Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Outback 2.5(2010Г.В)


Рекомендованные сообщения

Итак в работе имею данное авто... Цель- удаление диагностического лямбда зонда с дальшейшим удалением катализатора. На данный момент мною в прошивке деактивирована маска ошибки по нагревателю LZ. Возможно она же и отключает диагностику сигнала(нет уверенности в этом). Лямбда физически отключена, и после пробега порядком около 7км по городу никаких ошибок система не обнаруживает. Вопрос в другом- достаточно ли этого пробега для диагностирования блоком управления отсутствия сигнала с второй лямбды? Или есть вероятность что при движении, особенно с постоянной скоростью, и на большее расстояние ЭБУ все же отсутствие сигнала зафиксирует? Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение

ну если и достаточно деактивация маски, то надо просто вжарить по сильнее и проехать километров 30 на повышенных оборотах чтобы прогреть систему наверняка.

Ссылка на сообщение

Может кому пригодится......Сегодня экспериментировал с данным авто. Ездил по трассе. Ошибку выкидывает примерно через 15км пробега.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...