Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Странное Поведение Приборной Панели (Уровень Топлива, Зуммер Температуры)


MakPol
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Еще при покупке автомобиля сталкнулся с такой проблемой - когда машина стоит - уровень топлива показывается, стоит тронуться с места - уровень топлива уходит в 0. Если остановиться и постоять, то видно как стрелка медленно снова начинает показывать уровень топлива. Опять же, если залить больше 40 литров (у меня бак 70) то стрелка вне зависимости от того стою или еду падает в 0. За время владения автомобилем привык ориентироваться по пройденному расстоянию, но очень хотел бы разобраться в чем дело. Коак-то чистил бак и заодно смотрел на поплавок, все вроде как родное и рабочее, но после чистки бака (снятия насоса и поплавка) все было точно так-же как и до снятия. Также снимал приборку, когда боролся со скрипом спидометра, заодно проверял пропайки, вроде как все ок, но глюк до сих пор есть.

 

А сегодня с утра замигала лампочка ОЖ, когда ехал на работу, а также сейчас ездил в магазин на обеде, только выехал, проехал 2 минуты и тоже замигала. приехал к магазину и снял разъем с черного датчика, температура опустилась а лампочка все равно мигает. Не пойму в чем дело.

Не помню с какого датчика берется информация для этой лампочки? Раз черный отключил, то получается не с черного?

Взял ноут, спустился опросить ошибки, заодно перепроверить уровень ОЖ. В общем ошибок нет, уровень на максимуме. Стал вспоминать что делал последнее время - переставлял трамблер, отключал от черного и синего датчиков разъемы, чтобы провода не мешались, но правда делал это в суботу и в воскресенье и понедельник ездил и ничего не мигало. Рою по топикам, может чего найду.

Что странно, лампочка не мигала когда опрашивал. Посмотрю что будет по дороге домой. По дороге на работу, кстати, глушил двигатель и заводил снова и на второй раз лампочка погасла и не загоралась больше.

 

Как вариант - снять приборку и искать чуть ли не в микроскоп отошедшие контакты. Также звонить контакт от черного датчика до приборкии, ведь вроде именно он отвечает за температуру наприборке и за лампочку.

Ссылка на сообщение

бывает помогает припайка стабилизатора напряжения к плате приботки

 

такая черная штучка на трех ножках. прикручена винтиком

 

Это помогает уровню топлива? Я просто два вопроса совместил в один топик. Так вроде как визуально проблем на плате не видел, но чую придется все же пропаять.

Изменено пользователем MakPol
Ссылка на сообщение

Когда ехал с работы , очередной раз (а точнее разы) загорался зуммер температуры. Первые 4-5 минут зуммер не загорался (я завелся и сразу поехал). Потом все же загорелся. Я решил как утром сделать - заглушил двигатель пока стоял в пробке перед светофором и подождав секунд 10-15 завел снова. Зуммер не начинал моргать ну может максимум пол минуты - минуту. Затем моргание возобновлялось. Такое повторялось еще раз 5-6 (глушил, заводил) с промежутками 5-10 минут (как позволяла пробка). Далее после очередного заглушил-завел моргание прекратилось. Даже когда после часа езды заглушил и минут на 15 ходил в магазин а потом вернулся, завел и ехал еще минут 5 - не моргало.

Проверял еще следующим образом: на заглушенной машине включаю зажигание и смотрю как ведет себя лампочка - мигает 3 раза и "молчит".

Ссылка на сообщение

Когда ехал с работы , очередной раз (а точнее разы) загорался зуммер температуры. Первые 4-5 минут зуммер не загорался (я завелся и сразу поехал). Потом все же загорелся. Я решил как утром сделать - заглушил двигатель пока стоял в пробке перед светофором и подождав секунд 10-15 завел снова. Зуммер не начинал моргать ну может максимум пол минуты - минуту. Затем моргание возобновлялось. Такое повторялось еще раз 5-6 (глушил, заводил) с промежутками 5-10 минут (как позволяла пробка). Далее после очередного заглушил-завел моргание прекратилось. Даже когда после часа езды заглушил и минут на 15 ходил в магазин а потом вернулся, завел и ехал еще минут 5 - не моргало.

Проверял еще следующим образом: на заглушенной машине включаю зажигание и смотрю как ведет себя лампочка - мигает 3 раза и "молчит".

А авто какое?

Ссылка на сообщение

Поведение приборки вполне соотв возрасту авто, "лампочка" перегрева имхо управляется с микрухи внутри щитка, провод от датчика G2-желто\красный, а далее ищи схему включения щитка и звони его весь. интересно, кстати, что там можно посмотреть ноутом. на этом годе дб еще блинки.

Ссылка на сообщение

Поведение приборки вполне соотв возрасту авто, "лампочка" перегрева имхо управляется с микрухи внутри щитка, провод от датчика G2-желто\красный, а далее ищи схему включения щитка и звони его весь. интересно, кстати, что там можно посмотреть ноутом. на этом годе дб еще блинки.

У меня датчики черный (приборка) и синий (мозги), бывает универсальный и туда и туда с 4 мя разъемами (лишнее отверстие глушится), но у меня 2. При указании модели специально также указал, что RP MonoMotronic, а у них уже есть диагностические разъемы и считать можно например вот это:

http://s008.radikal.ru/i306/1109/d4/1706ce4560act.jpg

 

Т.к. времени попробовать пропоять приборку пока нет - наблюдаю. Сегодня выехал из дома и пол часа проехал без всяких миганий. Температура поднялась к 80 градусам по показометру температуры. Потом не с того не с сего начала мигать. Уже двигатель не глушил, а так и ехал.

Забыл принцип работы лампочки, то ли она на размыкание контактов (сопротивление бесконечность), то ли на замыкание (сопротивление становится близким к 0). Правда, если на размыкание, то я с утра на заведенном двигателе снимал разъем с датчика черного (идущего на приборку) и ничего моргать не начало. В общем займусь поиском схемы моей приборки, чтобы прозванивать контакты. Где-то ее видел относительно недавно.

Ссылка на сообщение

Мне такие случаи бывали с датчиком аварийного давления масла.Там обе лампочки-и давление масла и температура охл.жидкости управляются микрухой.Она и зумером управляет.Еси это случай проблены мукрухи то лечится это переделывая управление этими лампами.Но надо проверить все.Тем более что и топливо врет.Вполне может быть проблема в двух направлениях- стабилизатора напряжения и микрухи управлиения лампами и зуммером.

Ссылка на сообщение

Мне такие случаи бывали с датчиком аварийного давления масла.Там обе лампочки-и давление масла и температура охл.жидкости управляются микрухой.Она и зумером управляет.Еси это случай проблены мукрухи то лечится это переделывая управление этими лампами.Но надо проверить все.Тем более что и топливо врет.Вполне может быть проблема в двух направлениях- стабилизатора напряжения и микрухи управлиения лампами и зуммером.

 

Что касается бензина - врет уже 5 лет http://vwts.ru/forum/html/emoticons/smile.gif а лампочка заморгала вчера, поэтому не связываю особо эти проблемы пока. Приборку может сегодня вечером достать получится и посмотреть.

Ссылка на сообщение

Т.к. времени попробовать пропоять приборку пока нет - наблюдаю. Сегодня выехал из дома и пол часа проехал без всяких миганий. Температура поднялась к 80 градусам по показометру температуры. Потом не с того не с сего начала мигать. Уже двигатель не глушил, а так и ехал.

Забыл принцип работы лампочки, то ли она на размыкание контактов (сопротивление бесконечность), то ли на замыкание (сопротивление становится близким к 0). Правда, если на размыкание, то я с утра на заведенном двигателе снимал разъем с датчика черного (идущего на приборку) и ничего моргать не начало. В общем займусь поиском схемы моей приборки, чтобы прозванивать контакты. Где-то ее видел относительно недавно.

 

 

Интересный товарищ: на ремонт времени нет, а понаблюдать и лить воду - есть. Вы сделайте, что посоветовали, потом задавайте вопросы.

Ссылка на сообщение
Интересный товарищ: на ремонт времени нет, а понаблюдать и лить воду - есть. Вы сделайте, что посоветовали, потом задавайте вопросы.

 

Что конкретно тут интересного? Налить воду это не более минуты - двух. Наблюдать можно (и нужно) на ходу. Какое время я трачу при этом? Могу сам и ответить - никакого!!! :pardon:

Что касается проверок. На днях (в пятницу вечером) проверил по графику сопротивлений датчик, идущий на приборку (черный), который у меня был в наличии про запас (опускал в воду и нагревал и в это время замерял сопротивление. Датчик работал как надо. Приехав на дачу я заменил датчик. Предварительно проверил сам указатель температуры, подключив к разъему вместо датчика сопротивление 100 Ом, которое должно соответствовать температуре 100 градусов - так и есть - значит указатель в порядке. Когда ехал с дачи заметил что нагревшись датчик давал такое сопротивление, что на приборке температура была выше 110 градусов, причем уже через 10 минут как завелся. Естественно потрогал шланги ОЖ и убедился что малый круг еще не такой горячий и термостат не открылся. В общем вернул датчик снова на место. Пока миганий не заметил. Буду дальше наблюдать во время использования автомобиля по его прямому назначению и тем самым дальше казаться "интересным товарищем" :crazy:

Ссылка на сообщение

эта лампочка начинает моргать при низком уровне ОЖ.датчик находится в раширительном бачке.возможно он ерундит.

 

 

 

Не написал ранее, что никакого датчика уровня у меня нету. На пассатах B3 после 90 года перестали ставить этот датчик, хотя и после 90х встречаются с этим датчиком, но его (в моем случае его отсутствие) я проверил в первую очередь. Кстати сегодня снова замигало и вчера по дороге домой. Буду приборку снимать как время будет и дома пробовать пропаять контакты.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Корень зла в питании приборки. Сравни разницу массы на датчике уровня топлива и на стабилизаторе приборки.

 

На каналах температуры и уровне топлива стоят резисторы подтягивающие вход к +5в. Для распознавания обрыва \ кз \ замыкания на плюс \ и норму

 

во всех аварийных режимах стрелка будет падать в 0

 

Все подряд пропаивать не нужно.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...