще предел вашего ТНВД около 60-65 мг.такт и чтобы лить больше нужно ставить плунжерную пару большего диаметра 10-11мм, у вас по-моему 8мм

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на сообщение

Стоит 10 мм плунжерная пара. Думки сейчас запихнуть 11 мм. Рассматриваем вариант от паджерика.

То что вы написали практически через все это пройдено плюс углы впрыска и датчик температуры воздуха в одном корпусе вместе с МАП сенсором.

Ссылка на сообщение

А с паджерика станет в кулачковую шайбу? Вращение совпадает? Еще как вариант от форда транзита с бошевским насосом, там тоже 11мм.

Проблему 51 куба как решали? Изменение осей карт в большую сторону не снимет ограничение 51 куб. В прошиве должно быть одиночное значение максимальной топливоподачи, его надо в первую очередь менять. Проконтролировать можно в вагкоме, но не вспомню в каком канале...

Ссылка на сообщение

вращение то совпадает. не совпадает паз на кулачковую шайбу. есть люди которые "паровоз" напильником до формы ракеты дорабатывали и получалось.

вариантов с плунжером куча! есть и 12мм от VW LT но ценники не дружеские. а от паджерика более менее бюджетный вариант.

да и поршневая у AFN не держит 200+ лс , гнет шатуны - 11мм за глаза.

итак уже порван двухмассовый маховик, перешел на одномассовый + сцепа 240мм от ауди s2 вместо родной 228мм

 

проблема 51 - вовсе не проблема (легко правится), а грань разумного , за которую не надо переступать если не кроить карту вольтажа дозатора. при длительности гдето 48мг на 18 градусах оптимальное горение (при достаточном наддуве), все вовремя.

раньше - головы трескаются

позже - дым и температура

сколько прибавку мои форсунки дают я знаю. вполне можно и виртуальными миллиграммами оперировать.

 

мап-смок лимитер нужен только тем кто не дружит с головой, у кого 2 положения на педали газа 0% и 100%.

при правильной карте наддува и N75 любые лимитеры это все зло от экологов :)

Изменено пользователем tail090382
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...