Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa 2005 Z13Dt


sanyad30
Рекомендованные сообщения

Opel Corsa, 2005 год, двигатель Z13DT, vin WOLOXCF6854294773. Заводится и глохнет, может поработать, но если дать газу загорается машинка с ключом и глохнет. Вмоторнике ошибки Р1190(0в) Rail Pressure Valve Range/Performance и Р1192(07) Rail Oil High Pressure , ошибки стираются до следующей заводки. Что может быть, датчики на рейке или форсунки льют. Чек не загорается.

Ссылка на сообщение

Может и кака, подкину из канистры своей соляры, проверил датчики на рейке, судя по автодате всё рабочее и вольтаж совпадает и сопротивление на регуляторе. Заведу посмотрю форсы на обратку.

Ссылка на сообщение

Opel Corsa, 2005 год, двигатель Z13DT, vin WOLOXCF6854294773. Заводится и глохнет, может поработать, но если дать газу загорается машинка с ключом и глохнет. Вмоторнике ошибки Р1190(0в) Rail Pressure Valve Range/Performance и Р1192(07) Rail Oil High Pressure , ошибки стираются до следующей заводки. Что может быть, датчики на рейке или форсунки льют. Чек не загорается.

 

У тебя забит катализатор , выхлобная система.

Ссылка на сообщение

Opel Corsa, 2005 год, двигатель Z13DT, vin WOLOXCF6854294773. Заводится и глохнет, может поработать, но если дать газу загорается машинка с ключом и глохнет. Вмоторнике ошибки Р1190(0в) Rail Pressure Valve Range/Performance и Р1192(07) Rail Oil High Pressure , ошибки стираются до следующей заводки. Что может быть, датчики на рейке или форсунки льют. Чек не загорается.

 

Открути три гайки выпускного колектора и заведи.Посмотри уровень масла не поднялся.

Ссылка на сообщение

Двадцать минут назад откручивал, изменений нет. С обеда совсем перестала заводиться, завёл на эфире сдёрнул обратку, четвёртая много сливает. Заглушил трубку, заводится но долго и ошибка Р1190. Может ещё и регулятор пипец?

Ссылка на сообщение

Вопросик, если форса льёт в обратку она будет ездить или нет если завести на эфире? напрмер как спринтеры.

Ссылка на сообщение

Смотрел опелькомом, скандок не взял этот опель. Давление поднимается до 40 Мп, где то с 14 заводится. Когда газуешь поднимается.

ВЫнул четвёртую форсунку которая лила в обратку, отправил в ремонт. Через недельку наверно будет готова, отпишусь что получилось.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Заменили форсунку, стала заводиться сразу при перегазовке выскакивала ошибка по большому давлению в рейке. Снял регулятор, а сетка на нём облеплена мелкими волосками, промыл и продул. Ошибка ушла, машинка катается второй день без проблем. Тему можно закрывать. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...