Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Прошивка Под Движок 1,7 Шнивы С Компрессором


Рекомендованные сообщения

водяной кулер прост в установке, проще компановка. Не надо мучиться с пайпом, протягивая его вперед перед мордой. трубки кондея мешают. Максимум 50 мм пайп пройдет между радиатором и фарой, и то не факт.В общем, не надо резать железо. да и места мало между бампером и радиаторами, не всякий кулер впихнешь.

термостат на шниве горячее классического, поэтому его ставят на классику для большего уюта зимой.

вентиляторы охлаждения на шниве стоят под капотом, между радиатором и торцом двигателя. места остаётся мало.

летом тоже очень жарко бывает.

если интересно, то фото здесь.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3511700#3511700

 

а хочется примерно так и с таким же компрессором :)

http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/?page=3

 

описание машины здесь

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57040

Ссылка на сообщение

хз. я такой кулер живьем не видел.

действительно достаточно компактно.

и вполне вероятно, что для давления 0,5-0,6 его может и хватит.

у меня кулер раз в 6-8 больше размером.

в мой литра 3-4 воды входит.....

Ссылка на сообщение

есть на базе 1,6 l ваз 2114 мар-4250 моторолла дтв от эсперы или нава gm правда там нагнетатель другой.....есть от калины 1.4л с ткаким нагнетателем под я72 spt575... интерес есть ...в личку

Изменено пользователем sl26rus
Ссылка на сообщение

Давайте разберемся: Или мы обсуждаем как настроить и что для этого нужно с профисиональной точки зрения , либо же мы раздаем чужую интелектуальную собственность , для того чтоб юзеры взорвали свой мотор?!?

Тебе же первому кол в спину вобьют, за то что " кривую" прошивку дал!!!???

 

Достаточно все собрать, поставить дмрв в обход компресора и доехать хоть 5 тысяч км до ближайшего настройщика, естественно заранее обсудив с ним необходимые переделки в проводке и т.д.

 

Здесь достаточно людей, у кого есть откатанные прошивки под похожую конфигурацию. И не дают их не из жадности а из за опыта , заранее зная плачевный результат таких опытов.

Ссылка на сообщение

при постройке первого турбомотора на отладочное оборудование потратил не меньше чем на железо :biggrin:

а завалив мотор и построив другой снова придется ехать на настройку и снова платить

а создав один не думаю что остановишься и все ...больше не будешь :blink:

не верю!!! это заразно ....:crazy:.

не ищите прошив ../../../public/style_emoticons/default/bomb.gif катайте онлайн:drinks:.

Ссылка на сообщение

у меня был случай,когда наработки отточенные для одной машины встали корректно на другую с аналогичным железом ( речь о golf2 turbo и jetta turbo) при первом запуске даже в стехиометрию попал, осталось только покататься для корекции обьемной эффективности и малость зажигание двинуть....но все таки это две аналогичные машины и как ни как мои наработки в моих руках,риск был сведен к минимуму :)

Ссылка на сообщение

при такой логике, с завода надо продавать машины не прошитыми. А каждый дилер при продаже должен откатать :)

Другое дело, что данные компрессоры очень индивидуальны, у одного на 4 т об 0,5 дует, у другого 0,3 еле еле при 6 тыс об.

так что нормальные прошивки должны быть универсальны при одинаковом конфиге железа.

короче, тема ушла вообще не в тот огород. надо закрывать.

Ссылка на сообщение

блин, да не могут они быть одинаковыми!!!!

сам же сказал как минимум про давление.

давление влияет на зажигание, наполнение , поправки... короче на все самые важные таблицы.

 

самое смешное в этой теме, что дальше разговоров она не уйдет.

покажи фото своей машины?!?

не ссылки на чужое творение!?!

 

из 100 фантазеров и мечтателей, которые постоянно приезжают и пишут максимум один чтото сделал с машиной.

 

если собереш- я тебе лично дам все ссылки и расклады как с помощью свободно распростроняемого ПО на 5-м январе отстроить машину имея один только шдк и ГОЛОВУ.

но боюсь тебе это НЕ ПОДОЙДЕТ. J5 не умеет вторым вентилятором управлять( покрайней мере рабочие свободно гуляющие версии)

Ссылка на сообщение

при такой логике, с завода надо продавать машины не прошитыми. А каждый дилер при продаже должен откатать :)

Другое дело, что данные компрессоры очень индивидуальны, у одного на 4 т об 0,5 дует, у другого 0,3 еле еле при 6 тыс об.

так что нормальные прошивки должны быть универсальны при одинаковом конфиге железа.

короче, тема ушла вообще не в тот огород. надо закрывать.

все заводские движения рассчитаны на массового потребителя серийное производство без излишних нежностей

Сренестатистические бензин . дороги .пассажиры , условия обработки поверхностей ,конвеерное качество .

вы же пытаетесь делать индивидуальное решение ,частный проэкт ,вот и подход необходим индивидуальный

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

 

что такое карты? это какие-то стандартные калибровки под определенные конфиги? или же это нечто большее? почему при доработке других моделей января 7.2 нужны карты с двумя кулерами? физически, мы паяем. а карты как-то могут конфигурировать выходы пооцессора?

что в таком случае означает PBCO?

 

ну, вроде все вопросы :)

 

карты калибровок.Имея скажем прошивку спт575 и имея правильную карту к ней вы в редакторе скажем стп-7 правильно ее откроете. Вам нужно купить спорт по, это прошивка с картой , тогда вы сможете самостоятельно ее править.Спорт по предусматривает включение двух вентиляторов и кондиционера.Можно самостоятельно конфигурировать выходы,есть подробный мануал к ПО..Для кондея потребуются небольшие доработки в электрике.

Ссылка на сообщение

а кроме электромеханического включения/выключения какие ещё у него преимущества? если бы в живую увидел и примерить мог бы, то себе на опель бы поставил на место снятого кондея - как раз и проводка на включение есть))) отчёт то наверняка как и прошлый будет? с картинками и описанием? - интересно было почитать и надеюсь новый увидеть)

 

и ещё интересно как реализовать прошивку, что бы нормально работала как с выключенным так и с включенным нагнетателем... только двух режимную если сделать?

Ссылка на сообщение

Я очень плохо понимаю в прошивках. но... если катать на ДМРВ, то всё будет хорошо. двухрежимные прошивки не нужны. Это я так понял, но здесь полно квалифицированных специалистов.

 

включение либо механически от заслонки, либо кнопкой в салоне, либо по 20-30% открытия дросселя мозгами.

как будет? могу ссылок накидать как прикручу, и как подключу. Симбиоз двух машин и идей.

Ставить планирую во второй половине января.

Два шкива на ГУР. Первый штатно,от второго компрессор. или двойной генератора. С генератором мне больше нравится, ремни тянут в разные стороны, меньше нагрузка на подшипник генератора.

вот так прикрутить к шевику

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=58365&start=0

 

Но пайпы по такой схеме

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57040

 

 

Ссылка на сообщение

Единственный момент, который не нравится на 2107, это то, что ДТВ стоит в ДМРВ, а реально фиг знает какая Т*. Нужно между кулером и дросселем врезать или мертвый ДМРВ с рабочим ДТВ или любой другой ДТВ с аналогичными параметрами. Используется даже стандартный ДТОЖ от ВАЗ.

Ссылка на сообщение

ну раз ДТВ куда-то врезать будешь, заодно и ДАД тогда)))

было бы правда интересно температуру посмотреть до кулера, после и перед компрессором заодно))

Ссылка на сообщение

Физически сам ДАД ставится легко, через тройник ресивера и на моторную перегородку.Все есть у Макси. Электрика вроде на разъём ДМРВ В общем, не сложно.

Самый главный вопрос - кто это всё настроит? Настройщики капризнее женщин в ПМС, люди с тараканами, капризные....я пока нашел одного, за 600км. Но вижу, что у него "не стоит" на подобный проект. Его мнение прослеживается однозначно: атмо рулит, компрессор - гамно. Как-то не хочется к нему ехать. Хотя, человек занимается профессиональным автоспортом и нет причин ему не доверять.

Очень нужен мне настройщик в ХМАО, я с Ханты-Мансийска.Но сойдет и ЯНАО, Тюменская область...

Ссылка на сообщение

или найти того, кто сделает тоже самое со своей машиной и настроит её в другом городе))) а тебе прошивку скинет - не онлайн конечно, но более менее)))

 

а сколько денег компрессор обошёлся? новый который sc-14

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

Б/у 7 тыс, транспортная компания 1,7. У нас только самолетом, дорого...

Не могу личку отправить. Нажимал отправить сообщение в твоем профиле, но ничего не происходит.. кинь мне ,чтоб я ответил.

Не хочется, чтоб здесь забанили, форум хороший, ребята активные,помогают, помощь предлагают. На чип-тюнере строже, но бестолковее. Больше понтов, чем помощи.

Изменено пользователем 3Dfx
Ссылка на сообщение

Парни, нет одинаковых моторов, по простой причине, форсунки могут быть разными, регулятор давления топлива другой, степень сжатия то же влияет, ДАД не того производителя, в конце концом распредвалы могут отличатся или каналы разные в ГБЦ. Согласен с теми кто писал , что отправить прошивку всё равно что герб себе налоб прилепить "мудак дал прошивку а моторо лёг" Надеюсь без обид, но так бывает. Вот вам пример простой. на чиптюнере постучался парень в личку, попросил едущую и не сина кушающую прошивку, сам он с севера от куда то толи Красноярск, толи Красно... чего то там, с географией не дружу. Я его предупредил что прошивка только под качественный 95 или под 98 бенз. Прошёл месяц, стук в асю " Санёк, огромное тебе спасибо за прошивку, заливали мне разные и за разные деньги но так машина ни когда не ездила, при том что на 92ом бензине" Так вот если я попрошу залить в свои машины 92 то меня не поймут как минимум, и 100 % будет проскакивать детонация. Тут даже качество бензина в разных городах будет сказываться.

Ссылка на сообщение

ну конечно много факторов разных... со всеми согласен, но хотя бы что примерное будет на время или что бы доехать куда надо... а лямбда-регулирование не сможет сгладить небольшие отличия моторов?

Ссылка на сообщение

ну конечно много факторов разных... со всеми согласен, но хотя бы что примерное будет на время или что бы доехать куда надо... а лямбда-регулирование не сможет сгладить небольшие отличия моторов?

да доедете не волнуйся,нагрузку не давать и доедете куда надо
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

заменил блуофф начал чуть раньше выходить в буст

"ЗАЗВЕНЕЛ" мотор вот и прошивка!!!! пока старый вернул до тепла потом буду катать заново!!

вот и небольшое отклонение в железе

 

я был на соревнованиях по дирифту в Краснодаре .

Так там наряду с турбо бились атмомоторы

бились просто о стену не вытягивали они трассу полностью пару перекладок и здыхали , так на месте покрутиться подымить и не более .

турбо рулит (моторы были около 2.0-2.5 литра все )

а настроики катайте в онлайн

УДАЧИ ВСЕМ В НОВОМ ГОДУ!!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...