Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chewrolet Lanos E3


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане.

Диагностика стала основной работой совсем недавно, занимаюсь в основном ВАЗами- по ним пока всё более-менее получается. Переодически приходится заниматься иномарками, но аппаратно-мозговые возможности по инновёдрам пока ограничены- иногда приходится просить помощи у проффи, т.е. у ассоциации:rolleyes:.

Вот и сегодня столкнулся со следующей проблеммой. Приезжал Chewrolet Lanos E3 2008 г.в. Украинской сборки. Горит чек- по мнению клиента- динамика тоже потеряна, по мне так машина отлично работала. Диагностировал Скадоком - зафиксирована ошибка p0420- эффективность катализатора ниже порога

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110914/8QQtfEPg.jpg

 

т.к. раньше с подобными проблемами с ДК или катализаторами не сталкивался- начал с исследования реакции ДК 1-2 на резкое обеднение смеси- т.е. отключил 1-у форсунку. Оба ДК синхронно отреагировали- уйдя в бедную смесь. При этом включив обратно форсунку я заметил, что первый ДК фиксирует в дальнейшем колебания выхлопа из бедного в багатый- что соответствует работе двигателя, а второй ДК завис секунд на 10 в "богатой" зоне. При чём очень часто второй ДК показывал значения по вольтажу выше первого датчика, т.е. фиксировал более богатый парами бензина выхлоп, чем ДК до катализатора. Ниже привожу показания датчиков при раздичных режимах работы двигателя:

- зажигание включено, двигатель заглушён

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110914/oFmAclA6.jpg

 

-обороты около 2000

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110914/3F1khnpb.jpg

 

- холостой ход

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110914/ZWSfSeVS.jpg

 

- через 30 секунд после остановки двигателя, но так бывает не всегда

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110914/cLQyVKN5.jpg.

 

Что бы отбросить сомнения по катализатору, он был снят и осмотрен. Заменен был год назад на оригинальный, предполагаю что предыдущий был заменен каким нить диагностом на основании подобной же ошибки. На данный момент катализатор находится в идеальном состоянии- чистый соты не забиты, трещин не наблюдается- прокладки в идеальном состоянии. Оба ДК чистые - без следов сажи.

Основываясь на непонятных колебаниях и зависании в богатой зоне второго ДК было принято решение о его неисправности. Но хочется быть более уверенным в данном факте. Например если открыть типовые параметры приоры- я вижу - что при включенном зажигании и заглушенном двигателе( обычно вентилирую цилиндры и выпускной тракт прокруткой перед измерением сканером) значения ДК1-2 должны висеть в районе 0,450В. По ланосу таких данных не нашёл, может кто то из вас подскажет эти цифры или другую методику 100% диагностики датчиков кислорода.

Клиент в субботу едет по делам на Украину - хочет там ДК2 купить, нужно до послеобеда пятницы определиться с неисправностью. Клиент у наших ходовиков постоянный- говорит что разные диагносты уже раза 3 эту ошибку тёрли- но никто так проблему не исправил, не хочется необоснованно истратить деньги клиента. В наличии кроме сканера есть осцилл, но как его тут применить пока не знаю- смотрю им пока только зажигание+форсунки.

 

Буду признателен любому дельному совету или рекомендации.

Ссылка на сообщение

Посмотрите разьёмы на ДК там вообще физически по длинне проводов такое возможно на Ланосе или нет (Я имею ввиду хватит ли длинны проводов ДК1 и ДК2 чтобы их случайно перепутать местами ?!И одинаковы ли вообще там фишки на ДК ? Насколько я знаю на Ланосах MR-140 Евро-3 1ДК - 2 пина, а второй ДК2 - 4 пина ! А по вашей ошибке КАТУ приходит капец, сбросьте ошибку и если ещё появиться то КАТУ капец приходит. Самый лучший вариант тогда прошить на Евро-2 прошивкой от Саши !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

То что не перепутаешь- это однозначно. А насчёт катализатора- снимал - на просвет каталик чистый без трещин и видимых загрязнений, ни нагара ни отложений на сеточке с обеих сторон не наблюдается.

Ссылка на сообщение

Уважаемый. Самое ефективное будет перепрошить на ЕВРО2, чем потом после замены датчика и ката краснеть перед клиентом за вновь вылетевшую ошибку по кату. Катализатор даже на просвет чистый, а бензин не дожигает....

Ссылка на сообщение

Да я клиенту сразу сказал- что и год назад нечего было ставить новый катализатор-- установка прямотока с пламягасителем- и перешивка на Е2. Правда как шить мозги на этом ланосе пока не имею представления. Скандок определил ЭБУ как MR140/HV240, вот иденты прошивки

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110915/CjmT57kT.jpg

 

Из ПО для чиповки есть пока только чиплодырь- но почему то поддержки данных блоков не вижу на чипсофте. Подскажите кто чем шьёт эти блоки. Ни ДК за 3000р. ни катализатор за столько же- смысла менять не вижу, да и если проблемы с катализатором на этих авто постоянная болячка- нужно сварить пару прямотоков про запас, ну и разобраться с перепрошивкой. Темболее подопытное авто имеется:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Посмотрите здесь и ТУТ, это одно и то же, модуль к чиплоадеру для MR-140 пункт 26 - 2500р, на сегодня самый бюджетный вариант. Прошивки здесь, автор Саша, обратитесь к нему в личку. И обратите внимание на пост №8 - у вас XADN.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Да я клиенту сразу сказал- что и год назад нечего было ставить новый катализатор-- установка прямотока с пламягасителем- и перешивка на Е2. Правда как шить мозги на этом ланосе пока не имею представления. Скандок определил ЭБУ как MR140/HV240, вот иденты прошивки:

Если клиент собирается в Харьков, то пускай приезжает я ему всё сделаю, т.е. перешью на Е2 и все проблемы исчезнут.

Плюс ко всему машина поедет резвей, а расход топлива снизиться. Прошивка Сашина.

Ссылка на сообщение

Однозначно наилучший из всех возможных варинт ХАРН MOD14 E2, машина резвая, экономичная и приятная в вождении становится, у меня клиент с морей вернулся, похвалился что на одном баке на своей Нексии проехал 1200 км! Сразу можно сказать что при таком расходе вредных выбросов минимум. А недавно пацаны приезжали, залил им для пробы , поскольку сомневались- стОит ли чиповать, после пробного старта, без лишних разговоров полез в карман за деньгами.Даже ничего говорить не пришлось, машина с места на 2,3 срывается, и главное расход на трассе такой,что меньше и пожелать грех! А с тем горючим, которое у нас продают, катализаторы живут значительно меньше чем в европе, продают у нас топливо под Е3 и Е4, а делают еле-еле под Е2. Катализатор отравляется довольно быстро, и ферроценами и другой гадостью .

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы и разъяснения. Сегодня почитаю дома по прошивке данных ЭБУ- если не осилю инфу пришлю к коллеге в Харьков.

Ссылка на сообщение

.. на Ланосах MR-140 Евро-3 1ДК - 2 пина, а второй ДК2 - 4 пина...

Подскажите,в Ланосе ДК2 можно использовать вместо ДК1? По резьбе и параметрам подойдёт?

Ссылка на сообщение

Скорее всего нет ! Так как нужен подогрев ДК и характеристики отличаются, со временем загорится чек, универсальные тоже не подходят не раз уже убеждался сам !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Резьба одинаковая на всех ламдах.Певый и второй отличается тем что один с подогревом-второй без. Первый стоит очень близко к выхлопу и ему подогрев ненужен а второй что после ката нуждается в подогреве для быстрому выходу на рабочий режим-можно смело ставиьт второй вместо первого но ненаоброт

 

 

Ссылка на сообщение

Резьба одинаковая на всех ламдах.Певый и второй отличается тем что один с подогревом-второй без. Первый стоит очень близко к выхлопу и ему подогрев ненужен а второй что после ката нуждается в подогреве для быстрому выходу на рабочий режим-можно смело ставиьт второй вместо первого но ненаоброт

 

 

 

 

Второй вместо первого? на Е3 как я вижу 1ый 2 пина , 2 ой 4 пина --- расскажите по распиновке что как?

Ссылка на сообщение

serg_tunihg, спасибо.

CKA3O4HuK, предполагаю, что нужно удлинить провода и переставить второй ДК вместе с разъёмом (подогрев и масса остаются, а сигнальный провод завести с проводки ДК1).

Ссылка на сообщение

Ну вобщем то проблема решилась прошивкой на евро 2. Шил не я- нужно вникать в этот вопрос- докупать срочняк дополнения к чиплодырю и комплект прошивок. Всем спасибо за помощь и разъяснения- скачал книжечку по ДК - сажусь изучать:pleasantry:.

Изменено пользователем CKA3O4HuK
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Парни, я правильно понимаю что при прошивке под евро-2 доработки проводки не требуется, ну кроме того что можно выбросить вторую лямбду?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...