Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бензонасос Audi A8


valera_em
Рекомендованные сообщения

Народ помогите пожалуйста!Машина AUDI A8 2008г. V6 3.2L

 

Нужно из мануала вытащить как устроена топливная система особенно интересуют как устроены на ней топливные насосы как их снимать схема их подключения и проверка давления.

 

Машина AUDI A8 2008г. V6 3.2L

 

Проблема с машиной такая как только машина прогреется пропадает резвость разгона как  туповатая становится.Подключил манометр при включение зажигания 1.5 набрал на второй раз включения 2.5набрало как завели почти до 3бар набрало как делаешь перегазовку стрелка падает до 2бар и когда машина работает на холостом ходу стрелка на манометре дрожит где то скачек идет в пол атмосферы  стрелка скачет с 3.2 до 2.7атм.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

мануал- это эльза, выкладывать целый раздел, включая схемы проблематично. раз работаете с такими авто- ставьте эльзу и пристально ее курите. тем более что на этих годах есть все на русском. ну и пост2 перечтите.смотрите для начала токи потребления насосов, похоже проблема там

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Вчера скинули два насоса а на них фильтр грубой отчистки наглухо забитый слоем грязи, дно бака тоже все в грязи как будто ему туда глины накидали. фильтра почистил собрали назад заводиться стала лучше не так долго стартер крутит теперь, тяга тоже прибавилась.Давление 3бар.Сегодня хотим скинуть бак и почистить его!но снимать его это полная Ж....!

 

Если кто может посмотрите какое точно должно быть рабочее давление у этой машины а то может 3бар это норма.

 

И если не трудно скиньте инструкцию как бак скидывать.

 

Машина AUDI A8

 

Двиг  V6 3.2 FSI этого разве не достаточно?? или они ставили разные движки 3.2

 

Кузов D3

 

 

Ссылка на сообщение

Не пацаны тута не все так просто,ух коли насос был битком забит после мойки и чистки нужно провести процедуру адаптации насоса,потому как давление там плавающее в зависимости от потребности и управляет этим делом ЭБУ через блок управления насосом,при проведении процедуры понаблюдайте за давлением топлива на сканере оно должно менятся соответственно изменениям процентности загрузки насоса,примерные изменения от 2.5 до 10 бар,давление желательно дублировать механ.манометром а то может и датчик неисправный быть.Скажите каким сканером владеете подскажу куда глядеть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...