Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Прошивка Под Движок 1,7 Шнивы С Компрессором


Рекомендованные сообщения

Нужна прошивка под движок 1,7 шнивы с компрессором (наддув), для блоков я72 или 797+ или м73 автел.

у кого можно купить? или есть свободная?

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение

Саша, извиняюсь, сейчас созвонился с продавцом, выясняю.

 

вот карта

http://auto-turbo.ru/images/stories/turbocarta%20pk23-6.jpg

Ссылка на сообщение

компрессор http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=3&lang=ru пк23-1

 

движок стандартный ваз шнива 1,7 литра

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение

Оптимально снять лог с нее. Главное интересует цикловое наполнение. Тогда можно и откалибровать в первом приближении.

ЗЫ: Странно правда, что продавцы "Руста" этим не озаботились.

Ссылка на сообщение

по практике могу сказать что если давление будет более 0.3, то есть подозрение что не хватит стандартных форсунок. Если более 0.5 то не хватит насоса!

т.е. вроде бы нормально работает, но на мощностных режимах порой проходит затык (как будто отсечка по топливу), газ сбрасываешь - поддаешь - дальше нормально едет.

 

..ну или руки кривые rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

пока не нужно, буду снимать логи.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54792&start=0

автор Stas

 

http:/ http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54792&start=0 ://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54792&start=0 .chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54792&start= http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54792&start=0

Ссылка на сообщение

не понял как редактировать. Прошивка под ПК23-1, до 0,5бара. ссылка на профиль прошла не корректно, но автор отписывается на третьей странице форума, из Ставрополя. а так же пусть на форуме производителя компрессора авто-турбо как St@s. он очень просил дать отзывы по прошивке, в любой форме, что нравится, что не нравится, чтоб исправить косяки. можно отвечать здесь, я ему передам.

Ссылка на сообщение

Смешно и обидно....

И жалко машины и время людей, потративших время , силы и деньги на установку-покупку турбин и компресоров....

Неужели трудно сразу в бюджет заложить 5-10 рублей на правильную настройку мотора???

 

Вам не обидно, когда со светофора грамотно настроенный атмосферник с бюджетом в 15-20 рублей объезжает ВАШ супертурбоквази таз?

Присрать турбину или приляпать компрессор уже давно в любом гараже могут, но неужели вас не вдивляет, что люди с огромным опытом все равно

Каждую машину отдельно в онлайне настраивают??? Даже если она по образу и подобию сделана, все равно очень большие различия получаются.

Передвигаться то оно без настройки на этих прошивках сможет. Но вот ЕЗДИТЬ - никогда!!! ( везет одному из 100... И еще реже везет , что мотор живой остается)

И тема для размышления - на составе 13,5 турбо мотор ВАЛИТ лучьше чем на 12,2 но не долго. По молодости даже на неделю не хватало моторов...

Без оборудования и ОПЫТА с левыми прошивками( от паулюса типа )))))) ни когда не сможеш определить что в моторе твориться.

 

А уж тема про второй вентилятор- это совсем позор.

Поставь один нормальный от иномарки и ВСЁ!!!!

В конце концов два импортных: они как раз скорее всего оба будут жрать как наш один.

Ссылка на сообщение

Прошивка под ПК23-1, до 0,5бара. ссылка на профиль прошла не корректно, но автор отписывается на третьей странице форума, из Ставрополя. а так же пусть на форуме производителя компрессора авто-турбо как St@s. он очень просил дать отзывы по прошивке, в любой форме, что нравится, что не нравится, чтоб исправить косяки. можно отвечать здесь, я ему передам.

Спасибо, автор прошивки уже давно на ММК. И я могу с ним общаться.

то Alexkolomna - не понял, вы обвиняете меня что я взялся откатывать машину? так что не браться и не учится?

Ссылка на сообщение

нет, читай внимательнеее:Без оборудования и ОПЫТА с левыми прошивками( от паулюса типа )))))) ни когда не сможеш определить что в моторе твориться.

учиться , учиться и учиться!!!!!

от чужого мотора прошивку можно ставить только для запуска, но не в коем случае не ездить на них))))

Ссылка на сообщение

насколько я понял, прошивка и просили именно для приблизительной калибровки, чтоб было от чего оттолкнуться.так что зря такие резкие высказывания. от Паулюсовской она однозначно отличается именно тем, что в ней нет баланса расхода/мощность. её сделали более прожорливой, факинг фьюел экономи :). так что Паулюсом там почти и не пахнет.

Ссылка на сообщение

и еще.Алексколомна.У людей бывают другие обстоятельства. деньги есть, а прошить не кому. нужна хоть какая более менее приблизительная настройка, чтоб доковылять до настройщика. мне пришлось купить к-адаптер и сидеть и вкуривать основы, чтоб сделать все самому. зачем мне лицензионные программы, если воспользуюсь софтом один раз, чтоб залить сносную прошивку и доехать 600-800км до профессионального настройщика.так что будем терпимее друга другу.

Ссылка на сообщение

Постучись мне завтра в асю, попробую помочь.

Но придется шдк докупать и блок управления менять, проводку , дад и т.д.

Если клиент готов платить- все получится.

В противном случае кроме упреков в спину ты ничего не получиш!!!

И Давайте уже взрослеть в конце концов!

Принимайте критику, я не просто так тут в клавиши тыкаю...

Есть бюджетные способы настроить но без шдк к надувной машине нельзя подходить.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

насколько я понял, прошивка и просили именно для приблизительной калибровки, чтоб было от чего оттолкнуться.

именно так.

ШДК есть, покатались с ним, сейчас калибрую сам, если не получится буду просить помощи.

Ссылка на сообщение
Всем привет!Машина май 11г.пробег 10 000.Сегодня поменял БОШ на Январь!Оба вентилятора включаются сразу' date='на короткое время,при включённом кондее работают постоянно(не нравиться)Машина с низов как подорванная,на газ реагирует чётко!Не нравятся бухи в подвеске при очень плавном движении,особенно на второй в пробке приходиться плавнее играть сцеплением.Обороты падают плавно,не привычно(мастер сказал это специально,чтобы не бухало).Ребят,что скажите?![/quote']

 

вот результат бездумного ляпа, типа ставь любой январь 7.2! при этом, рекомендуя таким образом абсолютно ничего....... стоит уточнять, что все же нужен январь конкретной модификации. я ламер, но уже осознаю, что безболезненная стыковка железа будет только на Калина с I201CO58 имеет 2 вентилятора, 2 скорости ! т.е. контроллер 11183-1411020-22.

 

в противном случае, необходима доработка согласно этого,пост от Саша19 января2009года

http://forum.adact.ru/index.php/topic/276/

 

получается, что при такой переделке,если правильно понял, поддерживается две скорости и оба вентилятора как при штатном bosch 7.9.7

 

после всех этих маневров, видимо нужно идти вот сюда

http://forum.adact.ru/index.php/topic/3699/

 

интересуют первый и 12-й пост.

 

только к чему весь этот головняк, если можно сразу взять нужный январь 11183-1411020-22 ???

 

надеюсь я правильно все понял?

 

я категорически против параллелить вентиляторы. да, как бы просто в реализации, но в момент их пуска происходит очень сильная просадка питания, что создает чрезмерную нагрузку на генератор.

в машинах с кондеем, замена вентиляторов на один импортный более производительный не решает проблему. вернее, решение реализуется не с той стороны.... через " опу.... может все-таки изначально брать наиболее подходящий контроллер, не создавать себе трудности, чтоб потом героически преодолевать?

 

и еще. форум хороший, но фак слабоват. для меня много непонятного. гугл рулит, но лучше бы собрать здесь букварик, чтоб не искать далеко и везде.

что такое карты? это какие-то стандартные калибровки под определенные конфиги? или же это нечто большее? почему при доработке других моделей января 7.2 нужны карты с двумя кулерами? физически, мы паяем. а карты как-то могут конфигурировать выходы пооцессора?

что в таком случае означает PBCO?

 

ну, вроде все вопросы :)

Ссылка на сообщение

Зачем тебе второй вентилятор? Вазы с 86 года с одним ездят и ничего, вроде живые...

 

Январь можно любой, с соответствующей прошивкой либо переделка проводки.

Почитай про спорт по.

Оно умеет управлять дополнительным вентилятором и не только.

Хочеш кондей- купи иномарку

Если не нравится как дергается машина- купи иномарку.

Или перенастрой блок управления, поменяй ряды в коробке и поставьте более жесткие опоры двигателя

Ссылка на сообщение

у меня шеви-нива с кондиционером.

в подкапотном еще стоит гур, компрессор кондиционера, компрессор авто-турбо, будет жидкостной кулер, расширительный лучше к нему... - всё это места не добавляет

стоит учесть что инжекторные машины горячее карбовых

жидкостной кулер подразумевает наличие помпы. раньше днем с огнем не ездили. если учесть что у меня 8-9 месяцев в году зима, пол часа машину греешь попогрейки, печка 2 скорость, обогрева зеркал и заднего стекла. После прогрева 10 минут едешь домой или на работу, и так три раза в день. Зачем мне лишний потребитель эл.энергии.

в общем я абсолютно не согласен с твоим ( надеюсь здесь на форуме ни кто не претендует на ВЫ?) подходом не согласен.

да, кстати радиатор кондея стоит перед основным, плюс ещё будет медный от печки для охлаждения жидкостного кулера.

думаю дальше спорить не стоит. лучше подскажите по существу, по моим двум вопросам выше.

Ссылка на сообщение

И всеиже ты слишком заморочился.

У меня бак с водой для кулера( порядка 5 литров) стоит в крыле.

Спереди, ниже основного вентилятора стоит радиатор от печки УАЗ ( не высокий и длинный) там же и нассос прокачной. ( на самом деле там еще радиатор автомата , радиатор масла двигателя... И все это после пяти дней мучений компактно подогнано и закрыто бампером. Не думаю что на неоне бампер больше шнивского.)

Тебе же не советовал бы ставить водяной кулер- это же не спортивная машина!!!! Для города и трассы обычный кулер на много эфективнее

И кто тебе сказал , что карбовая холоднее инжекторной?

Регулируется не включением вентилятора а термостатом.

Термостат на инжекторе и на карбовой машине вроде один и тот же с завода ставят, по этому думаю он нифига не горячее( но могу ошибаться)

Тебе же на турбо машину нужно обязательно ставить термостат по ниже. чтоб мотору полегче было. И клапана реже прогарали

 

Поставьте генератор помощьнее, чтоб нагрузка не смущала.

Поставьте светодиодные противотуманки( продаются как дневные ходовые огни) если электричества на фары жалко

 

На шниве вентиляторы перед радиатором или за радиатором?

На спортивной были спереди... И постоянно зимой замерзали.

 

Да и зачем тебе кондей, если 9 месяцев зима???)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...