Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Surf 3Rz-Fe


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Toyota Surf 3RZ-FE. После замены прокладки головки блока а/м заводиться и глохнет примерно через 10 сек. Ошибка кажет на датчик КВ (нет сигнала). Соединение в норме, метки ГРМ- в поряде. Как правильно проверить датчик? Так же смущает, то что клиент жаловался на сигналку. Мол нет связи с брелком, авто на охрану не ставится. Может от сюда плясать? Похожие ситуации на форуме видел, но только без указаний на ДПКВ. При мысли об ИММО волосы по всему телу шевелятся (хоть я его и не наблюдаю)!!! От инфы мысли узлом вяжуться , время давно за полночь и клиент нервный, хочет машинку утром видеть вполне здоровой))) :mega_shok: Не сочтите за труд наставить на путь истины.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Как правильно проверить датчик?

 

Измерить сопротивление 250-500 Ом должно быть. Измерить сигнал осцилом. Проверить проводку до ЭБУ

 

Правда не могу вспомнить... где датчик стоит - в трамлёре или на шестерне коленвала?

 

 

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Измерить сопротивление 250-500 Ом должно быть. Измерить сигнал осцилом. Проверить проводку до ЭБУ

 

Правда не могу вспомнить... где датчик стоит - в трамлёре или на шестерне коленвала?

машина год какой,трамлер или инд катушки,10 сек работет это уже не иммо,дайте инфу по машине

Ссылка на сообщение

Во-во! Я и сам сомневаюсь в его местоположении. А в сети только предложения о продаже нарыл. Попробую допереть. Там под динамкой что то в грязи с тремя проводками торчит. Пойду пощупаю. Спасибо за циферки! До связи.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

машина год какой,трамлер или инд катушки,10 сек работет это уже не иммо,дайте инфу по машине

О годе выпуска могу судить только по ремням безопасности 1997. Стоит трамлер

Ссылка на сообщение

Измерить сопротивление 250-500 Ом должно быть.

Мерил на угад.На "том" что под генератором ни какой стабильности, сопротивление скачет и пропадает вовсе(ну уж очень он похож на искомое). На трамлёре 232.

Не знаю есть ли связь, но при работе ломали датчик температуры ОЖ? Заменили сняв с 1-G.

Тут в сети где то вычитал, что не рекомендуется отключать массу ранее чем через 2-3 минуты после выключения зажигания. Якобы сбиваются все настройки и без дилеров тут не обойтись. Это правда?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

О годе выпуска могу судить только по ремням безопасности 1997. Стоит трамлер

У нас уже 6-ть утра. Мозги отключаются (ну или что у меня там!?).

Ну вот у нас и 10:00. Пришли мотористы на вопрос все ли метки проверили, поморщились и вспомнили про трамлёр. Ща проверяют... Отпишусь.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Думаю можно закруглятся. Трамлёр не попадал на один зуб. Дурака работа любит! Доверяй, да проверяй!<br />Всем спасибо. А вот почему сопротивление на ДПКВ скакало, это ещё предстоит осмыслить.Но это после литра Кофе.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...