Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стробоскоп Multitronics Astro L1


MakPol
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Купил я себе стробоскоп Multitronics Astro L1(сайт производителя) и приехал на дачу и стал проверять и выставлять зажигание. Так заметил не то что раздвоение метки, ее вообще не видно :( Заметил следующее: если только нажать на курок стробоскопа, то метка появляется, а потом снова исчезает :( Подключил по инструкции. Тут либо провода, либо беда со стробоскопом.

http://ib2.keep4u.ru/s/2011/09/10/01/017be92ecc701a4ce3990f6b5bb5f2f2.jpg

Понимаю, что может и засмеют, что такую дешевку купил, но все же. Готов к критике и готов услышать про альтернативные варианты.

Ссылка на сообщение

Не описал, у меня VW Passat B3 Variant с двигателем RP (Mono-Motronoic). В базовые установки естественно выходил и двигатель естественно прогрет.

В то же время только что (приехал родственник) проверял стробоскоп уже на AUDI 100/A6 с двигателем ABK (похож на 2E у VW) так у него нормально увидел метку, порой конечно не четко, но лучше чем у себя на машине. Вот думаю, ругать адаптер или свои высоковольтнвые провода.

Ссылка на сообщение

Попробуйте прикрыть "прищепку" рукой , от наводок с других проводов.

 

Ок, попробую. А то чт оодин раз попадаю и вижу метку, то можно ли верить такому? Т.е. я в том смысле, что выставлять по этому.

Ссылка на сообщение

сопротивление проводов в норме? может они на обрыве все, или наоборот без сопротивления - вот и будет глючить. +- откуда брал? может помеха по питанию?

Ссылка на сообщение

сопротивление проводов в норме? может они на обрыве все, или наоборот без сопротивления - вот и будет глючить. +- откуда брал? может помеха по питанию?

 

Сопротивления в норме. Тестером замерял. "-" брал с клеммы на аккумуляторе, а "+" с контакта 15 на катушке (если смотреть на катушку и высоковольтный выход будет снизу, то левый контакт под крышкой), а если на изображение ниже, то соответственно под крышкой контакт будет справа.

http://www.jarcars.com/robert/CEWKA%20ZAPLONOWA/6N0905104/cewka.JPG

Изменено пользователем MakPol
Ссылка на сообщение

Проблема конкретно Фольксвагеновская и именно на этой системе зажигания. У них почему-то очень низкое значение напряжения пробоя. Вот стробоскопу похоже чувствительности и не хватает.

Попробуйте поменять центральный провод и провод 1 - го цилиндра (временно, для проверки) на обычные жигулевские красные провода (только не с медной жилой)

а "+" с контакта 15 на катушке

А разве так по инструкции? По-моему, второй контакт нужно подключить к безымянной клемме катушки, к той, которая коммутируется транзистором коммутатора, а не к клемме 15.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

А разве так по инструкции? По-моему, второй контакт нужно подключить к безымянной клемме катушки, к той, которая коммутируется транзистором коммутатора, а не к клемме 15.

 

Я подключил к той же клемме, куда у меня подключен цифровой тахометр. Т.е. вывод катушки соединенный с коммутатором. Так же написано и в инструкции к стробоскопу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...